электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #21 Опубликовано: 10 марта 2013 И я так понял что " автор философии" думает что межколесные диффы там залочены. Вряд ли, просто нетехнично выражается. Может потому, что много читает по этнологии и мало по технике. Давайте закончим переходить на личности и вернёмся к теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy7512 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Ленд Крузер 200 ТД #22 Опубликовано: 12 марта 2013 С терминологией действительно туговат, сказывается гуманитарное образование. Искренне пытался поделиться, как выяснилось ложным знанием. Извиняюсь. В своем мнении в значительной степени положился на отзыв хозяина Секвойи http://reviews.drom.ru/toyota/sequoia/45496/ Признаюсь - поторопился. Насчет стоимости все же остаюсь при своем мнении. Хоть машина и привлекательная, но дороговата. Ленивца благодарю за корректность. Кто может объяснить почему ограничена скорость передвижения на Секвойе при подключенном полном приводе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #23 Опубликовано: 13 марта 2013 А что, она ограничена? Нигде на это не натыкался, но до 135 работает нормально, больше не пробовал. Следовал из тех соображений, что если на 100 работает, то и здесь должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 435 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #24 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Кто может объяснить почему ограничена скорость передвижения на Секвойе при подключенном полном приводе? Там ограничена не скорость передвижения, а рекомендованная скорость, до которой можно подключать на ходу полный привод. У Тойоты это кажется 80 км/ч (или около), и для Парт тайма, и для Мультимода. Изменено 13 марта 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goluzin 0 Откуда: Пермский край Машина: сотка #25 Опубликовано: 22 мая 2013 У отца секвойя у меня 100. Если сравнивать по размеру салона то да, секвойя выигрывает, в ней можно спать в полный рост в багажнике со сложеными сиденьями. А по цене на запчасти, крузак в большом отрыве. Например прогорел у секвойи катализатор их там две штуки, один стоит 50 000, а на крузак 25 000, передний аморт 7500 не давно отец покупал, а на мой крузак 2500 и т.д. и т.п.. Так что думай нужен тебе такой большой салон или нет. И ещё на крузак можно найти б/у запчасти, а на секвойю нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #26 Опубликовано: 23 мая 2013 У отца секвойя у меня 100. Если сравнивать по размеру салона то да, секвойя выигрывает, в ней можно спать в полный рост в багажнике со сложеными сиденьями. А по цене на запчасти, крузак в большом отрыве. Например прогорел у секвойи катализатор их там две штуки, один стоит 50 000, а на крузак 25 000, передний аморт 7500 не давно отец покупал, а на мой крузак 2500 и т.д. и т.п.. Так что думай нужен тебе такой большой салон или нет. И ещё на крузак можно найти б/у запчасти, а на секвойю нет. Про запчасти б/у это проблема реальная, я чулок моста найти не могу, придется новый покупать наверное. А в остальном запчасти как запчасти, тяги на задний мост такиеже по цене как на сотку, каты тоже вроде от сотки подходят, покрайней мере прихимичить можно, по аммортизаторы передние брал 1700р (токико), задние от 100-105-ки стоят, пружины перед 95 прадик подходят, задние 80-105-100-ки, гранат отдельно нет предних, только в сборе весь привод, колодки перед 100, зад 120 прадик, редуктора свои или от ранера, потомучто блокировки вроде с них ставят. goluzin, скажи пожалуйста, а как эти 2 машины по комфорту, по ездовым качествам, так сказать сравнительный тест начем удобнее по просторам нашей родины перемещаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson 0 Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #27 Опубликовано: 25 мая 2013 Рассматриваю оба этих авто, какой первым попадется в хорошем состоянии в мои деньги - тот и возьму. Мои 5 копеек: минусы 100 и наверное самые важные: - 80% продаваемых с кривыми доками, с суд.решениями, двойники, вклейки и пр. (кстати, как оказалось владельцы крузеров - самые большие распи*дяи - через одного дубликаты ПТС в связи с утерей) - угоняемы вне зависимости от возраста ну и лично для меня- минус постоянный полный - летом он не надь... Минусы Ёлки 1. если рассматривать первое поколение (до сентября 2002) - там блокировка межосевого дифа была только на 1L, причем при включении задней - он разблокировался) В модельном 2003 эту проблему пофиксили. вынесли кнопку блокировки дифа на панель, как у сотки, вместо кнопки отключения системы стабилизации. 2. кузовное и зап.части интерьера - тока на заказ из штатов других минусов не нашел По цене - разница между 100 и ёлкой в штатах (например 2005г) почти 10тыр американских рублей ( 100 в среднем 26 тыр ёлка 16тыр - специально смотрел 2005г) У нас же гондурас полный - ёлка 2005 г (последний рестайл в первом кузове) может стоить дороже 100 2007г потому как БОЛЬШЕ размером Тут читал объяву одного продавана "продам лэнд крузер 100 в комплектации "сёквойя" Ну и еще минусок - поскольку распространенность небольшая, продать после 3-5 лет владения будет трудновато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #28 Опубликовано: 26 мая 2013 Не разу не видел елки 1поколения дороже сотки того же года. Сотню и Lеху не взял по причине кривых доков, проверял 3 попавшихся и все паленые(один с вклейкой, второй уже с 4-м ПТС-говорят, не растаможенный, при проверке в ГАИ таможенный ПТС вообще не видели, и ездил на нем начальник ГАИ г.Нефтюганска помоему, третий тоже с мутными был, ГАИ зарубило). С секвойей первой все попроще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goluzin 0 Откуда: Пермский край Машина: сотка #29 Опубликовано: 27 мая 2013 Про запчасти б/у это проблема реальная, я чулок моста найти не могу, придется новый покупать наверное. А в остальном запчасти как запчасти, тяги на задний мост такиеже по цене как на сотку, каты тоже вроде от сотки подходят, покрайней мере прихимичить можно, по аммортизаторы передние брал 1700р (токико), задние от 100-105-ки стоят, пружины перед 95 прадик подходят, задние 80-105-100-ки, гранат отдельно нет предних, только в сборе весь привод, колодки перед 100, зад 120 прадик, редуктора свои или от ранера, потомучто блокировки вроде с них ставят. goluzin, скажи пожалуйста, а как эти 2 машины по комфорту, по ездовым качествам, так сказать сравнительный тест начем удобнее по просторам нашей родины перемещаться В принципе разницы ни какой. У ёлки ограничитель срабатывание на 165 у сотки на 190. Ты лучше скинь номер передних амортов, если есть или ссылку где брал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #30 Опубликовано: 27 мая 2013 брал в новосибирске на рынке многоэтажном, токико U3752 по 3400 за пару. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах