Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Что то я задался вопросом - все л у меня в порядке с электрикой?

    Дело в том, что заряженный аккумулятор после работы радио (ключ в положении АСС) в течении 6-7 часов садиться до 9,7 вольт и соответственно авто не заводиться. Правда при положении ключа в АСС, постоянно работает штатный GPS + диск с картами постоянно крутится. Замерял потребление 4-4.5 Ам. После отключения всего и постановку на охрану потребление 0,15 Ам.

    Может столько брать на себя магнитола и GPS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может + аккум подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Может генератор на возбуждается тоже.. . Надо с генератора провода скинуть и еще раз проверить. Мож так и должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Через блок предохранителей померил 4 ампера или суммарное на батареи? Если суммарное - меряй через блок предохранителей. Вообще то многовато 50 ватт для поддержания GPS. Хотя с другой стороны это как музыку слушать, можно и как на дискотеке...

    ПС.

    У меня машина старая, там нет столько электроники как у тебя, но думаю 0.15 А в режиме охраны - тож многовато.

    Изменено пользователем ПэЖэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Может + аккум подходит.

    Это происходит и на новом аккумуляторе и на старом. Просто после покупки поставил новый АКБ.

    Может генератор на возбуждается тоже.. . Надо с генератора провода скинуть и еще раз проверить. Мож так и должно быть...

    Не совсем понял. А причем здесь генератор :think: ? Я же мерял на заглушенной машине.

    Через блок предохранителей померил 4 ампера или суммарное на батареи? Если суммарное - меряй через блок предохранителей. Вообще то многовато 50 ватт для поддержания GPS. Хотя с другой стороны это как музыку слушать, можно и как на дискотеке...

    ПС.

    У меня машина старая, там нет столько электроники как у тебя, но думаю 0.15 А в режиме охраны - тож многовато.

    Мерил сумарное - на акб. А померить через блок предохранителей это каждый предохранитель по отдельности мерять? Кстати это мысль, может найду что потребляет энергию.

    Музыка только как фон. Громко не люблю слушать. Просто 8 калонок и штатный усилок - может они просто колличеством потребляют. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    По сути - да, нужно померять на всех предохранителях, где предполагаешь наличие питания. Музыка, часы и т.д. Поэкспериментируй с наличием/отсутствием диска в жпс - сколько он кушает посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    0.15А это нормально. 4.5А с включеной музыкой это тоже нормально. Магнитола обычно берет и больше. Аккум один?

    Правильно написали - измерь ток на предохранителе салонном, который на магнитолу идет, и станет понятно сколько она потребляет. Но повторюсь - 4.5А это не много для магнитолы (то есть совсем не много, хороший показатель).

    Я думаю что все в порядке с электрикой.

    Если есть сомнения - пройдись по предохранителям с мультиметром, как уже советовали и просмотри все точки крепления проводов под капотом - все клеммы должны быть затянуты, все точки крепления к кузову тоже, ни одно крепление не должно болтаться, не должно быть следов соли и окисления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.