Перейти к публикации
Sanitos

Нужен совет по выборуLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Ниссан мурано

    Приветствую всех,нужен дельный совет на что следует обратить внимание при выборе б/у авто,общие правила знакомы,нужна инфа конкретно по LC200 дизель 3х,4х лет с пробегом до 100000км,собираюсь приобрести такой.заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Судя по этой ветке, самая проблемная машина у меня. По-этому особых проблем с таким пробегом быть не должно. Наверное как обычно битый не битый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    При пробеге в 100 тыс, у машины состояния нового авто, если визуально будут сомнения значит ей далеко за сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Судя по этой ветке, самая проблемная машина у меня. По-этому особых проблем с таким пробегом быть не должно. Наверное как обычно битый не битый.

    Она у тебя не проблемная, она просто не твоя :punchl: вон у меня на одной машине даже чудо-запчасть от марийцев прижилась, даже после соревнований чувствует себя хорошо, а знаешь почему, потому что я ее люблю.. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Она у тебя не проблемная, она просто не твоя :punchl: вон у меня на одной машине даже чудо-запчасть от марийцев прижилась, даже после соревнований чувствует себя хорошо, а знаешь почему, потому что я ее люблю.. :tongue:

    Если сильно любить машину, то рано или поздно, проблемы начнутся дома.

    А дома без проблем скучно и однообразно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Приветствую всех,нужен дельный совет на что следует обратить внимание при выборе б/у авто,общие правила знакомы,нужна инфа конкретно по LC200 дизель 3х,4х лет с пробегом до 100000км,собираюсь приобрести такой.заранее благодарю.

    По машинам 2008-2009 года было несколько сервисных компаний.

    Менялись карданы из за повышенных люфтов, раздатки, рулевой вал, вакумная помпа.

    Тоесть желательно посмотреть сервисную историю.

    По вину можно у дилера пробить гарантийные технические бюллетени.

    Внешние косяки могут выражаться в болтающихся противотуманках из за сломанных крепежей в бампере и топорщащихся молдингах лобового от криворуких ремонтников.

    На машинах 2008 года бывает ржавчина на откидной двери багажника.

    Кнопка хлопушки багажника порой чудит от негерметичности резинки.

    Стоит обратить внимание на работу задней печки. Из всех дефлекторов должен дуть горячий воздух.

    В бардачке открыть доступ к салонному фильтру и проверить работу заслонки рециркуляции.

    Под капотом проверить помпу. На должно быть розового налёта от антифриза на шкивах.

    Ролик натяжителя ремня на люфты.

    При пробеге Около 100000 уходят из жизни передние ступичные подшипники.

    Сканером посмотреть ошибки и сколько ключей прописано в системе.

    С машиной должно быть два равноценных ключа и маленькая металлическая бирка с кодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    Приветствую всех,нужен дельный совет на что следует обратить внимание при выборе б/у авто,общие правила знакомы,нужна инфа конкретно по LC200 дизель 3х,4х лет с пробегом до 100000км,собираюсь приобрести такой.заранее благодарю.

    С таким пробегом если и найдёте то будте готовы к тому, что пробег скручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Приветствую всех,нужен дельный совет на что следует обратить внимание при выборе б/у авто,общие правила знакомы,нужна инфа конкретно по LC200 дизель 3х,4х лет с пробегом до 100000км,собираюсь приобрести такой.заранее благодарю.

    А не прощу загнать на диагностику к ОД и провести комплексную диагностику? Например, я на днях взял 4х летку, загонял в Од за 6,5 т.р. все продиагностировали. И как тут уже люди заметили пробег менее 100 тыс..верится с трудом, я брал у товарища 117 тыс пробег за 4 года. Надо понимать, что в среднем 30 т.км в год люди проезжают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    И как тут уже люди заметили пробег менее 100 тыс..верится с трудом

    У меня 200 8 года. Пробег 50 т. км. Машина используется только на дальняк и иногда как подменная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Ниссан мурано

    Спасибо,за советы.пообщался с людьми занимающимися подбором авто и понял,что хороший 3-4летний вариант найти редкая удача.в основном проблемные юридически,технически либо корпоративные.решил добить кредитом и брать новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Спасибо,за советы.пообщался с людьми занимающимися подбором авто и понял,что хороший 3-4летний вариант найти редкая удача.в основном проблемные юридически,технически либо корпоративные.решил добить кредитом и брать новый

    Правильный ответ. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    У меня 200 8 года. Пробег 50 т. км. Машина используется только на дальняк и иногда как подменная.

    Тогда твоя уйдет сразу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Всё сказанное выше - верно. Но в машине с пробегом, особенно в новой моделе ( а двухсотка в 2008 году была новой моделью) есть большой плюс - все " детские болезни" исправлены. Всё что должно сломаться уже сломалось - и вы покупаете уже довидённую до ума машину. Я считаю самое главное чтобы покупать не у перекупа, а у человека который эксплуатировал машину. Второе это пробег должен быть родной, проверить можно у дилера. Ну и смотри если человек не лукавит то будет готов на любую диагностику. Я на медне продал свою 2008года. Проездил год.Я был третий после дилера. Пробег 140000. Машина была в идеале для своего пробега и года. Про все изъяны рассказал. Так что смотри, выбирай, задавай вопросы, делай выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Возник важный вопрос!

    Выбираю 200-ку дизельную, чтобы не старше 2010 года, а лучше 2011-го. Посмотрел несколько машин. У всех нарушения регламента ТО 5000 замены масла. Самый лучший - это нарушение на 1000 км. У остальных или больше перепробеги или вообще некоторые промежуточные отсутствуют.

    Стоит ли связываться, если хочу найти машину еще на гарантии с возможностью продления? Регламент перепробега по книжке 250 км. Кто-нибудь сталкивался с гарантийным ремонтом при перепробегах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Вопрос с перепробегом актуален.

    Еще вопрос. На каком пробеге примерно появляются заломы на коже на водительском сиденье?

    Бывают ли машины со скрученным пробегом, при условии, что машина продолжает обслуживаться у дилера? Видел несколько штук, на 40 тысячах (машины конца 2010-конца 2011 года) несколько разное состояние водительского сиденья. У кого-то практически в идеале, у кого-то небольшие заломы, у кого-то кожа блестит, хотя должна быть матовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Вопрос с перепробегом актуален.

    Еще вопрос. На каком пробеге примерно появляются заломы на коже на водительском сиденье?

    Бывают ли машины со скрученным пробегом, при условии, что машина продолжает обслуживаться у дилера? Видел несколько штук, на 40 тысячах (машины конца 2010-конца 2011 года) несколько разное состояние водительского сиденья. У кого-то практически в идеале, у кого-то небольшие заломы, у кого-то кожа блестит, хотя должна быть матовой.

    По перепробегу - на двухсотке приехал как-то к дилеру с перепробегом в 950 км. Спросил за перепробег - ответили, что ничего страшного, перепробег небольшой.

    По пробегу, кстати, - машина получена весной 2011, пробег сейчас - около 12 тысяч. Машина пользуется отцом для поездки на работу (от дома до работы 6 км), иногда по выходным в магазины, плюс я за время пока у них в гостях накатал тысячи 2 из этого пробега.

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    У всех нарушения регламента ТО 5000 замены масла.

    Машина 11 года. Раньше регламент ТО был 5000. Но в том году сказали, что теперь ТО раз в 10 000 и на промежуточное ездить не надо.

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.