Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Интересно по поводу газа. Как на 215 раннере ставится он ? куда ? занимает место в багажнике или как ?

    ставят баллон 90 литров вместо запаски.а запаску в чехол и в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Так и бензиновым баком можно долбануть, а его намного легче пробить, чем толстенный газовый баллон, да и не торчит он так, скорее на мосту повиснешь. И вообще, если может быть разным. ГБО стоит на большом количестве внедорожников.

    бак боллее по середине стоит...цепануть балоном бельше вероятности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    ТО у официалов в Беларуси дешевле чем у нас примерно в 2 раза.

    Так что не все так однозначно в этом мире.

    эт точно)))) местами и в 3 раза.и не только ТО. но и работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    о что бензин это семечки..

    да если семечки.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    по поводу пробега узнавал в тойота сервисе..на мой движок 900 000 км....если в год по 30000 ездить это на 30 лет !!!

    Здесь интересная тема про пробеги 215-х:

    http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/37419-highest-mileage-4th-gen-26.html#post1371831

    = 788 814 км

    aKFw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Originally Posted by 8007M

    2003 V6 4WD currently at 412,xxx

    Stock - purchased new

    General Info:

    Tires: set1 = 113,600mi, set2 = 106,000mi, set3 = 96,000mi, set4 = ??

    Synthetic oil after 100k/mi - changed at 8k to 10k intervals

    Regular brake & fluids maintenance

    O2 Sensor - at 150k/mi

    Left Front Wheel Bearing - at 275k/mi

    Right Front Wheel Bearing - at 350k/mi

    CV Rubber Boot - 2ea, at 250k/mi & 300k/mi

    Windshields - 4ea

    Alternator at 375k/mi

    Idler bearing on serpentine belt

    Вот и всё, что он менял. Свечи, правда, не указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    спасибо...но с английским на вы)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Все пробеги соответственно указаны в милях. На момент пробега в 412,000 он заменил в своём 4раннере 2003-го года V6 4wd (машина в стоке, покупалась новой) следующее:

    3 комплекта шин, стачивает 4-й

    масло синтетику в двигатель начал заливать после пробега 100 тыс с интервалом раз в 8-10 тыс.

    регулярное обслуживание тормозной системы и замена всех технических жидкостей

    датчик кислорода на 150 тыс

    подшипник ступицы на левом переднем колесе - на 275 тыс

    -"- на правом - на 350 тыс

    пыльники гранат 2 шт. на 250 и 300 тыс

    лобовые стёкла - 4 шт.

    генератор на 375 тыс

    Подшипник (ролик) приводного ремня

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    спасибо.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    спасибо.)

    Спасибо Тойоте ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Одна успешная по пробегу машина в Америке на полсотни 120-х прадо с дырявыми прокладками ГБЦ - неутешительная статистика в инете. Как не порвать пыльники шаровых опор и ШРУСов на 215-м если заезжать туда, где моноприводы не ездят, для меня загадка. За 85 тыс. миль пробега я сменил 2 пыльника ШРУСа, 2 пыльника верхней шаровой (отвратительно мягкая резина, которую можно ногтем проткнуть), один верхний рычаг в сборе (не уследил за шаровой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Одна успешная по пробегу машина в Америке на полсотни 120-х прадо с дырявыми прокладками ГБЦ - неутешительная статистика в инете.

    Это не статистика, Игорь, точнее, неправильная статистика.

    Просто за океаном сервис работает, а у нас нет. Сервисная история автомобиля там влияет на цену машины при продаже на вторичном рынке, а у нас нет. Вот в этом и разница. А владельцы что там, что тут, в большинстве своём ботаники. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Одна успешная по пробегу машина в Америке на полсотни 120-х прадо с дырявыми прокладками ГБЦ - неутешительная статистика в инете. Как не порвать пыльники шаровых опор и ШРУСов на 215-м если заезжать туда, где моноприводы не ездят, для меня загадка. За 85 тыс. миль пробега я сменил 2 пыльника ШРУСа, 2 пыльника верхней шаровой (отвратительно мягкая резина, которую можно ногтем проткнуть), один верхний рычаг в сборе (не уследил за шаровой).

    Ну вы тему-то не поленитесь открыть по ссылке, которую я дал в том сообщении с фотографией одометра, она как раз посвящена тому, у кого пробег на 215-х больше. У этого дяди - максимальный в этой теме, у остальных тоже не слабые. Потом задумайтесь с какими реальными пробегами к нам оттуда приходят машины после тех американцев, которые за ними не следят (те, которые следят, до сих пор на них ездят). И сколько 120-х к нам приходит из Эмиратов (жара + отношение к машинам - ищите arab drift на ютубе))). И пыльники ШРУСов - это пипец какая проблема и характеристика надёжности машины. Во-первых с дуру можно сами знаете что и не все ездят по бездору на нём, а кто ездит, готов и не к таким неприятностям. Во-вторых эту проблему уже давно решили - есть защита металлическая на них, в-третьих думаю и сами пыльники можно усиленные купить, в четвёртых можно купить 4Раннер v8 если не нравится v6 с его грящими прокладками ГБЦ (хорошо, что на 120-е 4.7 не ставили, а то бы и они не надёжными стали после арабов и американцев). В-пятых не могу понять, что вас держит продать нелюбимый 4Раннер и пересесть на, скажем, Туарег для гламурности или Уазег для брутальности, вот тогда и поговорим о надёжности узлов и агрегатов? Альтернатива-то какая 4Раннеру по цене-качеству-комфорту-ремонтопригодности-универсальности (кроме соплатформенников)? Если вы сравниваете его надёжность и бездорожность со 130-м и 185-м, то - да, все как один говорят о том, что те машины надёжнее были, ну так это ведь тенденция - жизненный цикл продукта уменьшают, закладывают устаревание уже при проектировании. А вот если сравнивать с современниками - то у него совсем не много конкурентов. И вообще, вы где-то писали, что свой новым покупали, судя по вашей технической осведомлённости, за ним следите. Прогорела прокладка, нет? Что еще кроме пыльников меняли? Удачи на дорогах и не ломайтесь и в дальнейшем!!!

    Будете в Алматы, заезжайте к нам в 4Раннер Клуб!!!

    nyjlS.jpg

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прокладка у меня не прогорела на 215-м :laugh: , а на 130-м прогорала 2 или три раза :angry: , при этом пробег первого ДВС на 130-м у меня до замены перевалил 800 тыс. км. Конструктивный просчет - отсутствие резерва - в этих двигателях одинаковый! И Прокладка на них - больное место, в отличие от V-образных 6-к других серий.

    В разделе пыльников я отписался - что единственные неубиваемые пыльники, которые я наблюдал и использовал за 30 лет своей водительской карьеры - пыльники из сыромятной кожи (которую в России сейчас не достать). Кстати, пошли регулярные перевозки из Казахстана. 2 квадратных метра толстой (не менее 3 мм толщиной) сыромятной кожи я бы купил.

    А вы ручками своими попробуйте пыльники на верхних шаровых и на нижних - сравните их и скажите, что я прав, говоря о никаком качестве резины на верхних пыльниках. Кроме пыльников менял верхний рычаг, поскольку не очень уверен в возможности установки отдельно верхней "оригинальной" шаровой опоры. Менял защиту. Под коробкой и раздаткой - до бака - у меня титановый сплав 2,5 мм, от передней балки (внахлест) и до коробки - алюминий 6 мм. Фото готов скинуть только на почту. При пробеге 90 тыс. км. будет заменена ВСЯ подвеска (уже приехала в Москву) - на офф роад от ЭфДжи кроме задних амортизаторов (ставлю от сотки). Старая подвеска устала на российских дорогах, не доехав до 100 тыс. км. Тут Вам не США и не столица ихней родины!

    Если бы я ездил в полном соответствии с ПДД РФ в пределах МКАД, то я смог бы сохранить подвеску тысяч до 250-300 км.

    В Алматы у вас я был и восхищался количеством внедорожников и даже прокатился в качестве пассажира на машине форумчанина, который также поменял пресловутую прокладку ГБЦ на 1GR. И готов засвидетельствовать отличное состояние двигателя его машины :friends: после ремонта!

    Если бы раннеры были плохими, я бы ездил на УАЗе (что я и делал в СССР). На туарег я в России не сяду. А от Нивы не откажусь (как калоши в хозяйстве и обуваются легко и навоз убирать можно сбегать).

    Реальная альтернатива 130-му раннеру - тяжелая короткая трехдверная 71 -я TLC c 1HZ, естественно, и с 1790 кг снаряженной массы. Дайте мне 2300 тыс. руб. и я вам подарю мой старый 130-й.

    Реальная альтернатива 215-му раннеру - 570-й Лексус. Сравнение не в цене, а в интересных лично мне потребительских свойствах.

    Говоря о реальных альтернативах, я соблюдал Ваше условие не называть соплатформенников и абсолютно исключил даже намёк на иронию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Реальная альтернатива 215-му раннеру - 570-й Лексус.

    Достойный ответ на заглавный вопрос темы "4Runner, а что потом?" ))). :buzz:

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    )))))))да уж загнули)))))))молодцы ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.