Перейти к публикации
Леха Гамми

сколько должен прогреваться двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Сколько по времени должен прогреватся двигатель 3VZE?

    Утром завел двигатель - обороты 2000

    Через минуту или две снижаются где то до 1700-1800

    Через 10 минут где то 1200

    До 1000 оборотов где то минут через 12

    Прогрев двигателя занимает где то не менее 12 а может и 15 минут

    Масло в норме, антифриз тоже.

    Так и должно быть или где то есть засада, куда смотреть!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Температура на улице +1 +3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Что-то долго, термостат посмотри, скорей всего он не перекрывает большой круг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Время прогрев зависит от температуры окружающей среды, исправности системы охлаждения, и ее конструкции.

    Если стоит вязкостная муфта, то времени занимает больше, чем с электрическим.

    Движение можно начинать не до водя до рабочей температуры.

    Судя по описанному, все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Время прогрев зависит от температуры окружающей среды, исправности системы охлаждения, и ее конструкции.

    Если стоит вязкостная муфта, то времени занимает больше, чем с электрическим

    У меня такая муфта, но до рабочей температуры при -20 прогревается максимум за 10 мин без движения. А тут +1 +3 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По термостату- если в холода (которые были) рабочую температуру держал в норме, то о нем можешь не думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    С этим согласен, что-то не додумался спросить про рабочую температуру в мороз blush.gif Но он может и частично перекрывать, что на рабочей температуре не отразится, а на прогреве, где должен работать только малый круг, возникают подобные проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня новый автомобиль (Королла) с электрическим вентилятором, но за десять минут прогреть до рабочей температуры при -20 не получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Сколько грелась в мороз незнаю.

    Машина как 4 дня только куплена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    У меня новый автомобиль (Королла) с электрическим вентилятором, но за десять минут прогреть до рабочей температуры при -20 не получалось.
    Была у меня Хонда Одиссей, при -20 грелась за 7 минут. Засекал, когда подобный вопрос поднимался на Хондовском форуме.

    А можно еще быстрее нагреть, если печку выключить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    +1

    термостат.

    а ещё датчик температуры двигателя никак не может влиять?? может он показывает что-то не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Датчик температуры показывает рабочую температуру (t показывает где то по середине шкалы) минут наверное через 5, а вот обороты продолжают держатся 1300-1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У меня новый автомобиль (Королла) с электрическим вентилятором, но за десять минут прогреть до рабочей температуры при -20 не получалось.
    Была у меня Хонда Одиссей, при -20 грелась за 7 минут. Засекал, когда подобный вопрос поднимался на Хондовском форуме.

    А можно еще быстрее нагреть, если печку выключить smile.gif

    180480[/snapback]

    Это ты точно подметил, если включить на полные обороты то можно очень долго греть, тем более в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вообще это можно проверить. Открытие рабочего термостата происходит при температуре от 70 до 90 (разные они бывают).

    После завода холодного двигателя при рабочем термостате должен работать только малый круг охлаждения, без радиатора. Так что заводим и шупаем рукой нагрев блока и радиатора. Если блок нагревается, а радиатор нет (не чуть-чуть а вообще нет) - тогда все нормально, но если при прогреве, радиатор нагревается даже чуть чуть в первые минуты вместе с блоком - меняй термостат.

    Можно проверить и другим методом, только там уже термостат необходимо вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Сегодня специально проверял по времени - и вся электрика была выключена (печки, фары, обогревы, музыка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Датчик температуры показывает рабочую температуру (t показывает где то по середине шкалы) минут наверное через 5, а вот обороты продолжают держатся 1300-1500.

    180491[/snapback]

    Вообще это можно проверить. Открытие рабочего термостата происходит при температуре от 70 до 90 (разные они бывают).

    После завода холодного двигателя при рабочем термостате должен работать только малый круг охлаждения, без радиатора. Так что заводим и шупаем рукой нагрев блока и радиатора. Если блок нагревается, а радиатор нет (не чуть-чуть а вообще нет) - тогда все нормально, но если при прогреве, радиатор нагревается даже чуть чуть в первые минуты вместе с блоком - меняй термостат.

    Можно проверить и другим методом, только там уже термостат необходимо вытащить.

    180495[/snapback]

    Тогда уж лучше поменять сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Датчик температуры показывает рабочую температуру (t показывает где то по середине шкалы) минут наверное через 5, а вот обороты продолжают держатся 1300-1500.

    А вот это уже не есть гуд. обороты должны падать на середине шкалы. ХХ нужно смотреть. А затем, после полного прогрева, холостой ход на каких оборотах держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То:гамми81

    Вот это почитай.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14351

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    Датчик температуры показывает рабочую температуру (t показывает где то по середине шкалы) минут наверное через 5, а вот обороты продолжают держатся 1300-1500.

    А вот это уже не есть гуд. обороты должны падать на середине шкалы. ХХ нужно смотреть. А затем, после полного прогрева, холостой ход на каких оборотах держится?

    180504[/snapback]

    Вот в том то и дело, что в конце концов, минут наверное через 15-17 обороты падают до нормы: 1000, редко 1050-1100.

    Просто от момента запуска до момента количества оборотов 1000 проходит более 15 минут.

    Завтра утром попробую еще раз по времени засечь что и когда (по времени) происходит, в том числе нижний патрубок посмотрю, когда и при каких показаниях температуры и оборотов и через сколько мин после завода он начинает грется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    1000 не норма. Это много для ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.