Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так в том и вопрос. Не хочется переплачивать. Уже нашел стоковые амортизаторы, с рабочим ходом как у брендов под лифт 4". Вот и спрашиваю.... Стремиться к рабочему ходу как у брендов, или 105 с солдатиками. 105 грубо 1800 р., а KYB, с рабочим ходом как у брендов под лифт, 2200 р.

    выложи их номера пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Файл не прикрепляется. Давай на почту сброшу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    давай

    goorik@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    други подскажите плиз номера оригин амортов от 105ки. хочу себе на 80ку поставить.пружины +2 lovels

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот альтернатива удлинению штока, перенос крепления. От Oleg 161.

    post-7161-0-09693500-1360504524_thumb.jpg

    post-7161-0-16588900-1360504533_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    други подскажите плиз номера оригин амортов от 105ки. хочу себе на 80ку поставить.пружины +2 lovels

    4853169805

    4851169595

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Вот альтернатива удлинению штока, перенос крепления. От Oleg 161.

    не плохо придумано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Опубликовано 11 Февраль 2013 - 11:13 Saimak (10 Февраль 2013 - 16:55) писал: Вот альтернатива удлинению штока, перенос крепления. От Oleg 161.не плохо придумано

    Чужие лавры мне не нужны,идея пришла от питерцев, Konstantin_13 и Boriska74,за что им огромное спасибо,только я её немного видоизменил,в первоначальном виде это выглядело как отрезанная 35 труба,и что бы полностью ликвидировать смещение , я заказал токарю то,что вы видите на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    4853169805

    4851169595

    купил такие, сегодня снял свой передний они = , надо видимо солдатиками удлинять,

     сегодня пружины +2 дюйма воткнул

    Изменено пользователем pafnytii79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited 4.2 HD-T все блокировки правильный руль

    снял старый задний амортизатор +2 и он на 4 см длиннее чем стоковый от 105! В сжатом состоянии так же длиннее на 4 см. Так что думайте сами. Я буду ставить солдатики на 4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Вот альтернатива удлинению штока, перенос крепления. От Oleg 161.

    А можно поподробнее сфотать?

    Это перед или зад? Похоже зад.

    От чего пластина крепления аморта, это штатный кронштейн?

    Как реализовано удлиннение спереди,, там вродебы чтото типа стакана?

    Перед глазами машины нет, не пойму что откуда и куда...

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А можно поподробнее сфотать?

    Это перед или зад? Похоже зад.

    От чего пластина крепления аморта, это штатный кронштейн?

    Как реализовано удлиннение спереди,, там вродебы чтото типа стакана?

    Перед глазами машины нет, не пойму что откуда и куда...

    Хоть и не моё, но скажу. Это фотография верхнего крепления заднего амортизатора. Пластина штатная. К ней сделаны бочонки толстостенные. А по переду Олег мне фотки не сбрасывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Тоесть эту пластину можно можно открутить (на 105-м) или нужно отрезать, свердить и вваривать закладные ?

    И еще, может кто нибудь знает как опустить крепление ама спереди?

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На 105 такая-же пластина, даже каталожный номер тот-же. Откручивается, ставятся проставки и длинные болты.

    Спереди, если именно опускать крепление, то отрезать от рамы и переваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    дайте пожалуйста номера каябы под +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Хоть и не моё, но скажу. Это фотография верхнего крепления заднего амортизатора. Пластина штатная. К ней сделаны бочонки толстостенные. А по переду Олег мне фотки не сбрасывал.

    Всем привет, Слав, ты не спрашивал,я и не стал отправлять....с передом ,я не стал заморачиваться,а просто скамуниздил идею Вани KEROSINа,за что ему большое спасибо, только сделав по его чертежу пробный экземпляр,пришел к выводу,он меня не оч.устраивает, вот и переделал малость,но канцепция осталась таже....Солдатики пробовал,но надо лыски спиливать.

    Сейчас при лифте + 2 стоят каябы эксили, в переди в штате,все жду когда " крякнут")),хочу попробовать от200ки

    post-28288-0-52705400-1384698517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Чета вспомнил. Вот файл PDF с размерами амортов каябы, типы креплений кому надо сами посмотрите в каталоге каябы. Насколько помню подбирал самые длинноходные.

    amortiki (3).pdf

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Присоединюсь к вопросу. дайте пожалуйста номера каябы под +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.