Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Уже не первый месяц мучаемся с заводкой авто на холодную помогайте советом.

    В общем ситуация примерно следующая, морозы у нас приличные, поэтому в декабре поставил себе вебасту 5 кв Эво...внутренего брелка нет, запускается с удаленного пульта.

    Не один раз, выйдя по утру, перед этим прогрев двигатель вэбастой, не смог завести авто т.к. по виду казалось, что аккумы выжрало и они померли и не хватает чтоб провернуть двигатель, но когда в очередной раз не смог завестись, пошел и купил оба новых акума по 100ач.

    И когда очередной раз история повторилась, понял, что дело не в акумах, слил масло, вынес на мороз и понял, что оно быстро и сильно густеет. Сменил на 0w40 не подделку...брал у оф диллера, крутиться стал резвее даже на холодную, двигатель стал работать тише и ровнее.

    Вроде как проблема пропала...НО! сегодня опять прогрел вебастой, на улице всего -26, а до этого и в -40 с ветром заводился....по стрелке температуры двигателя почти середина, и завести не смог. Снял акум, принес домой, подоткнул зарядник, а он показывает, что заряд есть...

    Втягивающий работает нормально....сцепление при заводе выжимаю, стартер вроде крутит тоже вполне быстро, особенно когда акумы заряжены. В чем может быть проблема? Заманался уже за три месяца этой войны....

    Были мысли, что чтото подтекает по питанию...и разряжают, но по заряднику то показывает, что заряд есть!

    Зарядку генератора тоже проверяли...почти 15 вольт при оборотах выше 1000...

    Уже на остановках стал ближний выключать...чтоб давать возможность зарядки при стоянках, один хрен не спасло...явно не в этом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    свечи накала проверь.этот дизель без вебасты в мороз запускается легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Попробуй независимо от бортовой сети запитать клапан отсечки топлива. Было такое что двигатель прогрет,стартер крутит,запуска нет-вылечил удалением сраного клифорда. На прокрутке стартером напруга падала до 11вольт и клиперд давал отсечку на клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Прежде всего свечи накала! Если в норме то ТНВД подлежит ремонту. за одно нужно проверить компрессию и отрегулировать клапана.

    Изменено пользователем VOVAN27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Свечи проверял, абсолютно все рабочие, питание подается, единственное что заметил так после установки вэбасты, вроде как быстро тухнуть стали, но как читал тут, скорее всего из за того, что двигатель прогретый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Попробуй независимо от бортовой сети запитать клапан отсечки топлива. Было такое что двигатель прогрет,стартер крутит,запуска нет-вылечил удалением сраного клифорда. На прокрутке стартером напруга падала до 11вольт и клиперд давал отсечку на клапан.

    А можно вот про это разжевать для дурака? :)

    Потому что после того как покатаешься...и двигатель горячий....заводится совсем плохо....крутишь крутишь стартером...потом резко заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Плохой запуск на прогретой соляре это устал плунжер в ТНВД , проявляется после получаса езды по городу. На холодной соляре запуск уверенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Плохой запуск на прогретой соляре это устал плунжер в ТНВД , проявляется после получаса езды по городу. На холодной соляре запуск уверенный.

    Да, с Дизельмастером уже обсудили эту тему, вопрос открытый по тому, что не хотят крутить двигатель новые акумы...либо им что то не дает крутить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@NorthFighter,Что значит "не хотят"? Ну не в тайге же живем! Померить напряжение на клеммах, выводах АКБ, стартере до и во время пуска, покрутить мотор без свечей,... а то гадаем, как на "битве экстрасенсов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Я же писал, напряжение есть, свет работает, все приборы работают, вэбаста греет, напряжение мерили, акумы менял дважды...сначала поставил два 75, думал их не хватает, заменил на две сотки.

    Уже думаю может усилитель для сабвуфера в машине замерзает и начинает жрать акум...он напрямую запитан и никогда не выключается.

    Чего не могу замерить, так это держат ли акумы нагрузку....но чего то я сомневаюсь, что до этого две 75 какие то мертвые были....а теперь пара соток.

    думаю проблема либо в стартере, либо еще в чем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@NorthFighter, Ну и отцепи усилок, это разве трудно?

    Если аккумы разряжены, то не только стартер будет плохо крутить, но и лампочки все притухнут. А вот контакт клемм и выводов АКБ надо проверить с пристрастием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Клемы точно не в счет т.к. я их и затягиваю сразу хорошо, да и спец гелем промазал сразу как новые акумы поставил. Завтра заведусь, откину усилок и проверю..но чего то мне подсказывает, что он тут не причем..он так стоит уже почти два года...и на более старых и слабых акумах небыло проблем....проблемы начались именно после установки вэбасты...и на горячую заводиться стала хуже...и с заводкой проблемы...а с этой гарантией...даже лезть в нее нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Клемы точно не в счет т.к

    А вот это вопрос! У меня плюсовая (штатная) на левом аккуме так подгорела, что вообще стартер замолк и никакая подлатунную тяжка не помогала. Клемма свинцовая оплавилась, а снаружи полный лоск! Поставил литую клемму, все нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    А вот это вопрос! У меня плюсовая (штатная) на левом аккуме так подгорела, что вообще стартер замолк и никакая подлатунную тяжка не помогала. Клемма свинцовая оплавилась, а снаружи полный лоск! Поставил литую клемму, все нормализовалось.

    Понял, поизучаю с пристрастием клеммы сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ...

    Вроде как проблема пропала...НО! сегодня опять прогрел вебастой, на улице всего -26, а до этого и в -40 с ветром заводился....по стрелке температуры двигателя почти середина, и завести не смог. Снял акум, принес домой, подоткнул зарядник, а он показывает, что заряд есть...

    ...

    Были мысли, что чтото подтекает по питанию...и разряжают, но по заряднику то показывает, что заряд есть!

    Зарядку генератора тоже проверяли...почти 15 вольт при оборотах выше 1000...

    Уже на остановках стал ближний выключать...чтоб давать возможность зарядки при стоянках, один хрен не спасло...явно не в этом проблема.

    Приветствую.

    Такой вопрос - а с момента заводки двигателя, как долго вы активно ездиете (обороты двигателя более 2 тыс)? Свет габариты/ближний+печка+вторая печка+музьё - практически всегда включены? Ну и, вы знаете, что на холостых заряда практически нет. Ну и аккумы 2х100а/ч, а генератор на 80 а/ч.

    Проблема в храническом не до заряде аккумов, имхо, а 5кв вебасто выжирает энергию очень здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Ещё вопрос - когда вебасто работает, одна из печек то же включается и работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Приветствую.

    Такой вопрос - а с момента заводки двигателя, как долго вы активно ездиете (обороты двигателя более 2 тыс)? Свет габариты/ближний+печка+вторая печка+музьё - практически всегда включены? Ну и, вы знаете, что на холостых заряда практически нет. Ну и аккумы 2х100а/ч, а генератор на 80 а/ч.

    Проблема в храническом не до заряде аккумов, имхо, а 5кв вебасто выжирает энергию очень здорово.

    Привет, да по разному, но двигатель тарахтит постоянно, обороты даю прилично, каждый раз почти до трешки кручу...

    Печка всегда одна работает, ее хватает, тепло на максимуме, вентилятор на первом делении, редко на втором. Музыка да....всегда включена....усилитель постоянно.

    На холостых свет тушу, оставляю только габариты.

    Когда вебасто включена, остальное молчит, она у меня только двигатель греет.

    Если бы была недозарядка, то после того, как машину заглушу, могу стартером крутить хоть минуту, а вот ночь постоит на улице...и амба...уже не может....а с утра то всего на пол часа вебасту запускаю перед выездом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А может контакт где нить в цепи на клапан отсечки гуляет? Если плюс туда напрямую кинуть и попробовать завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ...

    Если бы была недозарядка, то после того, как машину заглушу, могу стартером крутить хоть минуту, а вот ночь постоит на улице...и амба...уже не может....а с утра то всего на пол часа вебасту запускаю перед выездом.

    А реле 24В тарахтит, когда стартером крутить не может?

    А усилитель отключается при выключении зажигания?

    А может контакт где нить в цепи на клапан отсечки гуляет? Если плюс туда напрямую кинуть и попробовать завестись.

    При чём тут клапан, если у ТС стартер не крутит по утрам?

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Не не не ...стартер крутит, но очень медленно...вяло, туго и затем умирает, пару оборотов и усе...приплыли.

    Затем только рылюха и втягивающий тарахтит...

    Изменено пользователем NorthFighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.