Перейти к публикации
Командор 52

Гранд Черроке что за зверь?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Прошу подсказать - часто вижу на них проблему с буксующей АКПП - это так сложно или дорого лечить?

    Ну и расход в 20 литров в городе это норма наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    С мотором 4.7L в городе говорят норма, опять же, как на тапку давить (у меня 80-ка с 1FZ-FE АКП по зиме с частыми прогревами и динамичной ездой в районе 35 кушала, рекорд был 40 л/100км). ТАХОЕ 900 в динамичном городском режиме 23 л/100км стабильно. По АКП думаю рвали сильно авто или течь масла вовремя не заметили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Прошу подсказать - часто вижу на них проблему с буксующей АКПП - это так сложно или дорого лечить?

    Ну и расход в 20 литров в городе это норма наверное?

    по трассе по борткомпу получалось 12 где-то, в городе 18-25, он дохрена жрет в пробках на холостом ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    по трассе по борткомпу получалось 12 где-то, в городе 18-25, он дохрена жрет в пробках на холостом ходу

    А какой мотор и модель? Вроде на WK. V8 отключаемые цилиндраы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ещё проверяй передний кардан на износ в шлицах. Поскольку хабов на них не бывает, кардан крутится всегда. Если изношен, будет сильно гудеть на скорости выше 60-70 км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А какой мотор и модель? Вроде на WK. V8 отключаемые цилиндраы?

    wj

    4.7

    в плюс могу сказать что в снегу квадра драйв правда работает, блокируются мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    wj

    4.7

    в плюс могу сказать что в снегу квадра драйв правда работает, блокируются мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    wj

    4.7

    в плюс могу сказать что в снегу квадра драйв правда работает, блокируются мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Значит блокировки там не принудительные?

    нет http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 13', BFG AT 31", LC105

    Всем доброго времени суток. Был у меня грандейка wj 2002 года выпуска. 4.7, 235 л.с, раздатка 242 с завода. Да такие есть, но немного.

    По движку вопросов не было. Тяга как у паровоза, только топливо заливай. Кушал 92, пару раз за неимением такого заливал 80. Без последствий и потерь. Только расход больше. Про расход: как пенсинер не ездил, любил уйти со светофора итог в городе средний расход - 24-25 литров. По трассе -12. Из потерь: после грязевой ванный скончался генератор))

    По коробке: у меня буксовала при покупке, буксовала пои продаже через год. Пиналась не разгонялась но мучения переносила стоически. Пиналась из за низкого магистрального давления. Не стал разбираться в причине.

    Раздатка. 242 весчь!!! Без нареканий вообще!!! На пониженном ряду крутящий момент 1200. Н/м. Тормозилки еле держат)))

    Салон. Безумно удобный и функциональный)))

    Подвеска. Лучше сразу поменять передние рычаги . В них сайленты оавльные. Не обслуживаемые. Меняются только с рычагом. При лифте 2-3 дюйма все хорошо. Свыше есть большая вероятность словить дядьку шимми) у меня стояли проставки 2". Колеса 265/75/16 = 31.6. Практически не цепляло. Только когда пружинки устали стало тереть брызговик и передний бампер примповороте колес.

    По кузову. Часто гниет задняя дверь. В месте где под стеклом вода стоит. Ржавеют уплотнители стекол. Меняются на такие же от зубилок.

    Электрика. Штатные фары отстой!!! Лучше менять на линзованную оптику. Прроблема с патроном задних фонарей. Это детская болячка. Если стоит вискомуфта вентилятора говорят летит, но у мя стоял гидравлический привод вентилятора) классная вещь))

    Тормоза. Хорошие, только после проезда луж большая вероятность что поведет передние диски. Это их болезнь. Лечится заменой суппортов на Акебоно и новыми дисками.

    Если планируется лифт, то карданы лучше поставить крестовинные, а не на шрусах.

    Налог примерно 15000 рупий.

    За год несчадной эксплуатации заменено:

    1. Насос гур

    2. Предние рычаги

    3. 2 тормозных диска

    4. Тормозной поршень

    5. Подшипники гены

    6. Задние рычаги и бумеранг (раздолбал по собственной глупости)

    Вроде более ничего криминального.

    Не смотря на все это, несмотря на расход, машина очень нравилась, но пришлось продать из за финансов(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 13', BFG AT 31", LC105

    А какой мотор и модель? Вроде на WK. V8 отключаемые цилиндраы?

    Отключаемые цилиндры это на Wk. Двигатель 5.7 HEMI. На 4.7 не отключаютя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 13', BFG AT 31", LC105

    Очень нравилось, что можно считывать ошибки по двс ключом зажигания) также можно считать ошибки по блоку климата. Большое наличие запчастей оригинальных и аналогов. Принудиловки на них нет. Если не квадра-драйв, то ставят лок-райт или ноу-слип. По поводу проушин правильно писали - это доп.опция, но это такое Г!! Я покупал на морду крюки Т-Мах. 700 рублей за 2шт и прикручивал через металлическую пластину 5 мм. Сзади ваяли из металлических профилей. Кстати, колесные гайки очень мягкие, лучше заменить. Слизываются на раз! Вроде все рассказал с чем сталкивался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.