Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Нарисовалась такая проблемка: не снимается звездочка ремня ГРМ с колен-вала. Нагревал ее, при этом остужая колено. Безрезультатно. Даже не понимаю, как зацепить ее. Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ты про это?

    post-16021-0-73622000-1362336484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сьемником обычно. И это не звездочка, так как там не цепь.

    Можно детали автомобиля нормально называть. Достал уже это Албанский язык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner
    ты про это?

    Да, про это. Только отвертками не получается, а съемник не понимаю какой и к чему его прицепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только отвертками не получается, а съемник не понимаю какой и к чему его прицепить.

    сниматься должна руками или на крайний случай отвертками , как на картинке .

    Но бывают запущенные случаи и тогда только болгарка помогает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Да, про это. Только отвертками не получается, а съемник не понимаю какой и к чему его прицепить.

    там на картинке - шпонка. может ты ее не снял? и теперь шкив вместе с коленвалом пытаешься сдернуть? а съемники вот так выглядят:

    post-16021-0-98089600-1362342236.jpg

    post-16021-0-97639700-1362342250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    У меня слезла от руки, даже шпонку не выбивали... Вполне возможно, что прикипела она там насмерть от масла из текущего сальника, нагрева и грязи. Наверное вэдэха, тормозуха и съемник. Можно аккуратно трубочкой баллона подлезть со стороны шпонки или тряпку в керосине замочить и положить на эту самую детальку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner
    а съемники вот так выглядят:

    Да таких съемников у меня полно.)) Только не подлезть ими. Там зазор миллиметра 1.5-2. И доступ к нему только сверху. Снизу и с боков силуминовый бортик мешает.

    Шпонку не вытаскивал. Она там мешать не должна.

    тогда только болгарка помогает .

    Вот и я думаю, что приходит время болгарки :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    попробуй отмочить жидкостями сначала, порезать всегда успеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Снизу и с боков силуминовый бортик мешает.

    сруби бортики, а у съемника "подправь" лапы. diskmaster правильно сказал: "порезать всегда успеешь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Вд40 и время потом берешь деревянный брусок и одним мощным ударом по звезде и она полезла от руки на крайняк от упора отверткой в маслянный блок насоса, по коленвалу надеюсь молотком не стучал можно натянуть горячий метал на растяжение - мошную отверку надо и постарайся на глаз чтобы ровно шпонка лежала верх горизонтально- паралельно валу

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Победил я ее. Просверлил 3 дырки, нарезал в них резьбу и съемником снял. Судя по усилию срыва, никакие отвертки там бы не помогли.

    1685871.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    круто звезду однозначно менять думаешь или поставишь ее? и сняв чего увидел чего с ней произошло ржа или шпонка кривооо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Все там нормально, так что оставлю. Дырки сверлил на одинаковом расстоянии (там 24 зуба. получилось через 7, под 8), биений быть не должно. (да и размеры не те, чтоб дисбаланс какой получился.) Ржавчины не было, и шпонка как новая. Масло туда из под сальника текло, вот и прикипела, видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Я только болгаркой победить её смог))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    зря болгаркой ты же не болгарин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    На другие "Уговоры" она не соглашалась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.