Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    После того как Наиль Уфа дал инфу что Камминс 3.8 Коммон Рейл ставится на ГАЗ Валдаи. Провел небольшой поиск. Нашел кое какую интересную инфу.

    Задняя часть мотора и блок остались от 4БТ - расположение болтовых соединений крепление маховика и тд. В китае этот мотор с 600НМ версией стоит 7000 зелени. В сборе с электроникой, мозгом и педаль. газа (она у него электронная).

    В форуме 4BTA Swaps выложили вот такую инфу:


    as for engine speeds. it is rated for 2,600rpm but you can do the same 60lb spring upgrade for the 4000+rpm range. the engine was just setup with weaker springs for 2600rpm for use with very complex automatic transmissions used in the small to med sized buses and work horse trucks that they normally go into.

    the ecu and harness is a full package with the engine aswell. the only thngs that are optional for order is what power rating you're looking for, yes or no to an AC unit, yes or no to the optional air compressor. the questional part is more or less towards power steering. i have yet to find info on any part numbers or options for power steering. also, for the air compressor, the main thing to keep in mind is that it's meant for air compression brakes, whether or not it can be modified to use as an air compressor for offroad use is another story.

    some main pointers about the 3.8, for anything in the 3500-7000lb range of vehicle, it's the better choice as the 2.8 uses alot more fuel for simply travle than the 3.8 due to the lacking displacement. the 3.8 is also 30% more efficienticon1.pngthan the cleanest burning 4BT (technically, as told to me by cummins officials, 27-31%) thus a 4BT project resulting in 30-35mpg would be roughly 35-45mpg (in theory based on what info i've found). I will say this, i suggest to anyone who uses the ISF3.8, make a new exhaust manifold and or convert it all to V-band for easier placement of the turbo and for upgrades to the alternater as the stock manifold leaves little room to have a more powerfulicon1.png altenater. Also, the 3.8 is roughly 130lbs lighter in weight than the 4BT, it's MUCH better on engine racket (it's still a large liter 4cyl diesel and still sounds like a decently sized diesel... to what i'm told it's a "dramatic" 6db quieter than a 4BT... and yes i quoted dramatic because if you know much about sound, 6db is noticable but it's not dramatic like stated by cummins officials). Also, what fits behind the 4BT, will fit behind the ISF, they DO have the same bolt patterns for bell housings and to what i've found, the same inputs aswell.

    all in all, what ever would be needed to fit a 4BT in your vehicleicon1.png is about what you'd have to do for an ISF. i'll let ya all know if i found anything else, but i've been looking into using an ISF3.8 for a little over 4 years now for a project with my FJ Cruiser. at the moment i've got the following on the drawing board:

    ISF3.8 or 4BT (4bt will still be in storageicon1.png as backup)
    ZF650 transmissionicon1.png
    D60 solid front
    NV272 transfercase
    14bolt rear (unless i take a ford 10.25 or 10.5. can't make up my mind whether or not a SUV styleicon1.png vehicle really needs FF... but the 14bolt can be shaved for clearance and is so cheapily available)
    3.55 gears (more than likely 3.55 but may end up doing 3.27... not sure yet, 3.55 if i go to 40's, might do 3.27 if i stay with 37's. leaning to 40's though with use of the 14bolt just for clearance.)
    convert to leafs to deal with the weight gains

    EDIT: another reason i'm in the air about the rear axle is because i'm being told from several directions from alot of the custom race old school guys around here who still build and race on a regular basis that with 400-450lbs torque and 37-40" wheels that a 9-9.5 ring gear should more than capable of holding as according to all 7 of them, the 8" ring gears they use with their 35-40 tiresicon1.png hold just fine with well over 800hp and torque... though i know even the 8.8 ring my FJ has stock likes to snap on it's own with even 33's... so this iis the real issue i have right now.


    Этот товарищ пытается поставить этот мотор в FJ Cruiser.

    http://www.4btswaps....forum/forum.php

    Я так понимаю если задняя часть абсолютно идентична с 4БТ то не стоит усилий заказать переходную пластину на 4БТ и заказать сам мотор хоть с ГАЗа хоть с Китая. Там же пишут на этом форуме что этот мотор уменьшили объем в угоду улучшения охлаждения. Для афтеркулер и он еще агрегатируется вторым турбо. выкручивая 880НМ и при 210ЛС. И лехко перепрограммируется хоть для тяги хоть для скорости. Но больще всего обрадовал момент что расход 25-35 МПГ при такой мощи.

    Поищу еще инфу - но мне кажется самый оптимальный вариант на сегоднящний день, киты для них амеры делают для прикручивания 4БТ к родной автомат коробке 80ки. Сам мотор маленький и по отзывам кто эксплуатирует Валдай очень тихий.

    Стойка для 4БТ для переноса кондиционера, генератора и выхода шланга охлаждения для 80ки

    http://jonesysautoclub.com/cummins-4bt-and-6bt-accessory-mount/

    А вот переходник с маховиком для прикручивания к 80очной автомат коробке

    http://jonesysautoclub.com/cummins-4bt-adapter-kits/

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Посчитай бюджет и подумай, а нах оно надо?

    Или это тюнинг ради тюнинга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Посчитай бюджет и подумай, а нах оно надо?

    Бюджет еще неизвестен так как надо поговорить с ментами по поводу замены двигателя НО!

    Адаптер - 1450

    Стойка - 700

    Новый абсолютно новый двигатель - от 5 до 7 в зависимости от комплектации - в комплектацию входит даже воздушный компрессор (отдельный от кондиционерного).

    Китай в плане запчастей и всего остального недалеко.

    И 1 HD-FT который самый новый будет 98 года выпуска и с неизвестным пробегом просят 8-10 зеленью - думаю разница есть учитывая что он на 35-40% экономичнее этого же ФТ и почти три раза мощнее. Данный вариант для КЗ самый оптимальный. Так как идиотский налог начинается от 4 литров. И если перепрыгнуть на 3.8 я буду платить копейки по сравнению с тем что сейчас плачу. Только на налогах он за три года окупит замену двигателя. И получит двигатель мощнее и экономичнее чем 1 VD-FT.

    Или это тюнинг ради тюнинга?

    Нет это желание сохранить машину для себя еще на лет 15 минимум. И иметь очень экономичную машину на каждый день.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Новый абсолютно новый двигатель - от 5 до 7 в зависимости от комплектации

    Китай в плане запчастей и всего остального недалеко.

    И 1 HD-FT который самый новый будет 98 года выпуска

    Такими доработками ты из машины сделаешь конструктор.

    Моторы H-серии миллионники, убить его надо постараться. Купи контракт , отревезируй и консервируй его. Такого комплекта, вместе с первой капиталкой родного тебе лет на 30 хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Такими доработками ты из машины сделаешь конструктор.

    1. В таком случае я продолжаю платить налог за двигатель около 1300 долларов за год, и оно привязано к МРОТ - и меньше оно становится не будет. В следующем году я думаю проведут индексацию МРОТ и налог уже будет 1500 :( притом что например 2012 году он простоял 6 месяцев и в 2013году она не прехала и километра за 3 месяца. Я плачу за то что просто она у меня есть. :) Меня это не устраивает.

    2. Переходная пластина обеспечивает чистую установку - коробка и весь тракт остается родной.

    3. Экономичность не на последнем месте - он экономичнее. Учитывая что у меня два бака 150 литров общий объем при расходе 10 литров я думаю запас хода будет 1500 КМ на одной заправке - это тоже надо учитывать. Против 400-500 нынешних.

    4. 540 НМ на 1200 об против 380НМ на 2500 оборотах ФТ делает его довольно тяговитым значит мощнее.

    Пока это только мечты Манилова - есть знакомые которые с Китаем работают, у них нужно собирать инфу, нужно у ментов слезно плакаться и давать на лапу чтобы провели экспертизу и разрешили в общем это не так быстро как кажется. Но очень хочется иметь хороший, мощный и экономичный мотор. :sorry:

    Dear Mr.

    It be with AC compressor, universal mount for power steering pump, air compressor rated to 0.3 M^3@72 PsI. Alternator is 110 A/H, and all required misc attachments for vehicle mount package. The air filter and air box are not included.

    As per our conversation this morning, hardcore tuning requires not only computer to input the program to the ECM, this requires multiple dynotests and technical knowledge to achieve desired torque and BHP including heavy mods to intake and exhaust manifolds including head, piping and mufflers. It might demand changes in cooling and lubrication. These type of work can be completed only after engine is installed and based on customer requirements. ISF engines are downgraded due of EURO requirements. It has a lot of potential over regular on-road engines. I strongly would not recommend to go over and beyond what we programmed into that engine, as soon as you change settings you might violate your country's environmental and road safety regulations. It will impact your fuel efficiency and to the life span of the engine itself. The one we talked about 4BT ISB Common Rail would be better choice for you if you trying to achieve maximum output. The maritime version of 4BT is capable of 350 BHP @ 1450 Nm with no tricking this engine much.

    Bulk price for one regular ISF 3.8 single turbo rated 3400 RPM 178 BHP/650 Nm will cost you 8870 USD in FOB terms off the Beijing warehouse. Anything you will add to achieve high power and torque as secondary turbo, primary intercooler and secondary aftercooler, custom race software will be very costly as these are not serial product of Beijing assembly plant, and you will have to contact Cummins Mercury Maritime division in US.

    Thanks & regards,

    D. Spenser

    T.C.S

    Foton Cummins Engine Co., Ltd

    А мотор то оказывается на 1200 дешевле чем в ГАЗ продают :think:. В ГАЗ в Нижнем за него просят 306 ТР. Но то что меня обрадовало - ему никакой тойотовский мотор не чета в разгоне. Если взять ISB версию и разогнать то можно получить прекрасный мотор в 1450 НМ в 350 лс. В целом неплохая идея учитывая что он ненакрученный мощнее чем 1VD-FTV. Абсолютно новый, с гарантией, мощнее, легче, чугунный, шестеренчатный, с вынесенным блоком управления который в систему машины не надо интегрировать. :ok: и чуть дороже 15 летнего FT :) ну и мона чуть чуть его до 850 НМ перешить, и радоваться жизни :kukish:

    В РФ вот товарищи продают 306 ТР в полной комплектации

    Это сам двигатель

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    По поводу его тихой работы - есть сомнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По поводу его тихой работы - есть сомнение

    Зато ни ремня, ни цепи.... А насчет громко да пусть хоть как старый ДТ-75 гремит, лишь бы тянул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Обычный грузовой дизель. Все дизеля исудзу, хино и тд сделаны по точно такой же схеме. И ходят они в разы дольше крузаковских. Четверка будет шумнее и вибронагруженней крузеровских шестерок, но это решается опорами и шумкой.

    Схему опор, рисунок колокола не найдешь? Газулька электронная в комплект не входит? Сигналы каких датчиков требуются для ЭБУД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Самат

    А поддон могут переставить?

    Чтоб мост мог вверх подниматься.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Насчет веса сильно сомневаюсь,насчет комплектности,ты его сначала заведи,нам пришел такой мотор для установки,там надо еще докупать и докупать,и приборы от Валдая тоже в Тойоте будут смотреться хорошо,и обьясни пож откуда такие налоги сумашедшие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Самат

    А поддон могут переставить?

    Чтоб мост мог вверх подниматься.....

    Там в роликах поддоны разные. Видимо на верхнем он под валдай адаптированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Nail ufa,

    Я тебе в личку написал :)

    А поддон могут переставить?

    Амеры чтобы эффективно с такими моторами ездить делают 4" лифт подвески и обязательно 35 тапки, чтобы без проблем ездить на высоких скоростьях - говорят спокойно проходит 4БТ. На 6 БТ делают кит переноса маслоприемника и разворачивают картер. Думаю можно попробовать перевернуть картер - вам то проще в Москве заглянуть под какой нить Валдай. Плохо то что 3.9 ISB для рынка америки и запчастями насколько я понял туго. А с ISF он сделан именно для нашего рынка.

    нам пришел такой мотор для установки

    А что именно докупали? И почему нельзя с ОБД все считывать? Ему же не надо интегрироваться в сисему машины.

    Налог в КЗ с 4 литров считается налогом на роскошь

    3.8 налог годовой юудет около 170 долларов, 4.5 которые у меня сейчас 1270 зеленью :(

    Схему опор, рисунок колокола не найдешь? Газулька электронная в комплект не входит? Сигналы каких датчиков требуются для ЭБУД?

    Пока только вот что нашел

    http://specmotor.ru/Kat33106E3/GR17.htm

    Там картинка колокола и как устроено сцепление

    Инфу про педальку ищу, про то как ЕСМ подключается что то тоже инфы особо нету :( вчера видео нашел как заводили 5.9 BTAA - прямо на паллете с новья, ничего не подключали хотя тоже ЕСМ присутствовал - найду выложу.

    Вот схема как он держится за раму

    http://specmotor.ru/Kat33106E3/GR10.htm

    Система охлаждения

    http://specmotor.ru/Kat33104E3/GR13.htm

    Схема подключения печки

    http://specmotor.ru/Kat33106E3/GR%2081.htm

    Схема топливопроводов

    http://specmotor.ru/Kat33106E3/GR%2011.htm

    Схема подключения гидроусилителя руля

    http://specmotor.ru/Kat33106E3/GR%2034.htm

    Основное описание проводки

    http://specmotor.ru/Kat33106E3/GR%2037.htm

    Судя по всему ЕСМ не подключается к приборам а приборы самостоятельно получают инфу с датчиков - темп, давление и тахо.

    Кое что еще нашел:

    Двигатели ISF 3.8 на линейку китайских грузовиков Фотон грузоподьемностью до 10 тонн. Это означает что запаса тяги и мощности с лихвой хватит на наши крузаки.

    http://virazh.kz/products/14/560.jsp

    Агрегатируются немецкими, китайскими, индийскими и английскими коробками как МКПП так АКПП - так как мотор разработан самостоятельно и автопроизводители уже сами ставят их в самую разную технику. Делают так же Фотон Тунланд для австралов и южной америки с двигателем 2.8 ISF Cummins которые выдает больше тяги чем 2УЗ при весе 214 кг. 80% ЗЧ с 3.8 взаимозаменяемы

    Тест ревью

    Так что для 70ок теперь есть доноры с нормальными движками :) и коробкой и всем остальным

    Теперь надо будет искать каталоги на китайские машины :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Насчет веса сильно сомневаюсь,насчет комплектности,ты его сначала заведи,нам пришел такой мотор для установки,там надо еще докупать и докупать,и приборы от Валдая тоже в Тойоте будут смотреться хорошо

    На что ставили?

    Ту Центурион - всё бы хорошо

    Вопрос только кто первый возьмётся пройти через НАМИ

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос только кто первый возьмётся пройти через НАМИ

    Вот чего не знаю того не знаю :unsure2: в Алматы я буду искать связи - хоть взяткой хоть чем то победить надо. Другого выбора я не вижу. :russian_ru:

    Да и в РФ думаю надо будет на ваш НАМИ кому то, кто их изнутри знает, выходить обсуждать ввязываться в бумажную волокиту (я так понимаю)

    Балин проще всего 70кам :)

    Даже искать и думать не надо - на газелевской разборке найдется все :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Коробки то на газелях отечественные остались-помирают под камминсом весьма быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кхм, имею опыт замены (около 300 машин) цупер моторов газелячьих в том числе и 2.8 ISF Cummins (взамен ставлю nissan qd32ti), из последних приколов, звонит мужичек, грит у мну 8 газелей с каминсом, пробеги до 50.000, колено пополам, поршня оплавлены.... ну в работу машины взяли, думали ну мож брак какой, бывает. дык нет, нет-нет да проскакивают машины с теми же самыми проблемами - колено пополам, поршня оплавлены.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А что именно докупали? И почему нельзя с ОБД все считывать? Ему же не надо интегрироваться в сисему машины.

    Налог в КЗ с 4 литров считается налогом на роскошь

    3.8 налог годовой юудет около 170 долларов, 4.5 которые у меня сейчас 1270 зеленью :(

    Ну и налоги у Вас

    На что ставили?

    Ту Центурион - всё бы хорошо

    Вопрос только кто первый возьмётся пройти через НАМИ

    Ставили на BV206.я просто ушел оттуда но за темой слежу,пока не едет

    А что именно докупали? И почему нельзя с ОБД все считывать? Ему же не надо интегрироваться в сисему машины.

    Когда все получится я список тебе дам

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еще пример, приезжал к нам фотон с китайским клоном ниссановского qd32t, эта истец, двс сделан из фальги. пробег 100.000 поршневая в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да уж-почитав форум газелистов отпадает всякое желание устанавливать моторы камминс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я хз как 3,8 но вот 2,7 такое ачучение делают из говнолина. колено и поршня - 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.