Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Мне в екате предлагали за 16000р с установкой переделать блокировки под воздух их них 10 это сам компрессор.

    т.е. 6тыр за сами блокировки? и где такое делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    промышленный 11 вроде адрес. название не помню что -то про ателье и про джипы. в основном крузаки починяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    промышленный 11 вроде адрес. название не помню что -то про ателье и про джипы. в основном крузаки починяют

    А можешь у них узнать, смогут ли они делать комплекты для переделки с электрики на пневматику и отправлять их по почте, допустим вариант с компрессором и без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    почему-бы самим не покумекать. есть идея сделать их вакумными, как на SURFах система ADD. Кулибиных у на хватает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    почему-бы самим не покумекать. есть идея сделать их вакумными, как на SURFах система ADD. Кулибиных у на хватает!!!

    Парни это уже все давно реализовано и работает на машинах форумчан .

    Ну хоть немного поиском попользуйтесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ну как поеду чтонить чинить спрошу. Поиском проешелся кто-то с Еката эту штуку и придумал с поршнями от тормозного цилиндра москвича. Может этот форумчанин и работает в этой мастерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC -72

    Парни это уже все давно реализовано и работает на машинах форумчан .

    Ну хоть немного поиском попользуйтесь .

    А можно помочь форумчанам, и дать ссылки на эти темы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно помочь форумчанам,

    Да не вопрос . Вот инструкция

    поиск+блокировка++.jpg

    выполнив её можно получить вот такие результаты

    раз

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94136&hl=+привод%20+блокировки#entry1334290

    два

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85683&hl=привод%20блокировки&st=75

    три

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144270&st=0

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    почему-бы самим не покумекать.

    потому что есть люди у которых может бы нет времени кумекать, а есть желание купить готовый результат, тем более, что цена адекватная)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    изыски на тему.

    Тросик сделал, радовался. Потом он стал закисать иногда..., и зимой после бродов обморозуха из каши снега со льдом.

    Перешел на вакуум с литайса кажися.., он по размерам большой, слегка прилетала верхняя лыжа на заднем приводе блокировке.

    Сейчас версия №4 вакуум от Паджеро ИО

    более полно с фото тут - http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=147907&parent_id=0&forum_id=7&theme_id=147907∂=0#147907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно кстати, почему про тросик ручника ничего такого не слышно (обмерзает, закисает), а про блокировку - регулярно.

    Может дело в нюансах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Интересно кстати, почему про тросик ручника ничего такого не слышно (обмерзает, закисает), а про блокировку - регулярно.

    Может дело в нюансах?

    Артем, а есть такие у кого работает зимой или летом после грязи нормально ручник на 80-ке?:)

    Если поставить на ночь на ручник, утром можно дооолго пытаться его снять :) я его и не ставлю никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Если поставить на ночь на ручник, утром можно дооолго пытаться его снять я его и не ставлю никогда.

    Такой номер проходит только на автомате, на ручке приходится регулярно пользоваться ручником. И проблем обычно нет.

    Интересно кстати, почему про тросик ручника ничего такого не слышно (обмерзает, закисает), а про блокировку - регулярно. Может дело в нюансах?

    Я думаю проблема от регулярности использования. Ручник ты дергаешь по нескольку раз в день, а блокировку включаешь крайне редко, вот и закисает от бездействия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, ну вот пишут "обмёрз после брода". Стало быть, не закис, а именно замёрз?

    Ручник после брода не замерзает. Колодки могут примёрзнуть, а чтоб сам тросик замёрз и не сдвинулся - не припомню такого...

    Мож дело в рубашке тросика или ещё в чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Не, ну вот пишут "обмёрз после брода". Стало быть, не закис, а именно замёрз? Ручник после брода не замерзает. Колодки могут примёрзнуть, а чтоб сам тросик замёрз и не сдвинулся - не припомню такого... Мож дело в рубашке тросика или ещё в чём?

    На тросе ручника вроде гофра резиновая стоит, она от воды и защищает. В любом варианте смазка там неплотная и если вода попадет вовнутрь троса, то трос прихватит. С другой стороны усилие на ручнике несопоставимо с усилием включения блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Такой номер проходит только на автомате, на ручке приходится регулярно пользоваться ручником. И проблем обычно нет.

    у меня на коробке. А зачем регулярно пользоваться ручником ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Чтобы стоять и не катиться с работающим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    у меня на коробке. А зачем регулярно пользоваться ручником ?

    Ну во первых при наклоне на парковке, чтобы потом не разбираться за что монстрик задавил какого то пузотера (на скорости не оставляю по второй причине) :) Во вторых у меня к примеру сигнализация без установленного ручника не запускается с пульта и автозапуск не работает (и это правильно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    сколько раз восстанавливал свой ручник. Один хрен не жилец он при родном конструктиве.

    Если машина городская, с редкими выездами на шашлыки..., то тогда канеш, все наверно работает у людей. У меня - нет.

    езжу без ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Поделюсь своими соображениями по поводу приблуды представленной выше. Цена. И что вы удивляетесь, она же золотая или как минимум покрашена из балончика с желтой краской)))) Про тросики. Было дело топил своего, тросик открытия капота, лючка бака начали мне иметь мозг зимой, стали замерзать, но тросик ручника жив, жил и будет жить. Живу на севере, слякоть конечно только в осенне-весенний периуд, но проблем с замерзением самого тросика нет, пристают только колодки к барабанам. По возвращению в Норильск буду пытать токарей, для вытачивания копии амеровской приблуды, токма смущает всеж отсутсвие родной пружины. Есть дохлый моторчик с передней блокировки, его буду использовать для снятия размеров. Про ручку. Думаю более функционально-статично будет смотреться ручка по типу ручки ручного газа/подсоса, её можно зафиксировать и приладить возвратную пружину уже в салоне, где сухо и чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.