Перейти к публикации
DIEZEL

Пришло время строить 72, подискутируем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ставили на доxлючий 3L турбину с другой аппаратурой. Стал заметнее резвей и максималка чуть подросла! Но все равно дрова а не мотор! Сняли и выкинули! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    если моторчик живой . на штатных парах и 35" -36" на любой передче таскает. Есть опыт такой с "живым" 79-ым. Просто статистика как правило отражает данные по замученным 3лкам.

    согласен три раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

     

     

    Во, и про передачи. Пятую ставь однозначно, что с 33", что с 35" пятая нужна. Во первых, чтоб мотор оборотами не насиловать, во вторых, 100 по спидометру это максимально допустимая скорость при обгонах. Так написанно в мануале. А значит, валить всё время 100 на четвёртой не хорошо. Считай как на максималке ездить всё время. Крейсерская на 4х ступке, 80-85км. На пяти ступке, где то чуть меньше сотни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

     

     

     

     Крейсерская на 4х ступке, 80-85км. На пяти ступке, где то чуть меньше сотни.

     

    сорвалось ранее, согласен со студентом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Турбина крутящего не добавляет. Прибавит мощьности, но придётся всё так же газовать. Под большие колёса нужны пары. Что бы пулять со светофоров, турбина.

    Студент почти прав, но видно, что с ТУРБОЙ - не катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    так... чото а не гоню ли я

    может, наеборот, со стороны водителя есть а с пассажирской нет...

    в любом разе - закладные есть только с одной стороны :)

    И это сторона водителя, А у пассажира есть ручка над бардачком. У новых тяжелых семедясяток - закладные блин везде.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Про КПП ты не прав, вернее прав, если остается стоковая g40 или g52, т.к. они рассчитаны на мощность нетурбовых 22R и 3L. Зато при установке R151F ты забываешь про слабость трансмиссии :)

    R151F даже на ТЛК105 ставилась :)

    +1000

    поверь , она даже на новом 79 пикапе стоит с HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ставили на доxлючий 3L турбину с другой аппаратурой. Стал заметнее резвей и максималка чуть подросла! Но все равно дрова а не мотор! Сняли и выкинули! 

    Привет и здесь!

    По моему опыту турбирования 3Л мотора получилось: верхний срез динамики, остро характерный для 3Л, - ушёл восвояси. Разгон стал интенсивней и гораздо бодрее. Возростание максималки ( на 33 колёсах) - с 110 до 130).

    Поскольку машинка в постоянном тюненхе , изучаю вопрос внедрения бензы.

    НО, то что сможет 3Л в говнах и пердячим паром !!! НЕПОДСИЛЬНО казету! (при стоковых парах у обоих) И с турбовостью это свойство не пропадает!!!

    А верхние скоростные показатели вООбще не для этой машинки. Была б сотка крейсерской - и хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Привет и здесь!

    По моему опыту турбирования 3Л мотора получилось: верхний срез динамики, остро характерный для 3Л, - ушёл восвояси. Разгон стал интенсивней и гораздо бодрее. Возростание максималки ( на 33 колёсах) - с 110 до 130).

    Поскольку машинка в постоянном тюненхе , изучаю вопрос внедрения бензы.

    НО, то что сможет 3Л в говнах и пердячим паром !!! НЕПОДСИЛЬНО казету! (при стоковых парах у обоих) И с турбовостью это свойство не пропадает!!!

    А верхние скоростные показатели вООбще не для этой машинки. Была б сотка крейсерской - и хватит.

    Я тоже доказывал, доказываю и буду доказывать, что КЗТ ракета, но на низах он никогда не поедет так, как старик-пердун 3L, машина вся трясется и дрожит, ты прям чувствуешь, как коленвал замирает, но ведь тянет и тянет:)

    P.S. Кзт на 50 кг тяжелее 3L:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    http://www.axtturbo.com.au/5l_30l_engine.html#

    KZ нервно курит в сторонке

    слушай, я там долго не изучал, но точно знаю острую необходимость доработки топливной системы и настроек после установки турбины.

     

    KZ не спеши хоронить, он очень хорош для определённых целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    То есть, с турбиной ты сильнее крутиш мотор? И до скольки? 9000? Или 13 000, как у меня на кросаче.

    последний раз тебе поотвечаю :) у меня 38" боггер. Пары 5,29. На 5 передаче при оборотах 2700 - 90 км/ч. Максималка примерно 120 км/ч. Обороты на 120км/ч - 3000 об/мин. По расчетам, если крутить до 4000 об /м - скорость будет 155 км/ч. (ЭТО РАСЧЕТНО, если У Двигла будет мощи около 200-250 л/с. ) Какого фига ты ввообще про максималку завел разговор- ездят на крейсерской скорости.

    О, только вкурил про максималку. То есть, для тебя максималка, это когда машина уже не разгоняется? Улыбнуло. Ведь, если верить мануалу на мою машину, максимально допустимая скорость на G40, это 100км в час. Отсюда следует автоматический вывод, что дальше, уже перекрут. Но выходит, что ты, поставив турбину, и пары, возвращающие передаточные числа к слоку, крутиш мотор тысячь эдак до шести. :laugh:

    ДА , Представь! Максималка для меня - это так и есть. См ответ выше. У тебя видимо стоят штатного размера колеса 28,5" - тогда конечно - у тебя максималка ограничена по мануалу- макс обороты мотора-являются ограничителем скорости.

     

    Введёш сейчас в заблуждение чайников, и следующй темой будет "Шёл на 3Л с турбинкой 160 по трассе, но вдруг пошёл чёрный дым, и машина заглохла, что это может быть?"

     

    Тут кстати уже был такой товарищь, который честно признался, что на недавно перебранном моторе, ехал к себе в краснодар 130, и расхваливал, как мол мотор вваливает, хороший. На G52, 3L.

    Вводишь в заблуждение Ты!

    Нираз за тобой замечал громкие ошибочные умозаключения по матчасти 70-к.

    Свои выкладки даю только на основе личного опыта.

    Вот и про компрессоры бы сначала почитал бы - в тырнете много инфы. Не пришлось бы тебе разжевывать элементарные вещи про мощность момент и прочее.

    И Совет тебе- тон корректнее держи в общении с незнакомыми людьми особенно касательно тем в которых не компетентен.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    слушай, я там долго не изучал, но точно знаю острую необходимость доработки топливной системы и настроек после установки турбины.

     

    KZ не спеши хоронить, он очень хорош для определённых целей.

    Топливную полюбому нужно переделывать, у меня только поэтому турбина все еще не стоит. Ищу насос или крышку. Ну и KZ никто не хоронит - хороший мотор!

     

    вот кстати 3л-т, в конце видно что турба стоит типа 30ки гаррета. А это уже далеко не родная. Изменено пользователем AiR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Вводишь в заблуждение Ты! Нираз за тобой замечал громкие ошибочные умозаключения по матчасти 70-к. Свои выкладки даю только на основе личного опыта. Вот и про компрессоры бы сначала почитал бы - в тырнете много инфы. Не пришлось бы тебе разжевывать элементарные вещи про мощность момент и прочее. И Совет тебе- тон корректнее держи в общении с незнакомыми людьми особенно касательно тем в которых не компетентен.

     

    :)

    Да ну, какой тон, я ж шучу. И ты первый начал шутить про пятый класс, так что в расчёте.

    Ну про турбинку мои заключения ошибочны, так что, да, согласен, был не прав, сыплю голову пеплом. Но про "не раз замечал", эт как то громко, вроде в остальном мои советы корректны.

    А про максималку, мы друг друга не поняли. Я про максималку по спидометру, а ты про реальную. У меня на пример, крейсерская скорость по спидометру 80 км\ч, реальная при этом, 90км\ч. Это на 35" тапках, с парами 4,88. Конечно, если тапки будут больше, то крейсерская подростёт. А если на пример, поставить турбинку, и пары 4,56, то и момента должно хватить, и ездить будет быстро. Но я говорю о том, что с парами 5,29, что с турбиной, что без, максималке некуда рости, потому как трансмиссия остаётся старой.

    И не обижайся на мои сарказмы, друг, у нас же дискуссия, можно похоливарить. :friends:  :buzz:

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    И вообще, тема про стройку 72рого, чего вы тут бодягу со своими турбинами развели, у 72рого дохрена ещё что доделывать нужно. Особенно в простых комплектациях, без гура, и прочего. А про турбины, это чистый холивар, какой смысл спорить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 72

    А кроме ГУРа и турбины какие еще будут мысли по доработке 72-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А кроме ГУРа и турбины какие еще будут мысли по доработке 72-го?

    5ст КПП, передние дисковые тормоза (у многих они барабанные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    А кроме ГУРа и турбины какие еще будут мысли по доработке 72-го?

    Вот интересные вопросы задаёш. По доработке под что? Стандартная машина чудесно ездит по городу, переключает передачи, и поворачивает колёса. Что бы получить внятный ответ, нужно задать внятный вопрос, что ты хочеш от машины, и где будеш ездить. Если с друзьями по выходным на шашлыки кататься, то покупаеш 33" гудричи, и катаешся. Если в ТР3 в соревнованиях учавствовать, то список доработок будет на страницу, и никто его расписывать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    А кроме ГУРа и турбины какие еще будут мысли по доработке 72-го?

    Блокировки перед и зад лучше родные тойотовские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.