Перейти к публикации
Petr1992

Можно ли заменить Демпферный маховик на обычный Сурф лн130 2-лт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130

    Подскажите пожалуйста можно ли поменять демпферный маховик на обычный? Что для этого нужно поменять и сколько в среднем стоит?

    Дело то в том, что мой маховик скоро при очень скоро накроется. Новый 27 тыс. рублей с копейками, а контрактный боюсь и тоже стоит хорошо в районе 15 тысяц.

    За ранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Можно заменить, а можно и заварить старый и будет как простой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что для этого нужно поменять и сколько в среднем стоит?

    Нужно сделать то что на картинке написано

    поиск+блокировка++.jpg

    а можно и заварить старый

    Не вводи никого в заблуждение - варить нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130

    именно замена. Азиат спасибо за оригинальность, но я уже читал про блокировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Андрей привет. А я варил челу правда аргоном. Полгода уже как, приезжал масло в ДВС менять вопросов не было. А так ты прав мне тоже говорили проще его заклепать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    на картинке Азиата - показан пример - вместо блокировки и маховик можно написать - есть куча тем с картинками, а даже сам Азиат подробно о всем писал.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Андрей, ты не мог бы новую картинку для каждого случая делать? :) Человек будет видеть - вот они темы, и повторять поиск, чтобы получить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат спасибо за оригинальность, но я уже читал про блокировку

    Ну так ты пораскинь мозгами , для чего тебе эту картинку показали .

    Андрей, ты не мог бы новую картинку для каждого случая делать?

    А может мне купить билет на самолет и рвануть в Новосибирск , да поменять маховик ? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Можно, я нашёл контрактный от 3L, только либо со своего размеры сними, потому что контрактники говорили, что что то там может быть разным, только не говорят что именно, я вообще свой с собой возил, тяжело и не удобно но наглядно! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Подскажите пожалуйста можно ли поменять демпферный маховик на обычный? Что для этого нужно поменять и сколько в среднем стоит?

    Дело то в том, что мой маховик скоро при очень скоро накроется. Новый 27 тыс. рублей с копейками, а контрактный боюсь и тоже стоит хорошо в районе 15 тысяц.

    За ранее благодарен.

    менял на KZ-T,маховик,диск,корзина,вилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Не вводи никого в заблуждение - варить нельзя .

    Андрей извини я этого не знал, проездил на своем первом 130м 70ткм на заваренном ( сколько до меня не известно) :russian_ru:

    поясни чем обосновано твое утверждение :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Можно заменить, а можно и заварить старый и будет как простой...

    а балансировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей извини я этого не знал, проездил на своем первом 130м 70ткм на заваренном ( сколько до меня не известно) :russian_ru:

    поясни чем обосновано твое утверждение :thank:

    Маховик чугунный , а чугун очень и очень плохо поддается сварке , соединение получается хрупкое . Я несколько раз снимал варенные маховики у которых лопнула сварка .

    Но это мелочи . Главное , что при сварке очень сложно добиться центровки и балансировки центровки свариваемых половинок маховика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Насчет балансировки я свой лично балансировал на шиномонтажном стенде путем высверливания металла. Никаких проблем свели в ноль судя по показаниям стенда сначала было 50 гр. После установки на машину пропала вибрация которая была с рассыпающимся маховиком. Да и сварка чугуния не проблема главное правильные электроды, ток и хороший сварщик. (у нас на работе корпус редуктора чугунный на фильтрочане 10 лет назад лопнул сварщика просили чтобы заварил лишь бы на месяц пока новый придет. Прошло 10 лет а редуктор так и не поменяли, новый рядом лежит.) Правда свой клепал это проще оказалось сделать (сварщик в отпуск ушел). На клепанном уже два года почти прошел замечаний нет. Сейчас пришел новый оригинальный ждет своей очереди.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правда свой клепал это проще оказалось сделать

    Ключевое слово -ПРОЩЕ .

    Не у каждого под боком есть профессиональный сварщик с нужным оборудованием .

    Да и сварка чугуния не проблема главное правильные электроды, ток и хороший сварщик. (у нас на работе корпус редуктора чугунный на фильтрочане 10 лет назад лопнул сварщика просили чтобы заварил лишь бы на месяц пока новый придет. Прошло 10 лет а редуктор так и не поменяли, новый рядом лежит.)

    Чугунов очень много разных и все они варятся по разному , для этого надо иметь знания , умение и оборудование . Для некоторых собрать все три требования не реально , проще новый маховик купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Ключевое слово -ПРОЩЕ .

    Не у каждого под боком есть профессиональный сварщик с нужным оборудованием .

    Чугунов очень много разных и все они варятся по разному , для этого надо иметь знания , умение и оборудование . Для некоторых собрать все три требования не реально , проще новый маховик купить .

    Да, просто сейчас все сварщики, прошу заметить,"опытные", :sarcastic_hand: ОЛИМПИАДУ варят, и тобишь в Стране нашей их уже не найти, все теперь в Сочах живут, как гостарбайтеры :biggrin: :biggrin: А вместо нового моховика, проще за эти деньги купить, и умение и оборудование, и еще сварщика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    Заварил полуавтоматом, не балансировал, пробег 2 года. При мне перебирали 2LT - тоже был заварен в далеком прошлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мне это напоминает рекламный ролик мобил "мы проехали на одном масле 60 000 км" только 15 моторов убили, с убитого сливали отработку и в новый.

    я видел чудеса когда на паджерики заваривали маховики, маховик живые, а вот коробки от постоянных ударов что то не особо начинают блистать надёжностью. и ..раный 4D56 начинает периодически рвать между шатунной и коренной шейкой..

    это так , наблюдение за мицу с заваренными инерционными маховиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    я видел чудеса когда на паджерики заваривали маховики, маховик живые, а вот коробки от постоянных ударов что то не особо начинают блистать надёжностью. и ..раный 4D56 начинает периодически рвать между шатунной и коренной шейкой.. это так , наблюдение за мицу с заваренными инерционными маховиками.
    Их и с демпферным рвет я имею коленчатый вал на паджерике, а при заварке маховика диск меняют на демпферный так что мало что меняется единственное плавность при троганьи так как пружины в маховике раза в три длиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.