Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Собственно погорел генератор, а поскольку я не электрик - прошу совета:

    Вот такой гена сгорел 27060-67020 12В 60А

    Экзист выдает к нему замену Friesen 9051294 14В 55А и Jakoparts J5112094 14B 55A

    У меня в планах доп свет и лебедка.

    Вопрос, что ставить?

    Оригинал кусается.

    Кто пользовал замену порекомендуйте, что лучше.

    На форуме начитался что у народа стоят гены с хар-ми 14В и 80А штатные и тюненные

    Жду помощи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пойди на ближайшую разборку и купи за цену китайского нового дерьма бушный генератор с любой бензиновой тойоты 90х годов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С любой тойоты не проканает - самые распространённые не туда натяжным ухом повёрнуты, нао искать или как у родного или прямое. С любого казетного хайса встанет как надо, крепления не изменялись, а мощность на них изначально 80А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    На моей машине стоит от КАМРИ 110 ваттный . через небольшой передодничек, который старый хозяин вам выточил .

    Могу сфоткать если интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    На моей машине стоит от КАМРИ 110 ваттный . через небольшой передодничек, который старый хозяин вам выточил .

    Могу сфоткать если интересно

    Был бы признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    У Вас с лева от движка стоит гена, мой с права

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С любой тойоты не проканает - самые распространённые не туда натяжным ухом повёрнуты

    Я прозевал что ищут на казет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    набат, пару месяцев назад столкнулся.

    Отвез гену в ремонт. Приговорили диоды и заменили подшипник.

    Собственно ремонт гены вышел в 3500 и час времени (с диагностикой). причем все это происходило в субботу.

    Узнавал там же - новый гена 12 или 13 рублей есть в наличии (фирму производителя правда не уточнял - сказали нет необходимости менять целиком).

    Как контора называется забыл. если надо поищу чеки с гарантией. Контора на войковской рядом с метрополисом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Спасиб всем, взял гену как у себя у одного из наших форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Итог замены гены! Проехал километров 100 без видимых траблов. за 5 минут до парковки зарядка резко пошла падать. Соответственно больше я не завелся. Открыл капот и обнаружил сгоревшую обмотку статора, как на моём старом гене.

    Граждане, может не в гене дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как определяется сгоревшая обмотка статора? Какие признаки?

    Не помню точно.. вроде уже на "новом" 80А генераторе с хайса вышибало у меня мост диодный. В результате одна из обмоток оказалась замкнутой, напряжение с нагрузкой при этом было занижено, генератор сильно нагревался (летом после запуска холодного двигателя, буквально за минуту работы трогать его уже было "горячо") и в общем-то довольно громко завывал - вой совершенно отчётливо выделялся из остальных шумов мотора.

    Но спалить не успел, поменял мост и поехал себе дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    В моём случае визуально и по запаху.

    Завываний не слышал, ехал специально без музыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Забыл, мост выщекнуло когда я на заведённом моторе аккумулятор снял, решил другой поставить, а на заведённом, чтобы радиостанции не потерялись :)

    После того случая делал так же пару раз - без последствий. Вероятно просто стечение обстоятельств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Выгорел один в один как и родной. Как то мне слабо верится в совпадения. Тем более, что второй был живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Забыл, мост выщекнуло когда я на заведённом моторе аккумулятор снял, решил другой поставить, а на заведённом, чтобы радиостанции не потерялись :)

    После того случая делал так же пару раз - без последствий. Вероятно просто стечение обстоятельств.

    Хорошо что мозги не слетели.Но сгорит гена в ближайшее время.После таких инсинуаций долго не протянет.Если на включенной движке пару раз прикурить,тож гене капец.У меня выгорел и диодный мост и щетки.Только в течении недели после издевательств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хорошо что мозги не слетели.

    А им-то чо? Они меня в самую последнюю очередь интересуют.

    Но сгорит гена в ближайшее время.После таких инсинуаций долго не протянет.Если на включенной движке пару раз прикурить,тож гене капец.

    Третий год пошёл :)

    Прикуриваю всегда на заведённом, меня выбитым диодом напугать сложно.

    Выгорел один в один как и родной. Как то мне слабо верится в совпадения. Тем более, что второй был живой.

    Ну.. сам же представляешь, что если обмотка сгорела, значит в ней был большой ток. Или витки замкнутые внутри или диод пробило. Или нагрузка большая, но при такой нагрузке в машине что-то сгорело бы давно.

    А какое напряжение на аккумуляторах при заглушенном моторе и на заведённом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    акб я заредильуже, сколько было не скажу, а больше 12,7в ониу меня не заряжаются.

    на хх сгоревший гена выдавал 6в (мерил на акб). на 2000 оборотов выдавал 14,7в.

    до того как сгореть выдавад около 12в на любых оборотах. и стрелка как вкопаная на приборке стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Хорошо что мозги не слетели.Но сгорит гена в ближайшее время.После таких инсинуаций долго не протянет.Если на включенной движке пару раз прикурить,тож гене капец.У меня выгорел и диодный мост и щетки.Только в течении недели после издевательств

    бедные джиперы с лебёдками. а я им всегда говорил что сгорит гена при лебежении , а они нееееееееееееееееееееееееесгорит. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    хочу поинтересоваться, гены вроде по форме похожи все, только уши верхние разные если я не путаю. если просто крышку махнуть переднюю и всё. на европейцах бош просто меняются крышки и попы одинаковые , даже на тазы бош шли с креплением под наши моторы. внутри один в один в европой. мож и здесь так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.