Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    бюджетней и долговечней стоковых 80 амортов-нет. Желательно бы их новые купить чтоб надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    а аммортизаторы от 80 какие и куда ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ребята, вот хочется вам тут перетирать то, что давно тёрто перетёрто? Ну проще же поиском почитать.

    По порядку:

    1) Пружины от 80 не панацея, смотря под какие цели. Если просто вкатить тапки в спортивную машину, то на первых порах пойдут. Если под экспедицию, то не пойдут, ибо мягкие. Накидаете килограм 70 в багажник, и они сядут ниже стандарта. Есть разница между пружинами с дизельной 80ки и бензиновой. Дизельные жёще (я такие ставил).

    2) Амортизаторы от 80 ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ для лифта +2" +3", минимум 4". Шток на 80тошных амортах толстый, нужно разсверливать на мосту отверстие. Аморты должны быть газовые, ибо ставить их нужно вверх ногами, кто в теме, тот поймёт.

    3) Окромя всего этого, нужно менять шланги тормозные, а если лифт +3" то и панару делать с регулировкой.

    От себя:

    Друзья, я понимаю, что у всех нет денег, и что хочется побютжетней, но тут на форуме можно найти человек пятдесят, занимавшихся в своё время той же хернёй, которой занимаетесь сейчас вы. И 90% из них сейчас ездят на австралийский комплектах.(В том числе и я) Остальные 10% машины сменили...

    Не занимайтесь ерундой, вы больше пролазите под машиной, поотрываете кучу амортизаторов, и ваш "бютжетный" вариант встанет в два раза дороже фирменного. Я уже молчу про лопнувшие пружины от 80ки преклонных годов, вкряченные в 70 ку под 35тые тапки, и эти тапки острыми краями обломаной пружины успешно разорвавшие. Хочется вам в карельском лесу бегать в поисках сварщика, ну ради бога. Не наступайте на грабли, на которые в своё время наступили многие из местных старожил, почитайте форум повнимательней.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    А по поводу амортизаторов от газелей, пружин от "хантеров" это вообще умора. Даже спортсмены на свои уазики ставят от тоёт подвески, а вы хотите на тоёту это говно вкатить? Я никого не хочу обидеть, может вам везёт, но скорей всего, вы на своих пружинах от "хантера" дальше 300 км от дома не отъезжали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Я повторюсь

    "Стоят больше полугода - прошли Полную Чухлому в Эгегей и кучку местных покатушек. На морде тяжелый бампер и лебедка 9,5 с металлическим тросом. Подвеска не пробивается, ведет себя очень хорошо и на асфальте и в говнах."

    Пружины до сих пор живут хорошо. Не надо думать что наши не умеют делать пружины и утверждать что все ездят на австралийских комплектах. На форуме продают комплекты пружин отечественные по которым куча отличных отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Я повторюсь

    "Стоят больше полугода - прошли Полную Чухлому в Эгегей и кучку местных покатушек. На морде тяжелый бампер и лебедка 9,5 с металлическим тросом. Подвеска не пробивается, ведет себя очень хорошо и на асфальте и в говнах."

    Пружины до сих пор живут хорошо. Не надо думать что наши не умеют делать пружины и утверждать что все ездят на австралийских комплектах. На форуме продают комплекты пружин отечественные по которым куча отличных отзывов.

    Дык, ясное дело, тот же Влад гнёт отличные пружины. И австралия австралии рознь. Например, тот же добинсон говно говном, а стоит нормально. Просто любит наш народ экономить не там, где нужно. Амортизаторов всяких левых понаставит, запчастей китайских, а потом ноет, что дескать тоёта говно, и все пидарасы...

    И кстати, больше полугода, это вообще для экспедиционной машины не показатель. На ОМЕ люди по пять лет ездят. Я на своих ОМЕ 3 года катаюсь, причём совсем не по асфальту. И лебёдка у меня на морде, и бампер. Просела морда за три года где то на сантиметр, можеть чуть меньше.

    Не увлекайтесь колхозом короче, друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Друзья, я понимаю, что у всех нет денег, и что хочется побютжетней, но тут на форуме можно найти человек пятдесят, занимавшихся в своё время той же хернёй, которой занимаетесь сейчас вы. И 90% из них сейчас ездят на австралийский комплектах.(В том числе и я) Остальные 10% машины сменили...

    Не занимайтесь ерундой, вы больше пролазите под машиной, поотрываете кучу амортизаторов, и ваш "бютжетный" вариант встанет в два раза дороже фирменного. Я уже молчу про лопнувшие пружины от 80ки преклонных годов, вкряченные в 70 ку под 35тые тапки, и эти тапки острыми краями обломаной пружины успешно разорвавшие. Хочется вам в карельском лесу бегать в поисках сварщика, ну ради бога. Не наступайте на грабли, на которые в своё время наступили многие из местных старожил, почитайте форум повнимательней.

    этот пост должен выходить первым при поиске про лифт подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    С лифт-комплектом все понятно. Пришел и купил на 70-ку, по крайней мере у нас в городе он есть в продаже, но что-то очень уж цена у него кусается.

    Цены думаю практически везде одинаковые, вот я брал к примеру ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    этот пост должен выходить первым при поиске про лифт подвески

    :)

    Пасип.

    Но народ у нас поиском не пользуется в большинстве своём, создадут тему с глупым вопроссом типа, "как лифтануть 70ку", и давай ждать умных ответов. А нет чтобы поискать, что другие писали 5 лет назад, и уже спрашивать дельные мелочи, или вообще ничего не спрашивать, а пойти и сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Добрый день уважаемые. Встал вопрос лифта 4". Что посоветуете взять?

    Скажу сразу. Это не для себя. А друзьям в Абхазию. У меня самого Patrol Y60. По нему на любой вопрос отвечу. А TCL78 я впервые сталкиваюсь. Поэтому и прошу Вашей коллективной помощи. Буду очень признателен за консультацию. :thank::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Да в 4 лифте ничего сложного, пружины + аморты на +4", панары либо дропбоксами опускать, либо делать регулируемые. Шланги удлиннять скруткой (два передних скручиваем вместе, и ставим назад. Один задний ставим вперёд).

    Ну и самое волнительное, это возврат кастора.

    Есть два варианта:

    1. Погнуть существующие клюшки, и подрезать уголки передних арок.

    Вариант бютжетный, и трудозатратный, так как скорей всего, тяга рулевая будет о клюшки тереть, и придётся их подрезать, и т.д.

    Колесо уедет сильно назад, относительно авто, потому что клюшка получится короткой.

    2. Купить клюшки у Керосина, и ничего не резать, так как они уже длиннее стандартных, и правильной формы. Поставил, и поехал.

    Я бы купил клюшки у Керосина. Собстна, я и собираюсь это сделать, ибо у него уже всё по уму.

    А дальше как получится. Возможно, придётся переносить выхлопную трубу, тот кусок что под крылом, за неё тапочек цепляться может. А может и не цепляться.

    Ну, и сейчас могут появится товарищи, рекомендующие лифт +2" подвеской, и +2" боди. Мнение имеет место быть, но боди лифт на наших старых машинах, такой гемор, что нахрен он нужен собстна. Да и большинство потом снимает всё нах, и всё равно лифтуется подвеской, ибо от продубасов, кузов смещается относительно рамы нещадно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Я понял. Спасибо. А какой фирмы лучше пружинки и аморты взять? Что понадежнее? И в каком магазине посмотреть?

    Я сам в http://4x4shop.ru/ у Федора отовариваюсь на своего патрулька. Но по TCL чего то там как то не особо большой выбор того что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Я езжу на OME, покупал у Петяры (Petyara.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Всем спасибо за советы. Поставил себе ТафДог +2. Радости нет предела. Особенно после мертвых родных пружин и аммортов. Сейчас жду пока новая резина придет. И в бой!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Насколько ТафДог +2 жестче стока? Тафдог в Краснодаре брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.