Перейти к публикации
AZIAT

Что за приблуда такая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что это?

    EPC не говорит что это ERG . хотя эта приблуда также соединяет выпускной колектор с впускным , только в отличии от ERG подает она отработаные газы не в задросельное пространство , а перед датчиком рахода воздуха .

    Еще было замечено что такой приблуды нет у Сурфов . И по разным источникам у сурфов с 3VZE 147 л.с. , а у ранеров 143л.с. .

    Так может здесь и теряются те самые 4лошади .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Помнишь мои поиски "нормальных" холостых и слова о том, что нашел, где "копать"? Так вот, я менял мотор на "контрактный" более свежего года, там этой приблуды нет (на старом была). Т.к. часть навесного пришлось ставить со старого, половина вакуумных шлангов и трубочек пришла в полное несоответствие. dead.gif Методом "тыка" переключая трубки, добился более-менее приемлемых оборотов, убрал провалы и рывки. Разбираться буду позже, для этого вдохновенье нужно smile.gif .

    Потому и "молчу как патизан" wink.gif Когда окончательно разберусь, отпишу, обещал все-таки. Я и написал, что ты был прав,вся засада - в воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    а ведь уже был такой вопрос no.gif правда применительно к 22R и давно

    это система, которая дует свежий воздух в выпускной коллектор, а точнее через эту фигню в выпускной коллектор засасывает чистый воздух на определённых режимах

    вот эта приблуда как раз и предназначена исключительно для дожигания выхлопа, в отличие от EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    пардон за вторжения, но деиствительно прочитал про ЕГР и убрал эго на Х........ smile.gif доволен, ну оооооооочень доволен. не узнать мафеньку. applaude.gif а вот интересно, правда интересно что за хрень это высше указенное устроиство. может эго тоже убрать и ещо лучше станет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    а не стоит ли аналогочная фигня на карбовом 3Y?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT

    а ведь уже был такой вопрос no.gif правда применительно к 22R и давно

    это система, которая дует свежий воздух в выпускной коллектор, а точнее через эту фигню в выпускной коллектор засасывает чистый воздух на определённых режимах

    вот эта приблуда как раз и предназначена исключительно для дожигания выхлопа, в отличие от EGR

    181969[/snapback]

    Тогда получается она не мешает движку работать . тогда куда лошади то подевались . или на сурфах прошивка другая в мозгах движка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    мдаааааааа куда подевались АСЫ? sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    они все после покатушек Мишеных отдыхают . sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    это высше указенное устроиство. может эго тоже убрать и ещо лучше станет 

    Не станет ИМХО а вот если уберешь его глушак замучаешся менять(будет прогорать) и вонять будет не подетцки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    а вот интересно, правда интересно что за хрень это высше указенное устроиство. может эго тоже убрать и ещо лучше станет 

    Судя по мотору, который я приобрел, в конце производства 3ВЗЕ японцы сами эту хрень убрали, не было ее на нем, ни мест крепления, ни шлангов. Т.к. при транспортировке движок кувыркали, пришлось вп. коллектор ставить от старого мотора, теперь с оборотами воюю. smile.gif Когда одержу победу, как обещал, отпишу. Если кто-нибудь сделает это раньше, пожалуйста, поделитесь инфой, благодарность не будет знать границ (в разумных пределах smile.gif )!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я поясню эта "хрень" нужна исключительно для нормального дожига несгоревшего топлива в катализаторе или плямягасителе. Если ее нет то несгоревший бензин попадает в глушитель(частично) и догарает там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для доокисления остатков топлива катализатору не нужен воздух

    на двигатель эта приблуда может влиять только если заглючила - как и в случае с EGR выхлоп идёт на впуск и далее по тексту, но кроме клапана, управляемого вакуумом, там насколько я понимаю ещё и обратный клапан должен быть..в коробке этой пластиковой, хотя именно эту в руках не крутил - не знаю точно, очень может быть что коробочка просто резонатор

    kamaz

    ээ, точно не помню.. кажется да, сверху там хренотень такая здоровенная прикручена, причём управляется электрически (не вакуумом), если надо могу уточнить smile.gif но это я видел на басиках, на сурфах вроде чот другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    для доокисления остатков топлива катализатору не нужен воздух

    на двигатель эта приблуда может влиять только если заглючила - как и в случае с EGR выхлоп идёт на впуск и далее по тексту, но кроме клапана, управляемого вакуумом, там насколько я понимаю ещё и обратный клапан должен быть..в коробке этой пластиковой, хотя именно эту в руках не крутил - не знаю точно, очень может быть что коробочка просто резонат

    Да резонатор там есть . он на фильтре воздушном стоит . А вот на самой этой приблуде коробочка внутри как лабиринт и набита внутри каким-то фильтрующим материалом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я поясню эта "хрень" нужна исключительно для нормального дожига несгоревшего топлива в катализаторе или плямягасителе. Если ее нет то несгоревший бензин попадает в глушитель(частично) и догарает там

    182627[/snapback]

    На сурфах то катализатор не сгорает без этой приблуды .Почему тогда на ранерах должен гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вобшем други, прислушался я вас и убрал ЕГР, доволен ok.gif на той неделе собираюсь форсунки на герметик поставить, тогда и уберу эту хрень. эсли будет интересно отпишусь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    как обещал докладываю: sos.gif узел этот начинается из воздухозабора, потом проходит трубой под впускным коллектором и входит в выпускном коллекторе. оказалось клапан пропускал выхлопные газы обратно в впускном и двыг терял мощность. mad.gif так что после его ампутации, стал дважды счастлив. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все понятно . Будем делать обрезание своему движку biggrin.gif . Я думаю он мне спасибо скажет за это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    У меня на 2L-T стоит похожая фиговина, соединяя выпускной и впускной коллекторы, мне показалось, что она наоборот при определенных режимах пропускает часть выхлопа во впускной коллектор. Вот только при каких режимах не знаю, завтра попробую разобраться, есть версия что в момент прогрева двигателя. В книге называется - "перепускной клапан". Снимал, смотрел, работает по принципу вакуумного регулятора угла опережения зажигания на карбовых ВАЗах, когда через маленькую трубочку на верху кругло-приплюснутой штуки с мембраной создается разряжение, она тянет за шток и открывает клапан перепуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня на 2L-T стоит похожая фиговина, соединяя выпускной и впускной коллекторы, мне показалось, что она наоборот при определенных режимах пропускает часть выхлопа во впускной коллектор. Вот только при каких режимах не знаю, завтра попробую разобраться, есть версия что в момент прогрева двигателя. В книге называется - "перепускной клапан". Снимал, смотрел, работает по принципу вакуумного регулятора угла опережения зажигания на карбовых ВАЗах, когда через маленькую трубочку на верху кругло-приплюснутой штуки с мембраной создается разряжение, она тянет за шток и открывает клапан перепуска.

    189037[/snapback]

    Это ЕГР . У нас и такая фигня еще есть и упраляется компом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    я ампутировал оба и доволен ok.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.