Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Форумчане добрый день всем. Подскажите такой момент имею сурф 185 1kzte 96год LSD. 33 колеса. пришло время делать ревизию переднего редуктора так как такое чувство что ему уже плохо. созрел вопрос с последующей постройкой. хотелось бы поставить пневмо зад и перед. но так как лсд где-то читал что надо обычный редуктор под пневму. так вот вопрос главный товарищ предлагает свой мост и предний редуктор от 130 говорит что у него ГП4.56. рельно это все перекинуть и будет лучше?!

    если где-то есть подобное ткните носом если не трудно а то тем похожих много народ пишет, ставит но так запутался уже.

    спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Задние редуктора одинаковые 8 дюймов и под пневму тебе можно оставить свой там все равно диф. полностью меняется на RD132 разница есть только если ставишь локрайт его в лсд не поставишь нужен открытый диф. А передние хоть и оба 7.5 дюйма у 185 реверсивный а у сто 130 простой если память не изменяет.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Задние редуктора одинаковые 8 дюймов и под пневму тебе можно оставить свой там все равно диф. полностью меняется на RD132 разница есть только если ставишь локрайт его в лсд не поставишь нужен открытый диф. А передние хоть и оба 7.5 дюйма у 185 реверсивный а у сто 130 простой если память не изменяет.

    товарищ говорит что у него тоже с адд или я не про то. но как я почитал пара 4.56 лучше для 33 колес чем 4.1 заводская? спасибо за ответ жду от него пусть подсчитает все таки у него 4.56 или 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.