Перейти к публикации
Cabrinca

Замена ступичного подшибника.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Не хотелось бы, я в Абхазию в марте собираюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Ну и как все прошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Да пока никак еще, с подшипниками разобрались, но теперь с сальниками непонятки, мне сказали что их должно быть два, а на схеме вижу один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но теперь с сальниками непонятки, мне сказали что их должно быть два, а на схеме вижу один..

    Один там сальник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Что за сервис такой? заинтересовало прям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    То что у меня должно быть два сальника мне сказали на патрулевском форуме, в сервисе просто предложили поменять ступицу в сборе или самой покупать запчасти, я в сервис вообще приехала сделать развал схождение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То что у меня должно быть два сальника мне сказали на патрулевском форуме

    второй сальник стоит внутри чулка моста и к ступице отношения не имеет .

    в сервисе просто предложили поменять ступицу в сборе или самой покупать запчасти, я в сервис вообще приехала сделать развал схождение...

    А может там и менять не надо ничего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Они подняли машину на подъемнике и стали колеса дергать, одно застучало, второе нет, сказали ступичный подшипник менять надо, а уж потом развал делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    99% что достаточно всё разобрать , помыть , набить новой смазки и собрать обратно с правильной регулировкой . Ваши сервисмены не захотели этим заниматься ибо работа грязная и не денежная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Да мне уже подсказали что можно сделать и так, провернув подшипник на пол оборота, что скорее всего это поможет, теперь вот жду возвращения товарища, он предложил мне сначала снять все и посмотреть а что там у меня, а потом уже брать подшипники если понадобится...А с другой стороны видела как полетел ступичный подшипник в горах у товарища и с каким трудом сняли ступицу, пришлось менять в сборе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .А с другой стороны видела как полетел ступичный подшипник в горах у товарища и с каким трудом сняли ступицу, пришлось менять в сборе...

    Какой пробег у машины , она что всё время по бездору ездит , в броды по капот ныряет ? У вас всё таки Ниссан , а не лада калина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    адрес супер-сервиса можно узнать?не на Братской случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Шининвест на Свердловском...

    Машина по бездору ходит, примерно 25-30 % это бездор, бывают и броды, особенно по весне, но не по капот, шноркеля у меня пока нет, броды я всегда переезжаю потихонечку и задом, пробег 80 т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Шиинвест занимаеться продажей резины и дисков и ремонтом ее же... нету сервисов у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    А они видимо только начинают этим заниматься,видимо расширили свою деятельность, на свердловском у них большой сервис...Может быть вы посоветуете куда у нас можно приехать с моей машиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    явно не в шиинвест. и не в автосервис "наш", и не дай бог "на Братской". посоветовать ничего не могу. можно приехать ко мне) и промыть ступицы. у меня у товарища пробег 190 000 на патроле. еще пока ине думаем ничего менять. один раз разбирали, просто посмотреть. подтянули и заложили новой смазки. это было 60 тыс назад.

    а вообще наверно проще подьехать и поговорить.

    п.с. Может дело и не в ступичных)))) а в шкворневых подшипниках на кулаке, у ниссана-это любимое дело, если туда не лазить... Там какой-то мега конструктор придумал разделить шкворня своими полостями... и они не смазываються из шруса, а в нижнем обычно всегда вода. на своем сливаем водичку, откручивая болтик))

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Ну тогда адресок свой подскажите, мне тоже кажется рановато для 80 т, у товарища на L200 полетел на 200 т пробега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Абхазию в марте собираюсь..

    Однозначно вскрывать и делать ТО второй ступице, независимо от того стучит там или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Шининвест на Свердловском...

    Машина по бездору ходит, примерно 25-30 % это бездор, бывают и броды, особенно по весне, но не по капот, шноркеля у меня пока нет, броды я всегда переезжаю потихонечку и задом, пробег 80 т.

    У моего патруляки пробег уже за 400 тысяч перевалил и никакие подшипники пока не менялись, только регулировка, ну и само собой смазка. Походу в сервисе таком лучше ничего не делать. За колёса они подёргали, ёпрст. А где стучит - мож это шкворневый, как тут предполагали уже выше. У меня это тож было. Регулировка удалением прокладок под крышкой подшипника вполне решает эту проблему, если сам подшипник цел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.