Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    накрылся (по словам официалов) ресивер гидроподвески на лексусе и соответственно выгнало наружу всю жижу. мне они объявили что для замены жидкости вместе с прокачкой нужно 10 литров...... кто знает-сколько полный объем системы гидроподвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    у меня было такое что лопнул шланг на амортизаторе и все вытекло, так мне 5л. хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    еще один вопрос. если я восстановлю целостность системы самостоятельно-как заливается жидкость? просто в бачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    знатоки гидороподвесок - выручайте..... ресивер оказался в порядке. отгнила по штуцеру одна из подводящих трубок (та,что тоньше). трубку,мы заменили,залили жидкость,стравили воздух с ресивера и с гидосфер. после чего машина поднялась в максимум,потом опустилась и все...... загорелся off.... давление в сферах есть, а вот в рессивере нет.... что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Всего жидкости в подвеске что то около 2-х литров. Я 5-ю литрами промыл всю систему. Вообще то прокачивать надо в определенной последовательности (надо в книге посмотреть). После прокачки я проехал около 10 км и еще раз проверил наличие воздуха в системе: как раз с ресивера еще спустил воздух - теперь все в порядке. Р.С. Похоже у тебя где то воздух в системе.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На полную замену(включая расширительный бачок)уходит 2 банки,за промывку не скажу,стоит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ситуация такова-что в нашем городе никто,подчеркиваю-никто не знает как ремонтировать,обслуживать гидроподвеску....

    официалы тоета приговорили ресивер гидроподвески полагаясь исключительно на то что он визуально был мокрый....потрогать руками трубки подходящие к нему у них мозга не хватило! сегодня поехал к официалам лексус,результат потрачены пол дня и 2т.р. на диагностику. вердикт-под замену насос гидроподвески.... спрашиваю а почему насос? покажите что он не работает? меня подводят к машине-подают на него напряжение-насос работает.... мне отвечают-он же жидкость не качает.... на мои предположения, что возможно система завоздушена-разводят руками и честно признаются-мы не знаем как чинить...... сканер выдает ошибку-недостаточное давление в системе....других ошибок нет-это опять же со слов...... куда дальше рыть-ума не приложу..... самое главное к кому теперь податься.... на эксперименты и оплачивание догадок уже угрохано11т.р.-результат ноль......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    скорее всего они правы.

    у меня было тоже самое.

    лопнула трубка,я ее заменил.

    и она больше не поднялась.потому что непродолжительное время работы "на сухую" убило насос.

    заменил гидроголовку в насосе на новую (примерно 4500руб) и насос опять заработал.

    зы

    пытался пошлифовать-восстановить изношенную гидроголовку-бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вот-уже появилась хоть какая то ясность!!)) а номерком этой гидроголовки можно в меня кинуть?)

    у меня после замены трубки и заливки новой жижи машина поднялась в верхнее положение, потом опустилась,зажглась лампа и все....больше подниматься не захотела....

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Посмотри на лексус клубе. У них много про гидроподвеску. В одной из тем была описана ситуация как у тебя, там было описано как это решилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    я уже перелопатил там ворох информации....может не там ищу? был бы благодарен за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вот эта тема?

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=64352&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

    там решения так и не нашли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Народ-давайте выручайте! коллапс с гидрой продолжается.... вчера сам снял насос,весь разобрал, прочистил, промыл,продул.... он заработал,поднял машину и опять отключился.... сегодня приехал к официалам хотел чтобы на сканере проверили, они трахали мозг весь день-грохнули опять машину на колени и поднять ее уже не смогли. очередной вердикт-надо менять датчик, а если датчик не поможет, то весь гидронасос...... :dumb::ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А на какой именно датчик они грешат задний или передние)? А может стоит отсоединить тягу на датчиках и в ручную покачать ей и посмотреть как на это реагирует насос? И померить проводимость на контактах датчика в разных положениях. А то следующим этапом у официалов будет предложение заменить электронный блок управления гидроподвески (они про него забыли :laugh: ), хотя может быть это и он виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    они именно к этому и ведут..... грешат они на датчик который на блоке компрессора находится.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Стоп! Что это за датчик на "блоке компрессора"? Нет там никакого датчика. Если про блок, то он не там находится. А проводимость датчиков мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ну,как нет? На самом гидронасосе датчик есть,даже два.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Датчики, которые стоят на гидронасосе, контролируют температуру жидкости. При приближении жидкости к закипанию и при "-" сколько то (вроде -25) они отключают насос. Больше они не за что не отвечают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    в общем загадки множатся и становятся все мозголомнее..... сегодня махнул рукой и взял на пробу у человека весть гидронасос в сборе (с датчиками, бачком и прочим-в общем в сборе)..... поменял,залил жижу-ничего не изменилось.... :dead:

    машина как была на коленях,так и осталась-мигает лампа офф.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    в общем загадки множатся и становятся все мозголомнее..... сегодня махнул рукой и взял на пробу у человека весть гидронасос в сборе (с датчиками, бачком и прочим-в общем в сборе)..... поменял,залил жижу-ничего не изменилось.... :dead:

    машина как была на коленях,так и осталась-мигает лампа офф.....

    А после замены насоса, полностью прокачал систему? Через все 5 штуцеров? Кстати, а там где брал насос нет случаем электронного блока управления подвеской? Если есть, то попробуй поменять его ... вдруг это он. Проводку от кнопок и т.д смотрел? вдруг гдето перетерлась и коротит. Чудес же не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.