Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Волжский
  • Машина: tlc120 2006 4L

Может кто сталкивался пока двигатель не прогрелся окончательно, Сильно плавают холостые т. Е. Примерно до 40 град повышенные потом падают до 400-450 , когда проедешься устанавливаются на 650 , хотя иногда тоже плавают 400-650. Может путано написал)

Подскажите что смотреть сначала. ( свечи пробег около 30 тыс. Крышку трамблера менял. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105

здравствуйте. мне кажется забита бензосистема...для начала промойте бензобак!......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волжский
  • Машина: tlc120 2006 4L

СПС. Идея. Заодно фильтр топливный давно не менялся. Вот только проблема эта не постоянно проявляется. Вот и думал мож датчик какой барахлит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

На какой температуре происходит переключение на газ?

Попробуйте тоже самое на бензине. А потом чистить датчик холостого хода. А лучше почистить весь впускной коллектор с датчиком массового расхода воздуха и заслонкой.

А вот когда клеммы снимешь, на всех плавает ХХ минут десять. Потом всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

забитый топливный фильтр даёт такой эффект плавающих оборотов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РК Ухта
  • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe
Сильно плавают холостые т. Е. Примерно до 40 град повышенные потом падают до 400-450 , когда проедешься устанавливаются на 650

У меня такая же хренотень! Только возникает абсолютно спонтанно, но именно в режиме прогрева.

Ещё иногда на ровных холостых на мгновение стрелка тахометра вдруг резко подпрыгивает несколько раз на 100 -200 об/мин, хотя двигатель работает ровно(!).

Пока серьёзно проблемой не занимался, ибо пока есть другие приорететы. Но газ видимо не причём, т.к. на моей машине ГБО никогда не было, нет и не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

забитый топливный фильтр даёт такой эффект плавающих оборотов..

это совершенно невозможно на хх

Вот и думал мож датчик какой барахлит...

скорее клапан хх подклинивает на коксе.....карбклинер в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

это совершенно невозможно на хх

100%

скорее клапан хх подклинивает на коксе.....карбклинер в помощь

вот это тоже не очень поможет, уже делал это раз 10....

скорее гдето всеотаки глюк по элетрике

у самого иногда проявляется эта хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волжский
  • Машина: tlc120 2006 4L

На какой температуре происходит переключение на газ?

Попробуйте тоже самое на бензине. А потом чистить датчик холостого хода. А лучше почистить весь впускной коллектор с датчиком массового расхода воздуха и заслонкой.

А вот когда клеммы снимешь, на всех плавает ХХ минут десять. Потом всё в норме.

На Газе и бензине симптомы одинаковые переключается на 40 град. Попробую все же датчики почистить сначала дмрв знаю, а вот датчик хх где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

@@Zlaten, если свечи оригинал, то им давно каюк пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волжский
  • Машина: tlc120 2006 4L

Свечки Ngk около 30 т прошли , но поменять можно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

Свечки Ngk около 30 т прошли , но поменять можно.)

Это максимум сколько нжк дышит. На гбо возьми бош-платинум по 100 рублей за штуку и будут ходить тыщ 100. У меня 4,5 года проходили, перед НГ только поменяла. FR7dpx на юбке у них. Каталожный номер могу поискать, ну короче в магазах их знают как на 16-ти клапанный жигуль. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волжский
  • Машина: tlc120 2006 4L

Это максимум сколько нжк дышит. На гбо возьми бош-платинум по 100 рублей за штуку и будут ходить тыщ 100. У меня 4,5 года проходили, перед НГ только поменяла. FR7dpx на юбке у них. Каталожный номер могу поискать, ну короче в магазах их знают как на 16-ти клапанный жигуль. :biggrin:

Спасибо, найдем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

Может кто сталкивался пока двигатель не прогрелся окончательно, Сильно плавают холостые т. Е. Примерно до 40 град повышенные потом падают до 400-450 , когда проедешься устанавливаются на 650 , хотя иногда тоже плавают 400-650.

Такая же фигня. Машина на бензине, свечи и ВВ провода новые, топливный фильтр прошел тысяч 20.

А не может ли дело быть в блоке дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волжский
  • Машина: tlc120 2006 4L

Такая же фигня. Машина на бензине, свечи и ВВ провода новые, топливный фильтр прошел тысяч 20.

А не может ли дело быть в блоке дроссельной заслонки?

Заслонку чистили, правда не смотрел как, не присутствал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LEXUS LX450

А у меня не опускаются прогревочные обороты, ну то есть: завел холодный двигатель - обороты 2000, включил D - обороты 800, проезжаю хоть один, хоть сто клилометров не останавливаясь, двигатель совсем прогрелся - останавливаюсь и только после остановки обороты снижаются с прогревочных 800 до холостых 650 (если перевести на N то подскочат до 2000 потом плавно спадут). Поменял дроссельную заслонку в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, свечи, провода, трамблер в сборе, коммутатор, катушку, идеи что еще поменять кончились, хотя - может поменять еще датчик скорости на коробке (может он не дает правильный сигнал двигателю в движении снизить обороты с повышенных до холостых)? Проблема не ушла, Может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Al-Ni-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

А у меня не опускаются прогревочные обороты, ну то есть: завел холодный двигатель - обороты 2000, включил D - обороты 800, проезжаю хоть один, хоть сто клилометров не останавливаясь, двигатель совсем прогрелся - останавливаюсь и только после остановки обороты снижаются с прогревочных 800 до холостых 650 (если перевести на N то подскочат до 2000 потом плавно спадут). Поменял дроссельную заслонку в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, свечи, провода, трамблер в сборе, коммутатор, катушку, идеи что еще поменять кончились, хотя - может поменять еще датчик скорости на коробке (может он не дает правильный сигнал двигателю в движении снизить обороты с повышенных до холостых)? Проблема не ушла, Может кто сталкивался с такой проблемой?

Это может тросик газа немного распушился и закусывает. Попробуй при повышенных оборотах открыть капот и рукой потянуть сектор газульки на закрытие. Если обороты упадут то диагноз понятен.

Изменено пользователем yusivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

Заслонку чистили, правда не смотрел как, не присутствал.

У меня тоже чистили, и похоже именно после этого появилась фигня с оборотами. В общем думаю, что поменяю блок дроссельной заслонки, хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

Кокс регулятора холостого хода, дроссель промыть ))) расходомер надо бы взбодрить но еще не освоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

Кокс регулятора холостого хода, дроссель промыть ))) расходомер надо бы взбодрить но еще не освоил

не всегда помогает промывка

брательнику на бензиновой Праде вымыли до зеркал авесь дроссельный, обороты и расход повысились моментально, оказалось выроботка самой заслонки, да и корпуса тоже, нагар (не много было) но все эти зазоры он закрывал, после промывки незнали че делать (химическими составами, времено залепили выроботку, и сделали как было, обороты вернули в норму, а вот расход нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.