Перейти к публикации
Карейчик

как проверить масляный датчик на 22r

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    До6рый день !

    слил масло с двигателя, выкрутил мас фильтр. И так простаяла машина месяц. Пока стояла месяц поменял прокладку масляного насоса и помыл его при снятии.

    Сегодня залил масло, залил фильтр, закрутил, завёл, стрелка в при6оре лежит ((.

    Снял фишку, подал на фишку (-) с аккумулятора, стрелка поползла.

    Надел фишку о6ратно на датчик, завёл стрелка лежит.

    1. Может не датчик это ?

    2. Может в масляный насос как то нужно масла подать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Наверное ты немного не в ту ветку попал, ну да ладно... Как например в восьмидесятках, так там даже в мануале написано,

    что после снятия маслянного насоса и установки его обратно, нужно заполнить его полость моторным маслом. И даже

    отверстие есть специальное для этого. Вообще "насухую" только шиберные насосы сами закачивают.... А ты тем более

    его помыл..... ну это при условии, что собрано всё правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    очень редко попадается на Ранерах мотор 22R. там можно долго ждать ответа :)

    Если возможно ткните на отвертие для заливки масла :think:

    Я как снял, помыл так и поставил вроди, но в таких моментах начинаешь сомниваться :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Глянул наскоряк 22 мотор... Получается там насос за шкивом стоит на коленвалу?

    Тогда либо через входное отверстие для масла на посадочном месте маслофильтра( через воронку, чистое масло) - если можно подлезть.

    Если нельзя - удлинить шлангом. Но это если он выше насоса стоит(по схеме вроде выше)

    Либо через корпус перепускного клапана, выкрутив и вытащив его.

    Наверное только так.

    На наших моторах немного по-другому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    очень редко попадается на Ранерах мотор 22R

    Действительно редко... и наверное из тех у кого они есть большинство еще не добралось до маслонасоса ;) У меня например такая редкость, но нет на приборке стрелочного индикатора давления масла, только лампочка.

    Буду следить за темой в познавательных целях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    Глянул наскоряк 22 мотор... Получается там насос за шкивом стоит на коленвалу?

    Тогда либо через входное отверстие для масла на посадочном месте маслофильтра( через воронку, чистое масло) - если можно подлезть.

    Если нельзя - удлинить шлангом. Но это если он выше насоса стоит(по схеме вроде выше)

    Либо через корпус перепускного клапана, выкрутив и вытащив его.

    Наверное только так.

    На наших моторах немного по-другому...

    точно, так и есть

    Там только одно отверстие, к которому удо6но подлезть, Это перепускной клапан. На днях выкручу и шприцом волью. :)

    }{0tt@бы4' timestamp='1360163566' post='2095216']

    Действительно редко... и наверное из тех у кого они есть большинство еще не добралось до маслонасоса ;) У меня например такая редкость, но нет на приборке стрелочного индикатора давления масла, только лампочка.

    Буду следить за темой в познавательных целях.

    Я его прио6рёл в ноя6ре 2012 года :) как выяснилось очень нео6ычный Ранер для Азии, мотор 22 R, рессоры, одна печка 6ез внутри салонного фильтра, механика. :think:.

    Восстанавливаю потихоньку :)

    Я его прио6рёл в ноя6ре 2012 года :) как выяснилось очень нео6ычный Ранер для Азии, мотор 22 R, рессоры, одна печка 6ез внутри салонного фильтра, механика. :think:.

    Восстанавливаю потихоньку :)

    Всё 6олтается и от то всюду текёт :sorry:

    заливка масла в отверстие перепускного клапан не помогла :russian_ru: .

    выкрутил его и о6наружил под пружиной гайку на 10, кто то из мастеров подложил для жёсткости пружины :think: , только ход у пружины маленький и с гайкой клапан воо6ще можно сказать не ра6отает. :russian_ru: .

    Воо6щем вытащил сам клапан, залил 150 гр. масла с помощью шприца, можно лить 6ессконечно оно уходит.

    Поставил всё о6ратно (6ез гайки на 10).

    Завёл, стрелка лежит :sorry: .

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota 4runner 135 22R(араб)

    А печка греет? У меня термостат не работал и из-за этого двигатель не прогревался и стрелка темпиратуры лежала всегда слева. Печка была чуть теплая зимой.

    Изменено пользователем 4x4toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сними деталь 710 и посмотри брызгает там масло или нет. или открути слегка датчик и потечёт из под него или нет. датчики на лампочку просто зависают , было несколько раз и отвёрткой нажав в отверстие он работает. а на заведённом масло перетекает за (ОБРАЗНО ШАРИК ) и его не прожать становится. а в датчике на стрелку ниразу не приходилось ковыряться если честно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    А печка греет? У меня термостат не работал и из-за этого двигатель не прогревался и стрелка темпиратуры лежала всегда слева. Печка была чуть теплая зимой.

    Я не довожу до нагрева мотора. Завожу, 6ыстренько чего нить делаю и 6ыстренько глушу.

    Чёт 6язно мне, 6ез давления мотор гонять :russian_ru:

    сними деталь 710 и посмотри брызгает там масло или нет. или открути слегка датчик и потечёт из под него или нет. датчики на лампочку просто зависают , было несколько раз и отвёрткой нажав в отверстие он работает. а на заведённом масло перетекает за (ОБРАЗНО ШАРИК ) и его не прожать становится. а в датчике на стрелку ниразу не приходилось ковыряться если честно

    Что за деталь 710 ?

    При откручивал датчик, масло давит но не охотно.

    Принято решение купить манометр, вкрутить за место датчика, для замера давления. И узнать точно какое.

    А то причин может 6ыть несколько ведь.

    1. не исправен датчик

    2. Жидкое масло, синтетика 0 W 40, для этого не молодого насоса.

    3. Не исправный масляный фильтр.

    Вопрос:

    Какое ра6очее давление у 22 R ?

    0,3 на холостых ?

    и при 3000 о6оротах мотора 2.5 мин. и 5,0 макс. ?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да давани ты в датчик обычным колесным компрессором пару очков - стрелка покажет полтолра-два деления - значит измерение работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    До6рый день !

    слил масло с двигателя, выкрутил мас фильтр. И так простаяла машина месяц. Пока стояла месяц поменял прокладку масляного насоса и помыл его при снятии.

    Сегодня залил масло, залил фильтр, закрутил, завёл, стрелка в при6оре лежит ((.

    Снял фишку, подал на фишку (-) с аккумулятора, стрелка поползла.

    Надел фишку о6ратно на датчик, завёл стрелка лежит.

    1. Может не датчик это ?

    2. Может в масляный насос как то нужно масла подать ?

    Я когда первый раз движок капиталил на первой машине, тоже после промывки насоса собрал на сухуюю В общем после заводки, пока я искал обрыв на датчике давления(лампочка то горела) :tormoz: через полчаса работы двигателя и появления посторонних звуков в моторе, да здравствует ещё одна капиталка! :focus: В общем при промывке маслонасоса, НЕ ЗАБУДЬТЕ наполнить его маслом!!! Проверено на личном опыте :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    Да давани ты в датчик обычным колесным компрессором пару очков - стрелка покажет полтолра-два деления - значит измерение работает.

    Я думал о6 этм. Но для этго нужен помощник. :think: Да и 6оялся таким о6разом испортить датчик.

    Я когда первый раз движок капиталил на первой машине, тоже после промывки насоса собрал на сухуюю В общем после заводки, пока я искал обрыв на датчике давления(лампочка то горела) :tormoz: через полчаса работы двигателя и появления посторонних звуков в моторе, да здравствует ещё одна капиталка! :focus: В общем при промывке маслонасоса, НЕ ЗАБУДЬТЕ наполнить его маслом!!! Проверено на личном опыте :wow:

    Вот и я этого 6оюсь. Насос залил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Что за деталь 710 ?

    эт крышка маслозаливной горловины. я не смотрел на нашем дрыгле , но на многих двигателях видно как масло по рокерам льётся. а если до головы достаёт, то давление на колене точно есть. хотя я на форде один раз такую картину видел- там болтик в голове выкрутился и масло фонтаном лилось из него. этот болтик притягивал магистраль. соответственно всё давление уходило через эту дырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    эт крышка маслозаливной горловины. я не смотрел на нашем дрыгле , но на многих двигателях видно как масло по рокерам льётся. а если до головы достаёт, то давление на колене точно есть. хотя я на форде один раз такую картину видел- там болтик в голове выкрутился и масло фонтаном лилось из него. этот болтик притягивал магистраль. соответственно всё давление уходило через эту дырку.

    не, там ни чего не видно, там крышка типа с масло паро уловителем, воо6щем двойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вопрос знатокам чтоб и я знал- а на насосе там никакого колечка уплотнительного нет через которое масло может тупо сливаться в поддон ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    На сколько я понял при изучении отверстий насоса, масло может переливаться в поддон, только когда откроется о6ратный клапан. А он откроется только когда давление 6удет 6ольшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Карейчик,Как можно испортить датчик, работающий при давлении до 8 атм, насосом, выдающим хорошо если 2,5 атм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    Ну не знаю,нормально там всё закачивается,сколько раз всё с сухим насосом собирал и закачивал он быстро,а если просто вкрутить контрольный манометр вместо датчика и посмотреть что он давит?Колечко есть и прокладка

    http://vw.vag-zapcha...898&mod=&year=0

    Сейчас пока занят ра6отой :sorry: , как только появится время то сразу в гараж :)

    @@Карейчик,Как можно испортить датчик, работающий при давлении до 8 атм, насосом, выдающим хорошо если 2,5 атм?

    Я не давно только узнал ра6очее давление мотора :think: Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.