Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Из гидроголовки торчат два вала, снимаешь крышку, на крышке стоят два резиновых кольца и треугольный уплотнитель и два фторопластовых серых кольца. Под крышкой эти валы торчат из алюминиевых втулок со сточенными краями, там стоит шплинт который держит эти втулки на одном уровне по отношении друг к другу, надо вынуть эти втулки из корпуса. На концах валов стоят шестерни, вот они крутясь и гонят масло, там в корпусе есть дырки с сетками. Вообщем вся идея в том чтобы эти оси не люфтили вверх-вниз. Чтобы между дном насоса куда вставлены валы с шестернями небыло зазора, это ни чем не отрегулировать, и чтобы не было зазора между шестернёй и алюминиевой втулкой, как раз фторопластовые втулки регулируют этот зазор. То есть берёшь разобранный промытый насос, вставляешь валы в насос, вставляешь две втулки , одновременно обе, и осаживаешь до конца в корпус насоса, но так чтобы валы крутились пальцами, но если потянуть за вал чтобы он не ходил вверх-низ вообще. Потом две фторопластовые втулки и сверху крышку с двумя сальниками и прокладкой. Когда фторопластовые втулки изнащиваются алюминиевая втулка поднимается и появляется зазор в рабочей камере насоса, шестерни начинают крутится вхолостую, как миксер в кастрюле. Не знаю понятно объяснил или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Главная и единственная ошибка при сборке насоса( гидроголовки) , это когда алюминиевые втулки осаживаютя заподлицо с корпусом насоса, надо осадить чуть ниже до упора, но не зажать шестерни внизу, а то крутиться не будут. Если крутить дрелью за вал, а насос притоплен в масле, то струя на выходе метра три, я весь был в масле. Если ваё собранно правильно а насос крути две секунды и отрубается и моргает лампа, то надо просто завести машину несколько раз или подать с правильной полярностью питание напрямую или поставить перемычку вместо реле в монтажном блоке замкнув силовые концы, не перепутать с управляющими, а то мозг под замену.

    Изменено пользователем Кузьмин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сейчас катаюсь с насосом который у

    диагноста типа тестового

    .......

    сам сказалл что работает.

    (эталонного)-с ним все отлично

    работает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну так этот насос мне отдать нужно, я же не могу с ним всю жизнь ездить...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    о том и речь.

    что дело именно в насосе.а именно-в гидроголовке.

    купи новую и поставь.

    все и заработает как надо.

    зы.

    шлифовать и тд-бесполезно.

    я пробовал.ничего не вышло.так как наиболее важен не осевой люфт шестеренок...

    а люфт между зубов у этих самых шестеренок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Но масло между зубов не идёт, оно двигается зубами по кругу, по стенкам корпуса и до стенок кончики зубов не достают, даже если зубы немного сточились, то производительность насоса упадёт не намного, разве что зубов вообще нет и цепляться шестерням практически нечем, тогда и смысл этого насоса теряется. У меня 15-летний насос, зубы целы, люфт убрал и насос зимой качает как летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Lexus LX470

    Вот ссылка на разборку помпы(гидроголовки) http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363&postdays=0&postorder=asc&start=465&per_page=15 с фотками, может пригодиться. По усадке втулок тебе уже ссылку кинули на 11й страницы, там фотки этих фтулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    раскидал сейчас еще раз насос, весь до винтика))) ура нашел и втулки и шестеренки-спасибо за ссылку с фото!)))) вот только сетки я вытащить не смог....они сами по себе вытаскиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Я не смог вытащить, ни одной. промывка для карбюратора и воздух из компрессора, всё промылось. Кто-то вынимал, я побоялся сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вообщем, все я промыл,продул, втулки осадил, валы люфта не имеют,вращаются свободно, зубья шестерен визуально целые..... взял я эту собранную головку притопил в масле-кручу дрелью....... хрен.!!!!! там не то, что струи - масло по моему вообще не идет из него.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Да оно полюбому должно течь, хоть чуть-чуть, а в другую сторону крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может не в ту сторону крутил вал его.

    я не помню например куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ребят-сейчас все разобранное, можно сказать в руках лежит..... кручу во все стороны-результат ноль.... что на масле,что на воде...... мысль только одна-может быть сетки настолько забиты? хотя я их хай гировским очистителем пробиваю,он вытекает нормально...... чем их выковырить можно? ума не приложу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    То ttssamara: Можешь сфоткать как насос в разобранном виде выглядит и где сеточки стоят? Просто интересно, вдруг в будущем пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да пожалуйста :)

    post-3075-0-25883100-1370456400_thumb.jpg

    post-3075-0-86284300-1370456434_thumb.jpg

    post-3075-0-25756800-1370456483_thumb.jpg

    post-3075-0-58263500-1370456523_thumb.jpg

    post-3075-0-34441500-1370456552_thumb.jpg

    post-3075-0-70175000-1370456587_thumb.jpg

    post-3075-0-41602300-1370456621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    на последних двух фото (те,что крупнее) в отверстиях видны обоймы-это и есть сетки. как их выковырять - ума не приложу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Спасибо :thank: .

    А если сетки не выковыривать, а целиком на ночь залить бензином? Может откиснут? Если сетки забиты масляными отложениями, то бензином они растворятся, а если сетка забита чем-либо еще то как собираешься её чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    я их уже пару дней карб клиннером отмачиваю-вроде бы все ок. но насос масло не берет(((( не пойму почему-там реально ломаться нечему.....

    на лексус клубе человек как то исхитрился сетки достать и чистил их ультразвуком, при этом написал, что по другому их чистить бесполезно.... :unsure2:

    есть еще одна мысль-а какие обороты должны быть у дрели? может быть моей не хватает?

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Попробуй, напиши в личку тому, кто доставал эти сеточки. И если он их достал, то зачем ультразвук?! Не верю (с).

    Просто отдельно они не продаются и если загнешь их или сломаешь, то.... Я так понимая, что обороты сильно погоды не делают, просто объем жижи за определенное количества времени будет вытекать меньше.

    Что бы не думать про обороты - покрути штатным моторчиком.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    я на лексус клубе не зареген.... да и тема там старая..... мудрил я с оборотами и направлением вращения, результата нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.