Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И я так понял что " автор философии" думает что межколесные диффы там залочены.
    Вряд ли, просто нетехнично выражается. Может потому, что много читает по этнологии и мало по технике. Давайте закончим переходить на личности и вернёмся к теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Ленд Крузер 200 ТД

    С терминологией действительно туговат, сказывается гуманитарное образование. Искренне пытался поделиться, как выяснилось ложным знанием. Извиняюсь. В своем мнении в значительной степени положился на отзыв хозяина Секвойи http://reviews.drom.ru/toyota/sequoia/45496/ Признаюсь - поторопился. Насчет стоимости все же остаюсь при своем мнении. Хоть машина и привлекательная, но дороговата. Ленивца благодарю за корректность.

    Кто может объяснить почему ограничена скорость передвижения на Секвойе при подключенном полном приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А что, она ограничена? Нигде на это не натыкался, но до 135 работает нормально, больше не пробовал. Следовал из тех соображений, что если на 100 работает, то и здесь должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кто может объяснить почему ограничена скорость передвижения на Секвойе при подключенном полном приводе?

    Там ограничена не скорость передвижения, а рекомендованная скорость, до которой можно подключать на ходу полный привод. У Тойоты это кажется 80 км/ч (или около), и для Парт тайма, и для Мультимода.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: сотка

    У отца секвойя у меня 100. Если сравнивать по размеру салона то да, секвойя выигрывает, в ней можно спать в полный рост в багажнике со сложеными сиденьями. А по цене на запчасти, крузак в большом отрыве. Например прогорел у секвойи катализатор их там две штуки, один стоит 50 000, а на крузак 25 000, передний аморт 7500 не давно отец покупал, а на мой крузак 2500 и т.д. и т.п.. Так что думай нужен тебе такой большой салон или нет. И ещё на крузак можно найти б/у запчасти, а на секвойю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У отца секвойя у меня 100. Если сравнивать по размеру салона то да, секвойя выигрывает, в ней можно спать в полный рост в багажнике со сложеными сиденьями. А по цене на запчасти, крузак в большом отрыве. Например прогорел у секвойи катализатор их там две штуки, один стоит 50 000, а на крузак 25 000, передний аморт 7500 не давно отец покупал, а на мой крузак 2500 и т.д. и т.п.. Так что думай нужен тебе такой большой салон или нет. И ещё на крузак можно найти б/у запчасти, а на секвойю нет.

    Про запчасти б/у это проблема реальная, я чулок моста найти не могу, придется новый покупать наверное. А в остальном запчасти как запчасти, тяги на задний мост такиеже по цене как на сотку, каты тоже вроде от сотки подходят, покрайней мере прихимичить можно, по аммортизаторы передние брал 1700р (токико), задние от 100-105-ки стоят, пружины перед 95 прадик подходят, задние 80-105-100-ки, гранат отдельно нет предних, только в сборе весь привод, колодки перед 100, зад 120 прадик, редуктора свои или от ранера, потомучто блокировки вроде с них ставят.

    goluzin, скажи пожалуйста, а как эти 2 машины по комфорту, по ездовым качествам, так сказать сравнительный тест начем удобнее по просторам нашей родины перемещаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Рассматриваю оба этих авто, какой первым попадется в хорошем состоянии в мои деньги - тот и возьму. Мои 5 копеек:

    минусы 100 и наверное самые важные:

    - 80% продаваемых с кривыми доками, с суд.решениями, двойники, вклейки и пр. (кстати, как оказалось владельцы крузеров - самые большие распи*дяи - через одного дубликаты ПТС в связи с утерей)

    - угоняемы вне зависимости от возраста

    ну и лично для меня- минус постоянный полный - летом он не надь...

    Минусы Ёлки

    1. если рассматривать первое поколение (до сентября 2002) - там блокировка межосевого дифа была только на 1L, причем при включении задней - он разблокировался)

    В модельном 2003 эту проблему пофиксили. вынесли кнопку блокировки дифа на панель, как у сотки, вместо кнопки отключения системы стабилизации.

    2. кузовное и зап.части интерьера - тока на заказ из штатов

    других минусов не нашел

    По цене - разница между 100 и ёлкой в штатах (например 2005г) почти 10тыр американских рублей ( 100 в среднем 26 тыр ёлка 16тыр - специально смотрел 2005г)

    У нас же гондурас полный - ёлка 2005 г (последний рестайл в первом кузове) может стоить дороже 100 2007г

    потому как БОЛЬШЕ размером

    Тут читал объяву одного продавана "продам лэнд крузер 100 в комплектации "сёквойя" :biggrin:

    Ну и еще минусок - поскольку распространенность небольшая, продать после 3-5 лет владения будет трудновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Не разу не видел елки 1поколения дороже сотки того же года. Сотню и Lеху не взял по причине кривых доков, проверял 3 попавшихся и все паленые(один с вклейкой, второй уже с 4-м ПТС-говорят, не растаможенный, при проверке в ГАИ таможенный ПТС вообще не видели, и ездил на нем начальник ГАИ г.Нефтюганска помоему, третий тоже с мутными был, ГАИ зарубило). С секвойей первой все попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: сотка

    Про запчасти б/у это проблема реальная, я чулок моста найти не могу, придется новый покупать наверное. А в остальном запчасти как запчасти, тяги на задний мост такиеже по цене как на сотку, каты тоже вроде от сотки подходят, покрайней мере прихимичить можно, по аммортизаторы передние брал 1700р (токико), задние от 100-105-ки стоят, пружины перед 95 прадик подходят, задние 80-105-100-ки, гранат отдельно нет предних, только в сборе весь привод, колодки перед 100, зад 120 прадик, редуктора свои или от ранера, потомучто блокировки вроде с них ставят.

    goluzin, скажи пожалуйста, а как эти 2 машины по комфорту, по ездовым качествам, так сказать сравнительный тест начем удобнее по просторам нашей родины перемещаться

    В принципе разницы ни какой. У ёлки ограничитель срабатывание на 165 у сотки на 190. Ты лучше скинь номер передних амортов, если есть или ссылку где брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    брал в новосибирске на рынке многоэтажном, токико U3752 по 3400 за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.