Перейти к публикации
DIEZEL

Пришло время строить 72, подискутируем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 72
    у 72рого дохрена ещё что доделывать нужно

     

    я просто вот на эту фразу обратил внимание и задумался,  может чего я упустил при постройке своей машинки. 

    Итак на настоящий момент имею следующие доработки (мною) в стандартную 72-ю:

     

    - ГУР (редуктор от 105-го, насос от 60-ки)

    - КПП 5 ступ.

    - сапуны все вывел под капот,

    - лебедка с переди,

    - силовой передний бампер

    - лифт - примерно 2 - 2,5 дюйма (пружины от Дена)

    - амортизаторы по кругу от 105-ки передние

    - колеса 32-е Бриджстоун Дулер

     

    Путешествуем по горам Краснодарского края и Северного кавказа. Надо сказать что местами условия бывают достаточно сложные. В планах была установка более экстремальной резины, уважаемые люди советуют начать с 33-х колес, другие (не менее уважаемые) говорят - ставь 35-е. Вот пока делема в колесах.

    Ехать в спорт задачи нет, в приоритете надежность автомобиля. Ну еще наверное шноркеля недостает.

    Вот пока так, что посоветуете добавить коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Ставь сразу 35е и не парься, я тоже послушал совета и поставил 33й сильвер сейчас пожалел.

    Как сзади слелал верхнее крепление амортизатора? Можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    по 72-му чего предложил:

    1) покатушечно развлекательно-туристический вариант

    а)Гур(если не было)

    б) 5-ст. R151F (если не было)

    в)колеса 33-35" (Если моторчик здоров и прет - пары не обязательно менять. с 4,8 на 5,29. Если дохленький - 35" будет печально. да и 33" тоже не восторг )

    г)Блокировки по желанию. Задняя -это минимум. Саморазблок или принудиловка, штатная или ARB - это больше вопрос к Бюджету и Желанию.

    Д) Вопросы оборудования комфорта (это все сугубо индивидуально). Кто-то перестапвляет салон с японцев или европейцев, Музыку ставит, колонку регулируемую и тд.

    е) Силовые бампера багажники, подножки рассширители и тд.- тоже все индивидуалньо.

    2) Спотривное направление.

    А тут у же все серьезно - и единого списка нет. Каждый точит машину под себя.

    но основные критерии все таки есть:

    1)Нужен мощнее мотор ( турбина или замена на кз)

    2) все блоки принудительные

    3) пары занижены.

    4) Вес к минимуму

    5) Концепция силового обвеса - также своеобразна

    7) .... 8)....

    Дальше уже зависит на какой результат настраиваешься - отсюда и рещения. Как правило не бюджетные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    по 72-му чего предложил: 1) покатушечно развлекательно-туристический вариант

    Не, Виктор, не соглашусь с тобой опять, по поводу пар. Не тянет в горах 72 с 3L, 35 тапки с парами 4,88. Не едет, будеш всё время на третьей ездить, я вот только из крыма вернулся. Если пустой, то ещё ничего. А если гружёный, в экспедиции, то тяжко очень, в горку еле ползёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Эксплуатирую 2 года 72й. Что в нём такого ценного, кроме рычага раздатки? Уж лучше обратить внимание на Европейца LJ70:

    - вместо 2LT ставим 3L или 5L c хайса. Навесное и турбу оставляем. Нужный тнвд есть, меняем плунжер и поехали

    - передние дисковые тормоза, гур, хабы, нормальная приборная панель

    - бодрее салон

    - пары такие же 4.88, задний мост и так и так менять на японческий

    - правильная коробка r150(1)f

     

    Найти их в более живом состоянии шансов больше чем 72 и стоят они подешевше. За что просят за пустых 72х от 350 и выше для меня сейчас непонятно !.?

    Изменено пользователем il_mgn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    по 72-му чего предложил:

    1) покатушечно развлекательно-туристический вариант

    а)Гур(если не было)

    б) 5-ст. R151F (если не было)

    в)колеса 33-35" (Если моторчик здоров и прет - пары не обязательно менять. с 4,8 на 5,29. Если дохленький - 35" будет печально. да и 33" тоже не восторг )

    г)Блокировки по желанию. Задняя -это минимум. Саморазблок или принудиловка, штатная или ARB - это больше вопрос к Бюджету и Желанию.

    Д) Вопросы оборудования комфорта (это все сугубо индивидуально). Кто-то перестапвляет салон с японцев или европейцев, Музыку ставит, колонку регулируемую и тд.

    е) Силовые бампера багажники, подножки рассширители и тд.- тоже все индивидуалньо.

    а, б, в, уже сделано, остальные пукты в процессе, но у меня еще есть пункт Ё-мехлебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Ну что по поводу турбины на 3 L ,кто толком скажет ставил или нет , от 2 LT? Что с насосом делать надо? Какие еще переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ну что по поводу турбины на 3 L ,кто толком скажет ставил или нет , от 2 LT? Что с насосом делать надо? Какие еще переделки?

    в теме выше ссылку уже давал:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/walker38/journal/1642736/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Ну что по поводу турбины на 3 L ,кто толком скажет ставил или нет , от 2 LT? Что с насосом делать надо? Какие еще переделки?

    Уже давно все разжевано, поиск пользуй http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109904&page=1

    Полуоси у 72 и 79 одинаковые или нет? купил мост (передний) без полуосей и редуктора с дисковыми тормозами, что еще надо докупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Полуоси у 72 и 79 одинаковые или нет? купил мост (передний) без полуосей и редуктора с дисковыми тормозами, что еще надо докупить?

    Без редуктора даже? Так это ты чулок купил. Осталось докупить самое дорогое и ценное, полуоси и редуктор. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Редуктор сразу от 80ки с блокировкой бери. Подходит как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Спасибо прочитал буду искать запчасти,хочется пошустрее чтоб ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Без редуктора даже? Так это ты чулок купил. Осталось докупить самое дорогое и ценное, полуоси и редуктор. :laugh:

    Так-то редуктор и полуоси у меня есть на мосту родном, а вот поворотные кулаки, ступицы, суппорты, тормозные диски, хабы, да еще и чулок в нагрузку по цене 2-х суппортов считаю отличной покупкой :sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Редуктор сразу от 80ки с блокировкой бери. Подходит как родной.

    Как только будет в продаже по нормальной цене, сразу возьму. Только он подходит как родной после манипуляций с болгаркой и мечиками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    Добрый день! Купил 70 с двигателем 22R .У кого был опыт; есть смысл менять на KZ или с этим двигателем помудрить?Кататься буду стандарт или ТР1

    Изменено пользователем AKELA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    a3bc3d4ee110.jpg

    ПРАДО 72.    Из полезного:

     

    - ГУР

    - КПП 5 ступ.

    - сапуны все вывел под капот с возможн поддува до 0,5  для длительн бродов ,

    - лебедка спереди, сзади,

    - силовой передний бампер, силовой задний бампер, силовые пороги

    - лифт -  2 дюйма (пружины ТАЧ ДОГ )

    - амортизаторы по кругу от 100ки передние

    - колеса 36-е СИМЕКС ЭКСТРИМ на бед локах

    - 3L + мех надув (типа суперчайзер) привод клин ремень

    -пары низкие

    - Мех ЖЕСТК Локи перед + ЗАД

    - в теле компрессора кондея - воздушн компресс + рессиверы внизу

    - Отключения масс АКБ с кнопки в салоне пр/лев АКБ

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Задний бампер с лебедкой и силовые пороги покажи, арки резаные?

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    641240404049.jpg

    Cиловой порог . креп к раме, в пер и задн части внизу привар под хаджек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    b8a8a30b7add.jpg

    Место под лебеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    А можно фото крепления к раме с правой стороны? И обход глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.