Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    привет всем! Сломало задний стабилизатор с одной стороны прямо у моста.что можно сделать?или снять его совсем?на ниве же нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    привет всем! Сломало задний стабилизатор с одной стороны прямо у моста.что можно сделать?или снять его совсем?на ниве же нету.

    У меня тоже ломался. Заказал б.у и пока ехал - ездил так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Рудимент. Если машинка ездить только по городу в режиме спорт-кара и входит в повороты на 90 - тогда не снимать, а искать новый. В любом другом случае - снимай, толк от него не большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Исчерпывающая дискуссия о роли заднего стабилизатора:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51716&hl=%20нельзя%20%20снимать%20%20задний&st=0

    Кроме того, он почему-то(?) лопнул? Значит какую-то функцию выполнял! И насколько существенную, можно судить по площади его сечения в месте слома...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    сниму его.я не заметил в поведении авто разницы что со сломанным что с целым.друг стоял курил и заметил что он оторван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    снял 5 лет назад. Особой разницы не замечаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Разница сильно заметна на пересечёнке,когда по диагонали траншеи преодалеваешь. Со стабилизатором задолбало вывешивание. Без него ошенно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    +1

    снял и пока не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Разница сильно заметна на пересечёнке,когда по диагонали траншеи преодалеваешь. Со стабилизатором задолбало вывешивание. Без него ошенно лучше.

    И еще разница сильно заметна при прохождении поворотов, Я обратил внимание, что один и тот же поворот со стабом я проходил при 90-100км, а без стаба уже машина сильно кренится приходилось снижать до 70-80.( зад немного поднят пружинами от 80-ки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Кроме того, он почему-то(?) лопнул? Значит какую-то функцию выполнял! И насколько существенную, можно судить по площади его сечения в месте слома...

    Элементарно, Ватсон. Лопнул он скорее всего в месте, где прижат к мосту - там два сайлентблока. Это может быть от усталости металла, тем более, если подвеска хоть немного использовалась на кренах. Еще он мог сломаться от того, что лифтовалась подвеска, а его при лифте распустить забыли.

    Топикстартеру - выкинь и забудь как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Топикстартеру - выкинь и забудь как страшный сон.

    Я бы воздержался от таких советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Я бы воздержался от таких советов.

    не буду спорить, Андрей в теме про стаб все расписал и я с ним согласен. Два с половиной года езжу без заднего стабилизатора - проблем не видел, хотя машина ходит 50/50 по дороге и бездору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Два с половиной года езжу без заднего стабилизатора -

    Ну это хорошо.

    Если он ставился конструкторами, то ...............сам как хочешь, а другим советов давать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Полностью согласен, но штука крайне бестолковая (пардон господам конструкторам), как, собственно, и ПАИР без наличия катализатора :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Если он ставился конструкторами, то .............

    Жаль, что тут нет конструкторов от Toyota. Меня давно интересует, почему на Раннере с рессорами сзади - нет стабилизатора и никогда не было, а с пружинной подвеской он устанавливается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Хотабыч, потому как считается, что рессорная подвеска более непробиваема к угловым кренам, чем пружинная. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мне машин достался уже без этой детали. поэтому пока оценить его эффективность не имел возможности, но повороты которые я на других машинах проходил на 50-60, на СУРФе максимум на 30. Реального бездора не видел и не планирую, 90% город/трасса. Потому хочу найти и поставить. мож кто задарит? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    рессорная подвеска более непробиваема к угловым кренам, чем пружинная. Как-то так.

    Не соглашусь. Мой рессорный Раннер намного "мягче" пружинного, на поворотах кренится больше, есть оба в наличии. При этом стабилизатор заднего моста на пружинном отсутствует с момента покупки. Видимо ампутирован прежним хозяином.

    На пружинном заметил одну особенность. При наезде правым задним колесом на препятствие, задний мост как будто поворачивает вправо. Если наезжаешь левым колесом - соответственно влево. Может такой эффект возникать из-за отсутствия заднего стабилизатора и нормально ли это?

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    }{0tt@бы4' timestamp='1361712130' post='2119391']

    Не соглашусь. Мой рессорный Раннер намного "мягче" пружинного, на поворотах кренится больше, есть оба в наличии. При этом стабилизатор заднего моста на пружинном отсутствует с момента покупки. Видимо ампутирован прежним хозяином.

    На пружинном заметил одну особенность. При наезде правым задним колесом на препятствие, задний мост как будто поворачивает вправо. Если наезжаешь левым колесом - соответственно влево. Может такой эффект возникать из-за отсутствия заднего стабилизатора и нормально ли это?

    неа, смотри сайленблоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    все.снял стабилизатор.разницы на дороге не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.