Перейти к публикации
AZIAT

Второй аккумулятор на ранер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В связи с установкой лебеды возник вопрос . Никто не пробовал поставить под капотом Ранера с 3VZE второй аккум ? Понимаю места мало , но всеж .может подвинуть чтонить можно ?

    Зы. Про гелевые аккумы знаю , но жаба focus.gif не дремлет на своем боевом посту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вольво 960
    В связи с установкой лебеды возник вопрос . Никто не пробовал поставить под капотом Ранера с 3VZE второй аккум ? Понимаю места мало , но всеж .может подвинуть чтонить можно ?

    Зы. Про гелевые аккумы знаю , но жаба  focus.gif не дремлет на своем боевом посту .

    181807[/snapback]

    Надеюсь параллельное подключение аккумуляторов не перепутаешь с последовательным?

    Кроме того, повышенная емкость не всегда есть хорошо. Для аккумулятора важны циклическая полная зарядка и разрядка до определенного минимума.

    Динамо на машине осуществить полную зарядку аккумулятора не может. Поэтому требуется его регламентная зарядка в стационарном режиме, через зарядное устройство.

    Увеличивать емкость аккумулятора имеет смысл лишь для более длительного, капризного и нередко затруднительного запуска двигателя при сильных морозах. Однако сейчас появились масла с 0 вязкостью, и, главное, лучше потратиться и поставить подогреватель - ни с чем не сравнимое наслаждение смотреть, как другие, более "практичные" мучаются, гробя свой двигатель, а ты (я поставил подогреватель тосола на двигатель автобуса, 3 л.) на 10-15 минут включил подогреватель, а потом чик, и прогретый до 60-80 градусов двигатель завелся с полуоборота. Кайф редкостный.

    Так что вопрос об установке 2-го аккумулятора, чтобы оба находились в состоянии глубокого недозаряда, небесспорен и весьма дискуссионен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    ну низнаю... у меня на 130 кузове 2аккума штатно стоит...

    правда у меня дизель... но площадка ШТАТНАЯ и вся проводка штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Так что вопрос об установке 2-го аккумулятора, чтобы оба находились в состоянии глубокого недозаряда, небесспорен и весьма дискуссионен.

    Не дозаряд будет только в том случае если генератор неисправен или затруднен запуск двигателя в мороз, а поездки носят короткий характер. В других вариантах все нормально заряжается, но если при 2-х АКБ один оказался плохим (например коротнула банка) то он просадит очень быстро и другой АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вольво 960
    Не дозаряд будет только в том случае если генератор неисправен или затруднен запуск двигателя в мороз, а поездки носят короткий характер.

    Последнее, про мороз я и имел ввиду, но даже при исправном генераторе, который никогда не зарядит аккумулятор полностью, даже на длинных поездках.

    но если при 2-х АКБ один оказался плохим (например коротнула банка) то он просадит очень быстро и другой АКБ.

    182027[/snapback]

    Здесь, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

    Кроме того, надо учитывать, что, если речь идет о дизеле, то там аккумулятор нужен исключительно для заводки, т.е. для стартера, и, если не хватает 60-90 ач, то можно вхять аккумулятор на 150 ач, и не нужно второго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    sad.gif

    Блин я не спрашивал как подключить и как это будет работать .

    Про это все пол форума тем и однозначного ответа нет .

    Мне нужна емкость чтоб лебеда дольше работала и мотор потом можно было завести . а как подключить и как заряжать сам разберусь и потом всем расскажу .

    applaude.gifapplaude.gif

    Итак еще раз спаршиваю есть вариант поставить (разместить ) второй аккум на Ранере с движком 3VZ? или искать другое место ? Какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Реально на нашем движке места под второй АКБ нет sad.gif , есть вариант поставить в габажник, но тогда силовые провода пойдут через весь салон что ОПАСНО. Отсюда рекомендую просто поступить поставить АКБ на 75 А/ч лезет нормально нужна только площадка пластиковая под него я на таком откатал 4 года(Сильвер Варта). А запасной просто положить в габажник, понимаю что для нормальной работы АКБ нужен заряд-разряд, но что делать только менять их местами. Ну и конечно идеал это задушить жабу и поставить гелеевый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то sergk65

    Да жабу придется hunter.gifhunter.gif

    У меня стоит 75й . Может 90й всунуть вместо него.

    А на заведеном движке можно лебедиться ? Ты пробовал? Мне кажется гена не выдержит издевательств таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А на заведеном движке можно лебедиться ? Ты пробовал? Мне кажется гена не выдержит издевательств таких.

    Неужели ты думаешь что я лебежусь с отключенным движком !? blink.gif Я просто в АУТЕ focus.gif , нет конечно движок работает и гена тоже пашет на всю катушку. Какие издевательства если гена не справляется автоматом в дело вступает АКБ и выдает нужные амперы. Просто делай паузы в лебежении и гене хорошо и контактам а если АКБ закончится то просто стрелка уйдет в левую зону и тяги у лебеды не будет вот здесь нужно остановится и не насиловать гену а дать АКБ подзарядится или поставить другой АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если в документации на лебеду нет каталога с авто, для каких она предназначена, то поспрашивай у инженеров-автоэлектриков насчет безопасного для гены совмещения с твоей лабудой.

    Да ВСЕ есть и пройдено многократно в том числе и на Вольво так же когда гена не справляется то в дело вступает АКБ на ЛЮБОЙ машине таже на ТАЗике это имеет место быть. Далее все зависит от АКБ и гены если АКБ хороший то два часа он будет держаться без гены железно, но надо быть слепым и глухим чтобы не услышать что гена перестал работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    то поспрашивай у инженеров-автоэлектриков насчет безопасного для гены совмещения с твоей лабудой. 

    Интересно, что же инженеры-автоэлектрики посоветуют? wink.gif Ток потребления моей "лабуды" на первом слое намотки - 430 А. Мощность генератора, около 70 Вт. Что нельзя??? smile.gif Вообще-то, скоро год, как юзаю. wink.gif

    To: AZIAT

    Ставь, не парься. А запасной АКБ - в багажник, в крайнем случае переставить можно.

    И правильно Сергей сказал, только на заведенном моторе.АКБ выполняет роль демпфера между лебедкой и геной, и ничего этому гене не будет.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    <ЗДЕСЬ ПОРУБАНО МОДЕРАТОРОМ>

    то поспрашивай у инженеров-автоэлектриков насчет безопасного для гены совмещения с твоей лабудой. 

    Интересно, что же инженеры-автоэлектрики посоветуют? wink.gif Ток потребления моей "лабуды" на первом слое намотки - 430 А. Мощность генератора, около 70 Вт. Что нельзя??? smile.gif Вообще-то, скоро год, как юзаю. wink.gif

    To: AZIAT

    Ставь, не парься. А запасной АКБ - в багажник, в крайнем случае переставить можно.

    И правильно Сергей сказал, только на заведенном моторе.АКБ выполняет роль демпфера между лебедкой и геной, и ничего этому гене не будет.

    182170[/snapback]

    Да придет щас лебеда . поставлю . проверю и отчет напишу .

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Чую, со своей 65й вартой я тут в лилипутах ))) а че - сильно необходимо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Чую, со своей 65й вартой я тут в лилипутах ))) а че - сильно необходимо ?

    Если Все штатно то нет, а если там люстра, лебедка и т.д. то Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    неее, единственное, что могет быть - немного ДОПсвета ...типа пары туманок, а забыл....еще преобразователь пользую изредка на 220... такой, от курилки в подлокотник, на 350 Вт... для фото, для телефона или компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    неее, единственное, что могет быть - немного ДОПсвета ...типа пары туманок, а забыл....еще преобразователь пользую изредка на 220... такой, от курилки в подлокотник, на 350 Вт... для фото, для телефона или компа

    Тогда волноваться не о чем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вольво 960
    ... еще преобразователь пользую изредка на 220... такой, от курилки в подлокотник, на 350 Вт... для фото, для телефона или компа.

    Где можно приобрести такой инвертор-преобразователь? Сколько он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    РАЗБОР ПОЛЁТОВ

    To: minbor

    Спокойнее, так и до бана недалеко.

    ВСЕМ.

    До личностей не спускаемся, sergk65 это тоже касается /Платон мне друг, но истина дороже/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вольво 960
    РАЗБОР ПОЛЁТОВ

    To: minbor

    Спокойнее, так и до бана недалеко.

    ВСЕМ.

    До личностей не спускаемся, sergk65 это тоже касается /Платон мне друг, но истина дороже/.

    182536[/snapback]

    Так испугался, что еле до туалета добежал. Я вообще-то за свое участие в форуме денег не беру, так что грозить мне отлучением не надо.

    А если по существу, то следовало бы попенять AZIATy: сам затеял тему, а когда ему стали давать рекомендации и советы, то оказалось, что он и сам что-то знает, а потому в чем-то не нуждается. Да все это довольно резко. Откуда же нам знать, что он знает, а что нет?!

    А там, ессно, пошло поехало, кто во что горазд stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А если по существу, то следовало бы попенять AZIATy: сам затеял тему, а когда ему стали давать рекомендации и советы, то оказалось, что он и сам что-то знает, а потому в чем-то не нуждается. Да все это довольно резко. Откуда же нам знать, что он знает, а что нет?!

    To: minbor

    Прежде чем на форуме первый вопрос задать, я 2 месяца его просто читал, кстати, с огромным интересом. smile.gif И немножко начал понимать, кто здесь "что знает, а что нет" wink.gif

    С уважением тоже Борис, "дядя Вася" гаражный. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.