Перейти к публикации
Galuha

Замена маслосъемных колпачков на 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Народ подскажите слишком геморное дело? Что нужно кроме самих колпачков? Ремкомплект прокладок двигателя (верхний) у меня есть... И нужна ли эта процедура!? Просто задолбал зимой утренний сизый дым на холодную, хочется проверить колпачки этому способствуют или нет! Масло не жрет, турбина новая, картерные присутствуют, но без фанатизма, т.е. что на холодную что на горячую из сапуна не дымит и масло не летит, но подозреваю что какой-то небольшой масляный пар присутствует (визуально его не видно). Еще есть подозрение на масло, лью Liqui Moly Molygen синтетика, мож перейти на полусинтетику!? Кто что посоветует и прокоментирует? Совет "не мешай машине работать" приветствую, но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лично я снял голову и сделал ревизию.Притер клапана ,поменял ось коромыслов,рокера и сальники.Уже писали в тех вопросах,что при пробеге 300-350т.км эта процедура просто необходима.Тема-безвременная кончина ФТе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я на 400 тык заменил распредвал, ось рокеров и рокера, вкладыши, ну и все сопутствующее (сальники и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если сальники поменял,то зачем еще раз менять.На холодную сизый дым у всех присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Масло груглодично заливаю 5/50 или 5/40..Попробуй полусинтетику,может меньше угара масло будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    2 ТС, не ешай машине работать. Если масло не ест, то сизый дым - это не сгоревшая соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если сальники поменял,то зачем еще раз менять.На холодную сизый дым у всех присутствует.

    Я маслосъемные не менял ни разу...

    2 ТС, не ешай машине работать. Если масло не ест, то сизый дым - это не сгоревшая соляра.

    Может ли такое быть из-за неправильной работы автомата прогрева? Он у меня при прогреве выдвигает шток буквально на 1 мм и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    если бы были колпачки, расход бы был по любому. У меня на 1HZ был, почти 2 литра на 10 тыс. Ряд форумчан кричали во все горло, что колпачки для дизеля не актуальны, и мол, можешь их вообще снять. Я поверил японским инжинерам, и подумал, что не зря они все же это сделали. Взял и поменял колпачки. После замены колпачков от замены до замены. Ну и масло я сменил, думаю это тоже сыграло свою роль. Если не жрет масло, не лезь туда. А синий дым при прогреве, может быть не от масла, а от того что соляра не полностью сгорает. Проверь форсунки для начала, а потом делай выводы!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А че тогда прогреваясь пропадает дым? Солярка жиже становится? Я понимаю если есть несгоревшая солярка, то и ДВС нехорошо от этого, хоть и кратковременно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Просто задолбал зимой утренний сизый дым на холодную, хочется проверить колпачки этому способствуют или нет! Масло не жрет, турбина новая, картерные присутствуют, но без фанатизма, т.е. что на холодную что на горячую из сапуна не дымит и масло не летит, но подозреваю что какой-то небольшой масляный пар присутствует (визуально его не видно).

    Привет. Личная практика показала, что колпачки тут не причем (я их менял, когда мотор капиталил). Похоже это особенность работы ТПА на нашем моторе, а так же отсутствие свечей и наличие сетки. Камеры холодные, и топливо подругому сгорает. У меня было тоже самое и до капиталки, и теперь бывает - лёгкие еле заметный глазу окрас выхлопа (даже сложно сказать,. какого он цвета, но вроде в сизый). Причем бывает это не всегда, зависит от топлива, атмосферного давления и прочей хрени. ИМХО - забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну у меня не легкий еле заметный, а конкретный... :) Вобщем уже начинаю задумываться о форсунках, но думаю если бы форсунки лили, дымило бы постоянно!? И Винсом мыл недавно, до одного места... Как зима, так дымит... Но это если солярка, а если масло с колпачков, все равно бы жрало? У меня за 10 тык практически не уходит вообще... Это я к чему, если все-таки это не масло, а солярка, то забиваю на тему замены колпачков и перехода с синтетики на полусинтетику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не мешай авто работать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не мешай авто работать!!

    :) Так и знал что 99% ответов будут именно такие! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у мну все тож самое, про зиму и сизый дым, имхо это масло с картерными газиками. (голову капиталил, форсунки перебирал)

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А может такое быть от перелива масла, т.е. уровень у меня утром немного выше максимума сейчас (все никак не отберу лишнее)?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень врядли, точнее нет. А вот колпачки надо было в прошлый раз поменять, когда ревизию ГРМ делал. С твоим пробегом (400 кажется) их лучше обновить, наверное, потому что не очень дешего получится по деньгам. (вполне вероятно что они причина, жрать через них пока будет такой мизер, что на щупе за 10 тыс. разницу не увидишь).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да, мне теперь процедура интересна, если башку снимать, то лучше забить и зимами поездить до прогрева с сизым дымом!

    Сейчас пробег (родной 100%) 476 тык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще, насколько я знаю, можно и без снятия бошки. Только надо поршень подводить в ВМТ, и приспособы нормальные иметь для рассухаривания/засухаривания. Да, и сухари все тогда тоже новые купи.

    Я бы делал всё вместе со снятием бошки, промером и прочисткой направляющих (я так понял, что ты этого не делал, а это важно), заменой всех впускных клапанов на нормальные, ну и заодно и колпачки поменял бы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А че тогда прогреваясь пропадает дым? Солярка жиже становится? Я понимаю если есть несгоревшая солярка, то и ДВС нехорошо от этого, хоть и кратковременно!?

    Андрюха, че ты мозги е..ешь? Все нормально, масло не жрет, да и хрен с ним с дымом. Вот VADUS то мне и советовал тоже самое, что мол не может быть такого, что расход из-за колпачков, а поменяли их и все пропало. Ездил в анапу летом, при температуре + 37, двига не перегревалась и ехала нормально. Проехал 12 тыс. без замены, после 10 точки конечно начал поджирать. Но думаю из за того, что масло потеряло свои свойства. Одно, НО, у меня был расход масла, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и поменял их. Меняются они без снятия ГЦБ.

    По поводу дыма на холодную, изучая мат часть, и как показывает практика, двигатель не только снаружи холодный зимой, но и внутри :friends: , поэтому, на всех авто какие были у меня, моих родственников (а именно Паджеро 4д56, 4м40, тойота 3л, 2л, и мои два крузака) все дымят как правило, до прогрева до 40 градусов температуры ОЖ. Но, могу сказать, из личных наблюдений, на тех авто, на которых стоит система облегчения холодного пуска, они дымят больше. И при дымлении, если бы горело масло, был бы очень резкий вонючий запах горелого масла, в перемешку с соляркой.

    Итог: не епи мозги и ездий спокойно. А если стало скучно, купи УАЗ-ик или тазик и ковыряйся с ним :buzz:

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    :buzz: Вобщем не буду я трогать пока ничего, уже и зима закончилась почти, пожалуй отложу это до кап ремонта, ну или если хуже станет...

    Вадик, а у тебя легкий едва заметный дым после капиталки только на холодную бывает или и в процессе эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.