Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Описываю вам свою проблему ,Сурф 185 1kz-te 96год, при прогретом моторе начинаешь плавно давать газ, когда обороты двигателя достигают 2000 появляются перебои,начинается жесткая работа,появляется синий дым выхлопа,запах не сгоревшей соляры.Кто что может сказать по этой проблеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для начала отпрессуй форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Для начала отпрессуй форсунки

    Расспылители новые,давление отрегулировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Измерь компрессию для начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Компрессию не мерил,но думаю что она в норме в мороз -30 запускается отлично,расход масла в норме 300 гр на 5000,масло синтетика 5w40,машина прет как танк.

    Это явление сильнее выражено на зимнем дт чем на летнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может плунжер у тебя в ТНВД помирает и не создает давление на этих оборотах отсюда плохой распыл и запах несгоревшей солярки и сизый дым, а на холодную все нормально работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Измерь компрессию для начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    При плохой компрессии в -30 запустится очень не легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    это длиться уже 2 года,так долго не может плунжер умирать,смерть плунжера на сколько я знаю плохой запуск на горячую,мой заводиться что горячий что холодный всегда с тычка.Про компрессию если только клапана не держат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Описываю вам свою проблему ,Сурф 185 1kz-te 96год, при прогретом моторе начинаешь плавно давать газ, когда обороты двигателя достигают 2000 появляются перебои,начинается жесткая работа,появляется синий дым выхлопа,запах не сгоревшей соляры.Кто что может сказать по этой проблеме?
    Проверь работу клапана УОВ. На его провода накинь для начала вольтметр и посмотри, что он показывает от ХХ до 3000 оборотов. На ХХ не должно быть больше 10вольт, с ростом оборотов напруга должна плавно снижаться до нуля. Резких скачков напруги быть не должно. Возможны небольшие колебания... Чек не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Проверь работу клапана УОВ. На его провода накинь для начала вольтметр и посмотри, что он показывает от ХХ до 3000 оборотов. На ХХ не должно быть больше 10вольт, с ростом оборотов напруга должна плавно снижаться до нуля. Резких скачков напруги быть не должно. Возможны небольшие колебания... Чек не горит?

    Чек не горит,диагностика тоже не чего не показывает. Напряжение обезательно померию на клапане,у меня давно есть подозрение зажигание что оно опаздывает отсюда дым и треск.Проверял у друзей на оналогичных моторах у все по разному выражен такой эфект у когото сильнее у когото слабее все зависит от пробега мотора и износа тнвд постепенно начинаю приходить к такому выводу!

    Следовательно может правда поршень в низу насоса подклинивает и каретку с роликами не двигает правильно(очень не хочется туда лезть не зная точной причины и не имея на руках нужных запчастей для ремонта) вот и хочу точно найти причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    очень не хочется туда лезть не зная точной причины и не имея на руках нужных запчастей для ремонта
    Вот и не лезь туда! Если напряжение будет меняться явными скачками - стопудово клинит поршень. Также возможна обратная ситуация - напруга вообще не меняется, и УОВ к 2000 оборотам уходит в сильное поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Вот и не лезь туда! Если напряжение будет меняться явными скачками - стопудово клинит поршень. Также возможна обратная ситуация - напруга вообще не меняется, и УОВ к 2000 оборотам уходит в сильное поздно.

    Я не вижу связи между поршнем который клинит и эликтрическим клапоном УОВ которым в свою очередь упровляет ЭБУД.

    ЭБУД не видет что поршень клинит! А еще и насос подкачки может мозг парить не создавая нужного давления в насосе, чтобы клапан УОВ мог упровлять поршнем.От сюда вывод-слабый насос подкачки,поршень УОВ который клинит+ зимняя жидкая соляра,которая толком не смазывает этот самый поршень -Насос тупо не успевает за мотором! НУ почему тогда он прет как танк и на ходу все ок?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ЭБУД не видет что поршень клинит!

    но видит результат - угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    но видит результат - угол.

    Подскажи пожалуйста за счет какаго датчика ЭБУД видит угол опережения впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Датчик положения вала ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Датчик положения вала ТНВД.

    ты имеешь в виду вот этот датчик?

    post-37116-0-60335200-1362443625.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вроде он.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    вроде он.

    если ты имел в виду этот датчик,это датчик скорости вращения вала тнвд (двигателя) ,он установлен на каретке с роликами тоесть подвижной части ТНВД,по этому он не может видить УОВ.

    вот еслибы в ТНВД был датчик который бы видел это самое движение каретки относительно корпуса ТНВД вот тогда было бы хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    он установлен на каретке с роликами тоесть подвижной части ТНВД

    именно поэтому впаре ДПКВ он позволяет видеть выставленный угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.