Перейти к публикации
DJSTICH

машина не тянет на полных оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    добрый день всем недавно приобрёл сиё чудо 4 раннер 1993года под капотом до меня кто то уже хорошенько покопался егр заглушен но вакуумные шланги все на месте дело вот в чём перестал тянуть движок не совсем и я бы сказал не всегда симптомы такие . завожу прогреваю хх обороты стабильные и не пловают держатся в районе 800 включаем первую трогаемся если тянет то при 2000 оборотах скорость под 30 втыкаю вторую при техже 2000 тысячах уже гдето 50 на третьей при 2000-х 60-70 притормаживаем начинаются рывки и после них педаль газа становится ватной как ни газуй обороты еле еле поднимаются и не чувствуется тяги двигателя каждый раз это начинается по разному может сразу как заведешься, а может через час поездки. кто с таким сталкивался подскажите где копать? заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    1. Проверить под капотом состояние резиновых шлангов - особенно гофры к дроссельной заслонке от воздушного фильтра.

    2. ПРоверить Давление топлива в топливной рампе. (Ищи тему про НАНОБОЛТ)

    3. БЫла у меня проблема прокладка пропускала под топливным коллектором - подтянул болты с НУЖНЫМ МОМЕНТОМ (это я про динамометрический ключ)

    4. ПРоверить катализатор - возможно забит наглухо - просверлить забитое длинным сверлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на холодную едет . у меня тож самое было. сосало воздух из под коллектора . выкинул по уму егр и принудиловку воздуха от фильтра в коллектор. выкинул катализатор и поставил лямбду взамен умершей. сейчас радуюсь. правда замерил все датчики по букварю и выставил датчик заслонки как положено. правда у меня свечи заливало .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    у меня так было, примерно, что сделал, 1. заменил гофру так как была порвана (с разбора 3500 тенге, 700 рублей, 30 долларов. , 2 перецепил все шланжики схеама есть на форуме если надо могу дать ссылку. 3. промыл сапуны в клапаных крышках (плюс замена прокладкдок сразу мазал их герметиком цена 1500 тенге, 300 рублей, 10 долларов), 4. заменил все фильтра (воздушный 1200 тенге, 250 рублей, 7 долларов, топливный в баке 500 тенге, 100 рублей, 3 доллара, и наружний топливный 1000 тенге, 200 рублей, 6.5 долларов), (включая в баке) 5. промыл форсунки ( 2000 тенге, 400 рублей, 13.5 долларов) (мыл через знакомого)одна форсунка была очень забита. теперь нормуль. цены указывал в трех валютах. надеюсь помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    спасибо всем за предложения с оборотами вроде разобрался немогу найти датчик абсолютного давления помогите кто знает куда его спрятали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Это ты про расходомер?

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Это ты про расходомер?

    нет расходометр на воздушном фильтре а я про преславутый датчик с 3 контактами во впускном коллекторе который служит для расчета плотности воздуха и определения его массового расхода, что в свою очередь позволяет оптимизировать процессы образования и сгорания топливно-воздушной смеси.

    и ставится ли он вобще на 3vz????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    народ подскажите какой щуп нужен для настройки датчика дз на двигателе 3vz 0.60 или 0.65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ты его хоть на схеме отметь, а то во впуске я датчиков не заметил особо. Вообще ДМРВ - это в банке воздушного фильтра есть, на дросселе - ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    DJSTICH разобрался со своей проблемой??? У меня такая-же сейчас!!! Машина резгоняется примерно до 3000 об, потом тупняк жесткий, да и можности двигателя не ощущаю совсем! Поделись инфой ПЛИЗ, очень признателен буду! Спасибо!!! Вкратце что сделано было на авто: купил, покатался, однаружил пробитую прокладку под головой, шливанули, поставили на место, замена свечей, крышки трамблера, бегунка и проводов, ампутация ЕГР. И вот езжу и такая-же фигня, на очереди замена форсунок на сименс, давление в топливной рампе пока померить не могу, так же грешу на клапан обратки (может не держит нужного давления), насос качает будь здоров. Вот такая песня... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Проблема была простой до безумия сеточка бензонасоса была поставлена как можно с более мелкой сеточкой , так вот когда насос начинал нормально качать сеточка съеживалась даже сжимая ребрышки каркаса внутри и тупо насос ее подсасывал и затыкался. Отпуская газ сеточка не распрямлялась движок разумеется не получал нужного количества топлива и начинал чахнуть, а когда хотя-бы на секунду глушил зажигание насос останавливался и сеточка расправлялась!

    Все это увидел поместив в бензобак маленькую камеру для подводной рыбалки и покатавшись с ней:-)))

    По мимо сеточки заменил сразу фильтр и клапан обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все это увидел поместив в бензобак маленькую камеру для подводной рыбалки

    Это что за чудо камера , которую бензин не  разьел ? :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Обычная для экстримального спорта маленькая камера вставляется в прозрачный футляр из оргстекла и хочешь под воду, хочешь под снег, или в бензин. Он орг стекло не разъедает.

    Просто отчаялся искать причину тупняка движка, а она оказалась простой до ужаса

    post-36895-0-78434500-1397598297_thumb.jpg

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Оригинально :ok: , думаю что определить состояние сетки можно будет и на глаз, если бак снять!

    АЗИАТ к Вам вопросик!!! Клапан, который в обратку бензин кидает как работает??? Он постоянное давление удерживает, или при помощи вакуумного шланга (при повышении оборотов) призакрывается для обеспечения большего давления в топливной рампе? Где-то на форуме писали, что если от него топливный шланг кинуть в бутылку 0,5л, то где-то за 1-2 мин бутылка наполнится, у меня за 10-15 секунд налилась (чуть не залил движок). Вывод: не держит этот клапан нужного давления, вот и тупит мой пепелац!!! Или я не так что-то думаю!!! повторюсь, давление в рампе пока не могу померить :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    давление в рампе пока не могу померить

    Пока  давление  не померишь ,  так  и  будешь с  бубном вокруг машины  бегать . :cool: 

     

    АЗИАТ к Вам вопросик!!! Клапан, который в обратку бензин кидает как работает??? Он постоянное давление удерживает, или при помощи вакуумного шланга (при повышении оборотов) призакрывается для обеспечения большего давления в топливной рампе?

     

    клапан закрыт , положение  закрытия  удерживает пружина ,  жесткость пружины  задает максимальное давление  в  рампе  ( 3,2  атм  ) ,  подача  вакуума  ослабляет давление  пружины  на  клапан , тем  самым  создается  рабочее давление  в  рампе  2,8 атм  . 

     

    Где-то на форуме писали, что если от него топливный шланг кинуть в бутылку 0,5л, то где-то за 1-2 мин бутылка наполнится, у меня за 10-15 секунд налилась (чуть не залил движок). Вывод: не держит этот клапан нужного давления, вот и тупит мой пепелац!!! Или я не так что-то думаю!!!

     

    Эта  проверка  позволяет судить о производительности насоса  , без знания  давления в  рампе  ,  выводы  при такой  проверке  сделать невозможно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    клапан закрыт , положение  закрытия  удерживает пружина ,  жесткость пружины  задает максимальное давление  в  рампе  ( 3,2  атм  ) ,  подача  вакуума  ослабляет давление  пружины  на  клапан , тем  самым  создается  рабочее давление  в  рампе  2,8 атм  . 
    Спасибо!!!
    Пока  давление  не померишь ,  так  и  будешь с  бубном вокруг машины  бегать .  

    Блин это точно !!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Эта  проверка  позволяет судить о производительности насоса  , без знания  давления в  рампе  ,  выводы  при такой  проверке  сделать невозможно .  
    Наверное можно делать вывод, что топливный фильтр не забит, ну и насос не причем??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ндаа, с камерой в бак это конечно круто)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Камера в бак была временная необходимость сдох датчик уровня бензина и пока ждал новый нашел такой выход из положения чтоб отслеживать уровнь топлива в баке, заодно и причину тупичка движка обнаружил:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Андрей не могу понять одну вещь?

    Соединил выход клапана и трубку обратки прозрачным шлангом и такой же прозрачный шланг от фильтра до входа в рампу, завожу движок бензин по шлангу от фильтра к рампе идет без воздуха , а после клапана как газировка можно сказать идет пена клапан сегодня поставил новый оригинал.

    Откуда берется воздух чтоб так вспенить топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.