Перейти к публикации
DIEZEL

Пришло время строить 72, подискутируем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вот мой пост по лифту http://www.land-crui...50#entry1924267. 35*15.5 встали после резки и подгиба задних углов передних арок. Сейчас катаю на 35*12.5 и подумываю над установкой бодика, т.к. перед периодически цепляет арки. Панары не менял, передний мост неплохо бы довернуть.

    почему в 71-й 35е не влазят с +2 а в 72-й с +2 влазят А?

    Даже не знаю... У меня в 71й влезли.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Арктики на 72-ом

    post-2332-0-23350200-1374468393_thumb.jpg

    post-2332-0-11758600-1374468443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Арктики на 72-ом

    Передние норм поворачиваются? А то, судя по фото, им места для этого маловато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Передние норм поворачиваются? А то, судя по фото, им места для этого маловато...

    поворачиваются нормально - места хватает. после фото еще добавил 3 см лифта подвеской. и отбойники доростил.

    До этого был лифт под 37" боггера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    поворачиваются нормально - места хватает. после фото еще добавил 3 см лифта подвеской. и отбойники доростил.

    До этого был лифт под 37" боггера.

    Дак у тебя же еще бодик 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Дак у тебя же еще бодик 2"

    бодик 3,5 СМ (сантиметра) ну и подвеска гдето 3" сейчас - реальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Подзапутался я окончательно, по экзисту смотрю перед с барабанами и с дисковыми тормозами-выдает одни номера и на ступицы и на все остальное, почитав форум-ни как ни сходиться. Еще бы очень хотелось остаться без хабов (не нужны они мне, на 72 очень удобно без них) Кто уже делал данную имплантацию, расскажите по шагово или с номерами запчастей, если брать с 78, то от каких позиций надо?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    главное подвеской не лифтуй, 2 и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    главное подвеской не лифтуй, 2 и все

    Пока остановился по подвеске +2" колеса 33" тут много читал что при 4,88 и 33 тапках 5-я не нужна, для себя отметил на живом 3l после 40 включаю 5-ю и просто еду как на автомате. По трассе по спидометру держал 100, на навигаторе выяснилось начал врать в + гдето 10-16 км. Тормозов нет совсем-нужно кардинально менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Пока остановился по подвеске +2" колеса 33" тут много читал что при 4,88 и 33 тапках 5-я не нужна, для себя отметил на живом 3l после 40 включаю 5-ю и просто еду как на автомате. По трассе по спидометру держал 100, на навигаторе выяснилось начал врать в + гдето 10-16 км. Тормозов нет совсем-нужно кардинально менять.

    если моторчик живой . на штатных парах и 35" -36" на любой передче таскает. Есть опыт такой с "живым" 79-ым. Просто статистика как правило отражает данные по замученным 3лкам. Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Это все хорошо, но надо по тормозам инфу, что конкретно закупать? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    На 72-х на передних стойках есть закладные под ручки? А то прыгать в не низкую машину не очень удобно, сейчас поставил руль от 70 посвежее стало поудобнее (он меньшего диаметра), но все равно не так как с ручками.

    post-11341-0-84018700-1379091747_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    на леворуких есть слева закладные под ручку. (она кстати штатно должна быть ). На праворуких -соответсвенно -справа закладные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ниправда

    нету закладных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ниправда

    нету закладных

    как так то ? Ручка штатно есть- значит закладные есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    как так то ? Ручка штатно есть- значит закладные есть

    Чего такое закладные? У меня 72рая 93 года, ручка на месте.

     

    И по поводу пар, смотря куда и как ездить. Если ездить гружёным, в горы, то пары нужны 5,29. Если пустым по равнинам, то штатных 4.88 хватит. Проверено на себе, крым, кавказ. Мотор не убитый, 3Л.

     

    Во, и про передачи. Пятую ставь однозначно, что с 33", что с 35" пятая нужна. Во первых, чтоб мотор оборотами не насиловать, во вторых, 100 по спидометру это максимально допустимая скорость при обгонах. Так написанно в мануале. А значит, валить всё время 100 на четвёртой не хорошо. Считай как на максималке ездить всё время. Крейсерская на 4х ступке, 80-85км. На пяти ступке, где то чуть меньше сотни.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Чего такое закладные? У меня 72рая 93 года, ручка на месте.

     

    И по поводу пар, смотря куда и как ездить. Если ездить гружёным, в горы, то пары нужны 5,29. Если пустым по равнинам, то штатных 4.88 хватит. Проверено на себе, крым, кавказ. Мотор не убитый, 3Л.

    Вот я и говорю: Если живой то и штатные тащит норм. :) У нас не кавказ - но и в тягуны на штатных прет. Так то пары - это не добавка мощности- немного другой коэфф. редукции все го лишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Вот я и говорю: Если живой то и штатные тащит норм. У нас не кавказ - но и в тягуны на штатных прет. Так то пары - это не добавка мощности- немного другой коэфф. редукции все го лишь

     

    Ну я по крыму лазил два месяца назад, полная машина скарба + полный бак, плюс на багажнике 50л воды, в горку едет очень крустно. Считай всё время на 3тьей, 4 включаеш, начинает скорость сбрасывать. А по кавказу я катался в 33" тапках, с такой же загрузкой, так летал как ракета, в любую горку. К след лету пары поменяю обязательно.

     

    Да и кстати, в прошлые выходные катались по крутым горкам, пустые, без скарба, так не хватает крутящего однозначно. Приходилось газовать всё время там, где я на 33" взбирался чуть не на холостых. А если не газуеш, мотор стремится заглохнуть. Так что х.з., на счёт ездить на 35" со стандартными парами. Думается, лучше всё таки ставить 5,29, они возвращают редукцию к стоку почти. Машина будет ехать как на родных тапках, и спидометр врать перестаёт. Эт так, к слову.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Турбину надо вместо пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Так что х.з., на счёт ездить на 35" со стандартными парами. Думается, лучше всё таки ставить 5,29, они возвращают редукцию к стоку почти. Машина будет ехать как на родных тапках, и спидометр врать перестаёт. Эт так, к слову.

    В этом соглашусь - возврат к штатным параметрам - это правильно! Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.