Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Это я тебе и выясню :) сегодня вечером напишу посмотрим что ответят - дай только точную модель своей раздатки. У меня под рукой просто нету своей - у меня ведь тоже парт тайм. 

    Ща в личку кину подкапотную табличку.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    да хоть один кузов останется с шильдиком - это его личное право
     

     

    Не угадал Тёма :) вместе с мотором придет овальный шильдик на месте того который спереди и сзади на крышку багажника. На руль я уже в Бишкеке закажу. 

     

    Вместо значка сомбреро будет стилизированный С 

    Вместо Тойоты будет ISB Powerplant

     

    И когда мотор буду оформлять попробую с ментом договорится чтобы прописал в ТП Камминс 80 ISB   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Не угадал Тёма :) вместе с мотором придет овальный шильдик на месте того который спереди и сзади на крышку багажника. На руль я уже в Бишкеке закажу. 

    Вместо значка сомбреро будет стилизированный С 

    Вместо Тойоты будет ISB Powerplant

    И когда мотор буду оформлять попробую с ментом договорится чтобы прописал в ТП Камминс 80 ISB   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Мне понравилась надпись на радиаторной решетки одной 60-ки с мотором от Шеви: CHEVOTA. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос интересный, спросил ребят про фильтра и через сколько масло надо будет менять ему. Ответ очень удивил меня. 10 ТМ и не заморачивайся, фильтр - оригинальный говорит обязательно Флитгард Страпапорте и масло говорит хорошее синтетику лей и все будет нормально. А что здесь народ то коматозит по каждые 5-6 ТКМ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Вопрос интересный, спросил ребят про фильтра и через сколько масло надо будет менять ему. Ответ очень удивил меня. 10 ТМ и не заморачивайся, фильтр - оригинальный говорит обязательно Флитгард Страпапорте и масло говорит хорошее синтетику лей и все будет нормально. А что здесь народ то коматозит по каждые 5-6 ТКМ 

    Ну так если масло не паленое и спец дизельное (а не универсальное), то ему ничего не бывает и за 10 т км.

    К примеру:

    После того как перешли с лукойла и роснефти на петроканаду выявился интересный факт: по данным хим. анализа отработки оказалось, что петроканада (полусинт) после 15 т. км находится в допустимых пределах для дальнейшего применения в отличии от нашего отечественного масла. (прошу заметить, что при оптовой закупке цена на литре различается  в пределах 5-10 руб.

    Я еще не говорю про Catвское масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    про коробку с раздаткой я об этом и гворил(пост949)т.е этот дизель-коробка которая идет с ним(не 12 а хотя бы 6)и наша раздатка.только что на фирму купили Камаз с Каминсом-маленький 5-ти тонник-поговорил с водилой.1800 где-то 80км.ч.дальше-ограничитель.двиг шестерка ну тот же пару цилиндров добавили.с чего бы америкосам 6-ю делать если крутить можно хотя бы тысяч до трех?вот тото и оно...узок диапазон оборотов у правильного дизеля...у коллеги санг енг корейский( рекс он его зовет)-4 горшка,валит нормально,на рыбалку на нем ездим(экономичней)но трещит как Беларусь...насчет масла еще в советские времена научили хохлы(они уже ездили на иномарках а мы еще на камазах)заливай любое и езди.начал падать уровень-меняй!(Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ нигрол)простой пример-заливаешь нормальную синтетику Мобил ХНП в грузовик и тыс.на 25-30 забыл.потом резкое падение уровня на щупе-меняй!берешь те же две канистры 40 литров этого же масла у того же продавана-хватает на 15 тыс.так что меняю масло как только начинает падать уровень.шведы на моей вольво зарядили замену через 100000)НЕ ОШИБКА.на сервисе рекомендуют 60 т.км.в реале выходит 30-35.кстати на сервисе знающий чел сказал что фирменное (оригинальное)вольвовское масло делают именно из Мобила...повод для раздумий...одно говно но в разных банках...и соответственно цена...как то та к ребят извините за многословие но факты вещь упрямая.внимательно слежу за результатом переделки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Это двигатель объёмом 8,9 литров на экскаваторе Huyndai. Моторчик для легковой машины, конечно, великоват, но всё равно цены на оригинальные запчасти приводят в шок клиентов (да и нас тоже). На других аналогичных экскаваторах на эту сумму можно произвести полный капремонт мотора и ещё деньги останутся.

    Полностью с Вами согласен цены на запчасти проф.техники ломовые если они не китайские.

    Переодически поглядываю за темой, пока 39 страниц обсерания TOYOTы , и моторы дохлые и коробки такие же, раздатка не доделанная, рулится ужасно, тормозит еще хуже, рама как фольга, да еще и мосты пластилиновые . На кой болт вообще было покупать такую машину?

    p.s. все это только из слов уважаемого топикстартера

    Здесь все ждут когда он от трепа перейдет к практическим делам. Всунет настоящий юсовский камень и получит из тойоты проходимого монстра. Но видимо пока до практики далековато.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Всунет настоящий юсовский камень и получит из тойоты проходимого монстра.

    Всяко лучше чем тойотовское гомно :popcorn:

    @@Тёмыр_Хан,

    вот что я нашел по LS двигателям и L6 коробкам

    http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1945.html

    http://www.marks4wd.com/bell-housing-adaptors/toyota/landcruiser/ls-v8-engines.html

    Проблема как я выснил (вернее подсказали) что лучше все таки чтобы австралийцы по номерам дали, причина у l6 есть небольшие различия по годам и приводу.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    @@Тёмыр_Хан

     

    вот что я нашел по LS двигателям и L6 коробкам

    Так понимаю, что любой V8 (обычный от Тахо, LS1, LS2, LS3) может быть состыкован с механической крузаковской коробкой через вот этт комплект за 1400 зелени?

    http://www.marks4wd.com/bell-housing-adaptors/toyota/landcruiser/ls-v8-engines/mfk1045g3.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Тёмыр_Хан

     

    Да, тебе надо будет уточнить кое какие моменты а так да :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    может не в тему,но есть человек,возит ls1 из америки с той требухой,которая вам нужна от распиленных авто.

    сам разбирается только в этих движках,возит только их.

    в лички могу дать контакт,чел с другого форума.

    себе,надеюсь, буду брать на старого американца.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Kachal

      День добрый, тему всю прочитал, хотелось бы услышать мысли о американском двигателе дизельном 6,5 - стоят на субурбанах 2500. Может сталкивались с машинами такими, на 4бтсвапс тож ставят 4бт и 6бт движки на субурбаны... не совсем понятно почему? чем 6,5 плох?)

      С английским не есть хорошо у меня) и не стандартизирован ли размер под колокол сае#3 у этих движков? или это совсем другая линейка... вообще что за двигатель это..

      Изменено пользователем Kachal

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кишинев
      • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

      6.5 -мудренный двигатель.
      причем с него больше 250 лошадок почти никогда не снимают.
      запчасти дорогие,8 горшков как никак.
      и демпфер там на валу,рассыхается и ломает вал.
      после чего движок,как правило на мусорку.
       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Оттуда....
      • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
      и не стандартизирован ли размер под колокол сае#3 у этих движков? или это совсем другая линейка...

      SAE, 1, 2, 3 и 4 это стандарты морской,  тяжелой техники и генераторов. Только Камминс перетащил эти стандарты в автомобили. даже Перкинс когда делает для авто блок совершенно другой - делается для того чтобы не переставляли ЗЧ с промышленных которые дешевле на порядок. Так что если САЕ то только камминс.

      Потом не забывай - есть стандарты маховика, колокола и болтового соединения КВ- то есть мотор может быть с коленвалом САЕ4, колоколом САЕ2 и маховиком САЕ3.  

       

      на 4бтсвапс тож ставят 4бт и 6бт движки на субурбаны... не совсем понятно почему? чем 6,5 плох?)

      Потому что самый дешевый на данный момент 

      Изменено пользователем электроник

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
      • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

      А я вот на интересный экземпляр наткнулся - Камминс, да еще и с закисью азота... Думаю будет интересно, смотрите сюда:

      http://www.dieselpowermag.com/features/dodge/0811dp_1987_dodge_ramcharger_cummins_turbo_diesel/photo_04.html

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Оттуда....
      • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

      А что тут такого? 4БТ считается очень удачным двигателем. С него умудряются всякими примочками до 600 лошадей снимать. 

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Оттуда....
      • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

      @@slash,

       

      Вот смотри и можешь купить себе готовый

      http://acdengines.com/products/engines

       

       

      post-2844-0-67305400-1390820777_thumb.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Kachal

        Потом не забывай - есть стандарты маховика, колокола и болтового соединения КВ- то есть мотор может быть с коленвалом САЕ4, колоколом САЕ2 и маховиком САЕ3.

        На газелях соответственно тоже есть колокол под двигаетль какой то САЕ ???

        Коробки вроде на газелях стандарт....

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Оттуда....
        • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
        Коробки вроде на газелях стандарт....

        Чудный ты человек, сказано же - Камминс. Это ГАЗ сделал колокол под ISF а не Камминс под ГАЗ.

        Насчет 2.8 не знаю судя по всему скорее всего САЕ #4 а может и 5. А какой там маховик и разболтовка я лично не знаю. Не видел, Одного тут просил обмерить наружний - обещал и пропал.

        @@мишлен,

        Просьба Миш, можешь сфотать вот эту крышку ТНВД у своего приятеля. Меня все таки интересует Ивеко как донор для ЗЧ.

        post-2844-0-11238100-1390925861_thumb.jpg

        Изменено пользователем электроник

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Донские степи
        • Машина: tlc100vx
        Просьба Миш, можешь сфотать вот эту крышку ТНВД у своего приятеля. Меня все таки интересует Ивеко как донор для ЗЧ

        Я дома  в пятницу буду , напомни мне пожалуста , а то за пару дней из башки все выскочит  

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        Гость
        Эта тема закрыта для публикации сообщений.

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.