Перейти к публикации
imorsh

Задняя межколесная блокировка не болкирует

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    День добрый.

    Подскажите как отдиагностировать проблему с задней межколесной блокировкой?

    Последний раз пользовался блокировкой где то в ноябре. Работала.

    Сейчас включаю (N на АКПП - понижайка в раздатке - крутилкой включаю блок). лампочка мигает, мигает, мигает и весь эффект. Блокировки нетуть :-(

    Предохлик 20А в салоне смотрел - живой.

    Куда глядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смотри приводной моторчик (закис или сгорел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    смотреть только снятый с машины? или прозвонить как то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Проверь провода к моторчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    т.е. проверить приходит ли 12V непосредственно на моторчик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Да. Бывает переломиться проводок в оплетке и не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    если моргает то значит что блокировку не доключила или вовсе не начала сей процес. Один включает другой слушает возле моста, зузыт иль нет моторчик. А так ето вечная проблема етих моторчиков- снимай, прочищай, смазывай. Надо надеятся что обойдётся только профилактикой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Ясно. Спасибо. Буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Смотри приводной моторчик (закис или сгорел)

    Я бы сказал магниты отвалились или закис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    какие варианты лечения в этом случае возможны/желательны?

    Новый моторчик это 41450-35030? 13-15 тыр.... Хм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    обычные проблемы это перебит провод, закис моторчик, магниты отклеились, закисли фишки в проводах, лучше сначала снять моторчик помыть смазать магниты на место, магниты не путать их там 4 штуки. те которые отталкивают должны быть друг против друга, лучше промаркировать если ещё не все выпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Что приводит к закисанию? Редкое использование? Если да то что считается редким? Просто я кактаю машинку 3 с небольшим года и блокировкой пользуюсь ну не то чтоб часто, но пользуюсь. Зимой (кроме этой) может и раз в неделю. Весной/летом - еще с десяток раз.

    Или просто время подошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Самый страшный враг---вода, значит надо хоть раз в месяц включать для профилактики все блокировки и чуток проехать. Скорее всего в последний раз когда катался наверное были броды, моторчик хапнул воды, морозы стукнули вот и результат. Тут можно кучу версий придумать. Снимай, смазывай, клей обратно магниты. На самой блокировке есть маленький шланчик это сапун, удлини его на конце сделай пару колец (на подобии как у пружины витки) из самого шланга и закрепи его куда-нибудь повыше. Витки нужны чтобы воде сложнее было проникнуть внутрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    как бы вот тема про этот привод

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144270&st=50#entry2098460

    а можно еще просто тросик поставить, это совсем бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На 90 прадо начинать искать проблему надо с жгута, который идёт от блокировки до первой фишки, длина его где-то пол метра и идёт он над мостом. Судя по году твоей машины, если до тебя туда никто не лазил 99% проблема там. От старости оплётка жгута дубеет и при изгибе о неё переламываются провода. Снимаеш и лечиш как тебе удобно, только жгут не паять, в этом месте вновь сломается, старую оплётку в мусор. Попутно хорошо осмотри корпус блокировки, если нету трещин и сквозной коррозии, он 100% рабочий и его надо только обслужить: снять (первый раз не просто - закисает на шпильке), разобрать, вымыть старую смазку, так как она превратилась в пластилин, хорошо там всё смазать, собрать, подключить фишку и убедится что шестерёнка хорошо крутится. Ещё обязательно открути колпачёк оси вилки блокировки, держится на двух болтах и хорошенько смаж, чтобы ось легко ходила. Что-бы поставить привод на место и он хорошо заработал, там есть свой прикол, я это уже описывал на форуме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137084&hl= Если корпус повреждён, только вскрытие покажет возможность ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Что приводит к закисанию? Редкое использование? Если да то что считается редким? Просто я кактаю машинку 3 с небольшим года и блокировкой пользуюсь ну не то чтоб часто, но пользуюсь. Зимой (кроме этой) может и раз в неделю. Весной/летом - еще с десяток раз.

    Или просто время подошло?

    В болоте купался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    В болоте купался?

    нет давно не купался. дачная эксплуатация. в 2010-м дорог не было тогда да частенько на мосты садился и болотинка аккурат при въезде на участок была... лужа + говна глубиной по колено метров 50-100 такого счастья :-) . Но к концу лета 2010 условную дорогу сделали, болото осушили. А блокировка до осени 2012 работала и ни разу ни выеживалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Послушал моторчик. Моторчик жужжит. Вкл и выкл - слышно как отрабатывает.

    Блокировка не включается. Понятно что надо вскрывать....

    Пока не вскрыл к чему готовится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я ж тебе написал, если корпус цел, ничего страшного нет, готовься к обслуживанию, за 15лет этот механизм уже давно заслужил на обслуживание. Это ещё хорошо, что он не включился и не подклинил в заблокированном состоянии, моторчик пружину взводит, а через возросшие силы трения в электроприводе и в оси вилки, по причине высыхания смазки, не хватает усилия пружины для включения. И обязательно проверь концевик и внимательно исследуй этот жгут (через него идёт и управление, и индикация), может он даже и включается, а индикация не доходит, к таким годам он у большинства переламывается или уже на подходе. А так тоётовская электроблокировка достаточно надёжна и проста, если её вовремя и правильно обслуживать, и механически не угрохать. Просто в маннуалах нету рекомендаций от тоёты как его правильно обслужить и установить, даже официалы не знают, вот и приходится доходить до всего своим умом и опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    может он даже и включается, а индикация не доходит,

    100% не включается. Проверено визуально. Машина висит на брюхе - АКПП на D. Выходим - смотрим. Крутятся 2 колесика - 1 переднее 1 заднее.

    Про обслуживание понятно. Буду надеяться что им и обойдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.