Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Перемежающися отказ называется - самая поганая вещь, в смысле поиска трабла. Обычно связано с электрикой. Где-то хреновый контакт или КЗ на массу.

    В первом случае обычно окисляется разъем или обламывается провод около разъема или в самом разъеме. Прозванивай жгуты, начиная от мозгов и заканчивая форсунками и датчиками. В процессе прозвонки надо дергать и гнуть провода (без фанатизма), иначе пропустишь трабл. Также проверь как контачат сами разъемы, может где-то ослаб контакт.

    Во втором случае - где-то протерся провод об железо, это можно найти визуально.

    Сами датчики и прочие девайсы так отказывают очень редко, обычно либо работают либо нет. В любом случае надо проверить - ДМРВ, температуры (их два), положения (на трамблере) и дроссельной заслонки. Еще катушку зажигания попробуй поменять.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Спасибо лохматый( Медwедь)!!!! буду все осматривать по электрике может ты и прав!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    как ни странно, но после замены насоса -все прошло. но счастье мое было не долгим. вот прошел месяц моих полетов, и опять проблема с двиглом! временами пропадает тяга. в основном ( в 99% слечаях) по утрам, после прогрева выезджаеш со двора, метров сто проехал и тут нападает на машину тупняк. педаль газа давиш чуть ли не в пол (чтоб не сработал кик-даун), а она контра наоборот наровит остановится. при этом на холостых работает отлично,не глохнет, не троит, не пердит и не кашляет. в момент тупняка педаль газа нажмеж приблизительно на 3-5% - она вроде -бы пытается даже слабовато расгонятся. давищ чуть сильнее - все....капец... как будто движок выключили и она накатом на передаче катится - до момента полной остановки. педаль - в пол, срабатывает кик-даун, включается пониженная передача и она, "стерва", пытается ехать но с огромным напрягом. промучевшися так около полу километра, все проходит так же внезапно как и появляется. при этом режим езди - пробка, тоесть сильно не разгонищся, но и по середине дороги раскарячиться не хочится.

    Так вот дорогие форумчане! где мне подвох искать???? подскажите пожалуйста???

    Я так думаю -это похоже на сильный подсос воздуха, или наоборот -слишком малая его подача, а следовательно надо вскрывать расходомер воздуха. только он может выдавать временный глюк. Че Вы демаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    да и вот что забыл добавить. думаю это может быть важным.

    моя ласточка отказывается заводится с первой попытки, только со второй и за редким исключением с третей. это - как утром, так и днем... теперь всегда только так.

    до появления выше указанного глюка - всегда и при любых погодных условиях только с первого тычка!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Катализаторы в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    на заведеную отключай волюметр и смотри что происходит. Или она начнет глохнуть, или буде работать нормально. Если начнет глохнуть то волюметр работает. Хотя если он не работает вроде ЧЕК гореть будет. Посмотри ВСЕ разъемы на предмет окисления, облома провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Катализаторы в каком состоянии?

    а он вообще может быть отключен?... я когда лазил под машиной-чего то его не видел, но завтра гляну еще раз. может просто не обратил внимания.... а каким образом он может проказничать??? я конечно понимаю, что с него считывают показания мозги, но глюк являеться временным, а по сему лямда мало вероятна. но и на том спасибо, завтра буду смотреть, мож контакт на ней какой выпендриваеться...

    на заведеную отключай волюметр и смотри что происходит. Или она начнет глохнуть, или буде работать нормально. Если начнет глохнуть то волюметр работает. Хотя если он не работает вроде ЧЕК гореть будет. Посмотри ВСЕ разъемы на предмет окисления, облома провода.

    что вы уважаемый имеете в виду??? скинуть клему с аккомулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Скинуть клему с акума, можно и мозги сжечь, был прицедент.

    Про лямбды я не говорю, я говорю про сам катализатор, если он оплавился и плохо продквается выхлопными газами, то том мотор задыхаться будет. У тестя на икстрейле каталики померли так, я у него машину взял после нового года, покатался- тяга плохая, а тесть ездит, все ему пох%й. Я его простимулировал на то чтобы выбить, 40 минут в теплом гараже на дамкрате, 2 обломанные шпильки. Как сняли так и ахнули, там все так мило запеклось, и угольки уже лежат. Выбили эту запеканку, собрали, уже 3 месяца полет шикарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Один небольшой вопрос.Насос ты какой поставил? Симптомы низкого давления рампы. У меня поставили тоже новый насос но шастье долго не длилось.Я перевернул все в этой машине, но немог понять что надоть то ещё,насос то "НОВЫЙ :sos:".Вырезал люк и поставил старый(оригинальный) насос от тойоты камри 92г.в( европейки, двиг 2.2),у них кстати такие же 3 литровые движки устанавливаются.Проблема исчезла,второй год катаюсь,доволен.Недавно перебрал головки блока цилиндров и воще красота,укладываюсь в заводской расход бензина :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Один небольшой вопрос.Насос ты какой поставил? Симптомы низкого давления рампы. У меня поставили тоже новый насос но шастье долго не длилось.Я перевернул все в этой машине, но немог понять что надоть то ещё,насос то "НОВЫЙ :sos:".Вырезал люк и поставил старый(оригинальный) насос от тойоты камри 92г.в( европейки, двиг 2.2),у них кстати такие же 3 литровые движки устанавливаются.Проблема исчезла,второй год катаюсь,доволен.Недавно перебрал головки блока цилиндров и воще красота,укладываюсь в заводской расход бензина :Laie_48:

    насос поставил какойто американский,через экзист заказывал. при установке выяснилось что стоял насос от ВАЗ 10, после установки давление 2.8-на холостых, на днях снова проверил, показания те-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    поверь мне, симптомы один в один

    после прогрева тупняк наступал, я даже катушку с коммутатором в кабину вынес :laugh: ,думал перегреваеться

    заменил все, благо знакомый на разборе давал(детальки) поэкспериментировать почти бесплатно

    мозги редко летят

    но можно посмотреть не сгнил ли угол по ногами у пассажира где стоит контроллер(под декоративной крышкой) .вода попадает на контакты и может происходить все что угодно

    давление у меня тоже был на холостом до 3

    но когда начинаешь движение возможно насос не прокачивает (давление падает)

    возьми на разборе насос с тойоты обьёмом от 2 литров и проверь

    тема про насосы тут в форуме тоже обсуждалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    но можно посмотреть не сгнил ли угол по ногами у пассажира где стоит контроллер(под декоративной крышкой) .вода попадает на контакты и может происходить все что угодно

    а че за контроллер? где именно стоит, водичка с пасажирской стороны, под ковриком есть, но по ходу у меня стекло лобовое подтекает.раскажи по подробней, может завтра залезу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    давление у меня тоже был на холостом до 3

    но когда начинаешь движение возможно насос не прокачивает (давление падает)

    это мало вероятно. я на выходе из бака ставил манометр, прогнал в разных режимах-все ОК.на старом - спору нет, при повышении оборотов давление падало до 0.1 и долго не повышалось.

    при установке выяснилось что стоял насос от ВАЗ 10

    у ВАЗа объм 1.5 а тут 3.0 , оно и понятно,че он не прокачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    контролер -мозги управления двигом

    на правой стойке у правой ноги пассажира :) под декоративной крышкой

    бывает что сгнивает пол и вода из подколес летит в этот угол

    я когда искал проблему до мозгов добрался,

    а там дыра ,колесо видно и пришлось варить все железо

    мозги немного закисли но не в этом дело было

    двиг у нас неприхотливый и электроника надежная

    я склоняюсь все таки что насос надо ставить оригинал или типа по характеристикам похожий

    тут тема была точно такая же, ломали голову очень длительное время всем форумом

    все было в производительности насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    я поставил насос Spart, по экзисту номер BG-0017490, это аналог заменитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я поставил насос Spart, по экзисту номер BG-0017490, это аналог заменитель.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    моя ласточка отказывается заводится с первой попытки, только со второй и за редким исключением с третей. это - как утром, так и днем...

    это из-за насоса или текущих форсунок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    +100

    целиком и полностью согласен с Aziat

    форсунки не держат и давление сваливается в рампе(это может даже при исправном насосе)

    особенно заметно когда начинаешь заводить

    в рампе давления нет и пока накачивает,много времяни походит

    заводиться не с первого раза

    надо снимать их и проверять на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    ну вот кажись все наладил. надолго-ли... всем спасибо за советы.

    утром поехал на промывку форсунок. сняли,промыли, на стенд поставили - нет распыления! льют как из шприца. но не текут, давление держат нормально. по расходу тож вроде все ОК.( за 1000 впрысков 5шт. выдали 360 мм., а 1шт-350 мм.)но диагност сказал, что это нормально, бывает и хуже, а вот распыление - это уже пападос. начал собирать и решили проверить все на герметичность, включили насос, чтоб создать в рампе давление, а на обратке даже капля бензина не выступила... я почувствовал себя полной лошарой, ведь только в прошлые выходные я проверял давление в системе...

    оказалось все банально просто-в баке с насоса практически слетел жланг. зазор в половину спичечной головки. насос выдавал все ОК, а в систему поступало малое количество, а остальное разлеталось по стенкам бензобака.

    меня волнует теперь другое. на шланг был одет хомут, и он был хорошо затянут. как и по чему его вырвало..... не повторится ли у меня опять таже ерунда....

    (вправду стыдно признаваться в такой глупой ситуации! я уже себе всю голову сломал - куда лесть и че делать...)

    зато теперь моя машинка снова превратилась в "БЕШЕНОГО МЕДВЕЖОНКА". всем еще раз спосибо, и не судите строго за мой ляп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Блин, как вовремя прочитал, а то лишних денег и времени потратил бы!

    Насос, форсунки, победа! Спасибо, дорогие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.