Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #1 Опубликовано: 18 февраля 2013 Присмотрел деду Прадика, дизель, на механике 98 год. Продавец говорит, что все отлично, но на раме, возле номера, трещина заваренная! Машина проходила экспертизу, все нормально. У меня вопрос, как такое возможно, сталкивался кто нибудь с такими проблемами или это врезка номера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #2 Опубликовано: 19 февраля 2013 Рама просто так не трескается- сильное дтп или криминал. В общем такая машина нафиг не нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #3 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вклеек в ПТС нет, но ПТС дубль. У последнего хозяина 8 лет, ухожена, все запчасти оригинал. Продавец говорит, что трещина не на самой раме а на кожухе, в районе номера . Обещал фото и если надо готов на экспертизу. Вроде как такое бывает у прадиков от старости , микротрещины в районе передней и задней части на кожухе, ссылаясь на прадо клуб. Пошел там пороюсь. И Бум ждать фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИ Откуда: Архангельск Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер #4 Опубликовано: 19 февраля 2013 С заваренной трещиной на раме гоните а/м на "самую" официальную экспертизу в городе (которую местные ГАЙцы любят), по результатам оной и принимайте решение о покупке. Это не говоря о самом качестве сварки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #5 Опубликовано: 19 февраля 2013 Мдя. И чем интересно так понравилась машина с вареной рамой и подозрением на криминал? Наверное ценой? Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни, но на такую машину я даже смотреть бы не стал с целью покупки. Несмотря на заверения продавца про неоригинал и ухоженность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #6 Опубликовано: 19 февраля 2013 И помните экпертиза только пять лет действительна.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #7 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вот и фото! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #8 Опубликовано: 19 февраля 2013 ????!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИ Откуда: Архангельск Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер #9 Опубликовано: 19 февраля 2013 И помните экпертиза только пять лет действительна.. Откуда инфа? Знаю точно что в ГИБДД материалы на бумажных носителях хранятся 3-и года. Вот и фото! Если кратко то беда. Рамы не варятся поперечными сварными швами, т.к. сам сварочный шов - очень крепкий, а метал рядом "отпускается", по итогу при более-менее активной эксплуатации рядом будут трещины, вопрос времени. В данном случае надо было делать накладку-кондуктор.А по номеру рамы особого криминала не вижу, желательно попросить эксперта "сгноить" его полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #10 Опубликовано: 19 февраля 2013 В том месте гнет раму при ударе в колесо... долго не проживет - факт.. усиливать надо - 100%. Варить можно вокруг номера..Только шов не должен замыкаться вокруг номера и на циферки не попали окалины.. никаких мех повреждений... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #11 Опубликовано: 20 февраля 2013 Получается, что проходить экспертизу все таки надо и делать вклейку в ПТС? Или снимать с учета и не париться? По номеру криминала нет, шов "не закольцован", но есть проблема в прочности, что по итогу решается. Спасибо, понял. По поводу цены, я не сказал бы, что погнался за дешевизной, за 570 тр 98 год, 1 KZ. на механике , с новой турбиной и блокировка заднего моста, похоже фуллтайм. Вобщем сегодня уже буду смотреть машину вживую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #12 Опубликовано: 20 февраля 2013 Пипец, заплатить 570, поиметь кучу гимора с гаи с непонятным результатом и потом еще менять раму... Где такие покупатели водятся, я бы своего "чистого" так за лимон продал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #13 Опубликовано: 20 февраля 2013 Такая трещина серьезный повод для торга ,необходимо нормально заварить с усилителем и потом на экспертизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #14 Опубликовано: 20 февраля 2013 Я машину с такой проблемой даже за 500 тыров не взял бы. Вареная рама серьезный повод поразмышлять об имевшем месте ДТП и о его последствиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИ Откуда: Архангельск Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер #15 Опубликовано: 20 февраля 2013 Получается, что проходить экспертизу все таки надо и делать вклейку в ПТС? Или снимать с учета и не париться? По номеру криминала нет, шов "не закольцован", но есть проблема в прочности, что по итогу решается. Спасибо, понял. По поводу цены, я не сказал бы, что погнался за дешевизной, за 570 тр 98 год, 1 KZ. на механике , с новой турбиной и блокировка заднего моста, похоже фуллтайм. Вобщем сегодня уже буду смотреть машину вживую. Мне одному кажется что левая часть номера на раме сьедена коррозией? Сначала экспертиза, потом покупка. Зачем риски брать на себя? Кстати, обязательно попросите экспертов сделать лишний (3-й) экземпляр экспертизы, пусть лежат. Я машину с такой проблемой даже за 500 тыров не взял бы. Вареная рама серьезный повод поразмышлять об имевшем месте ДТП и о его последствиях. +1 Трещина на раме очень серьезная, участок один из самых высоконагруженных, если честно то рама не жилец, а усиливающие элементы продлят агонию, но не панацея. Фактически надо просить скидку на раму. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #16 Опубликовано: 20 февраля 2013 Да, расказы об ухоженности авто были сильно приувеличины. салон, будто картошку возили, сидушки велюр на 4, руль вышаркан по жесткому, пробег не скручен 340 т км, сопливит ГУР, на оборотах не греется, заменена турбина и сделан капиталка после нее пробег 12 т.км, бампера висят, по капоту разные зазоры, фары меняные , но это может и от старости родные поменяли, пригнан из америки, в 2000году. По кузову прибор дал нормальные показатели. На бланке развального стенда показания в порме. Продавец адекватный, торгуется по легкому до 530, дальше не пробовал. Машина выглядит очень грустно. Дед даже не удосужился ее помыть и почистить салон. шов свежий, похоже сделан совсем недавно, после чего и было принято решение продавать. Да уж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #17 Опубликовано: 20 февраля 2013 Ну и нафик тебе этот геморой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #18 Опубликовано: 20 февраля 2013 Прадо 90ый с KZ из Америки?! А не спросил у продавца как он туда попал и откуда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #19 Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Да, уж слишком геморойная машинка, да еще с дублем птс. Но в итоге, очень познавательная ситуация со швом на раме, оказывается не всегда криминал. Спасибо всем откликнувшимся за дельные советы и за помощь. Надеюсь, что следующая машина, которую подыщет себе дед окажется не такой проблемной. Изменено 21 февраля 2013 пользователем Roms777 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roms777 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HZ 1997 GX #20 Опубликовано: 21 февраля 2013 А движок действительно KZ у этого американца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах