Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Померил компрессию, в первом цилиндре компрессия оказалась 8.5, в остальных разброс: 12.5-14 при заливе масла 30мл. в первый цилиндр компрессия поднялась до 10. Свечи при этом пепельные , кроме той что стоит на первом, имеет черный нагар. Движок работает не ровно. Могли ли кольца за коксоваться ?

    Как бы опыту в таких делах маловато, может кто раскажет как жить что делать дальше ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чудес не бывает. сначала проверить зазоры клапанов, потом вскрывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    как проверить особо не разбирая только по компрессометру если компрессия набирается моментом все ок или через три четыре прокрутки то тогда клапана с зазором помойму так а если нет то сто % клапана если маленькая компрессия то кольца кердык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново 2-я Каменная д.7
    • Машина: toyota 4 runner 3-vze

    Привет коллега если ты залил масло и у тебя поднялась компрессия то 100% у тебя кирдык кольцам или перегородкам на поршне, поэтому и наливают масло в цилиндр если не поднялась компрессия то клапана я с этим сталкивался 2 раза за 7лет бональный перегрев на бездорожье в первый раз осыпались кольца в поддон,а второй раз перегородки на поршне,но только у меня на 6 целиндре. Так что мне кажется вскрывать его полюбому надо.

    Померил компрессию, в первом цилиндре компрессия оказалась 8.5, в остальных разброс: 12.5-14 при заливе масла 30мл. в первый цилиндр компрессия поднялась до 10. Свечи при этом пепельные , кроме той что стоит на первом, имеет черный нагар. Движок работает не ровно. Могли ли кольца за коксоваться ?

    Как бы опыту в таких делах маловато, может кто раскажет как жить что делать дальше ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня года 2 назад тоже упала компрессия - 8-10 очков. Собрался уже ремонтировать. Но ребята посоветовали попробовать раскоксовать кольца. Купил какую то хрень(дорогущую) залил. проехал около 1000 км. и ..............компрессия до сих пор - 13 ровная во всех горшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    А случаем названия этой хрени не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А случаем названия этой хрени не осталось?

    Не осталось, т.к. лил просто так, планируя ремонт. Но помню, что Хай Гировская упаковка - так и написано было для раскоксовки колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.