Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Да,и ещё...Может кинет кто ссылочку,чтобы посмотреть,что такое 2-АРБ и ТруТрак?Я так понял их можно вместо ЛСД пристроить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Повторюсь...Это вам японцы сказали???

    Ну что ты как попугай одно и тоже заладил , когда с женой спать ложися , случаем у японцев советы не спрашиваешь??? :biggrin: :biggrin:

    У LSD есть одна очень неприятная особенность , ограничение тягового усилия на осях. Двиг на пониженной перекрывает этот предел. В снегу это не имеет значения ( колеса просто пробуксовывают ) , а в грязюке влегкую можно достичь этого предела , и как следствие спалить диф. Именно по этой причине жесткий блок предпочтительней для внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну что ты как попугай одно и тоже заладил , когда с женой спать ложися , :biggrin: :biggrin:

    А не ваше дело гражданин как и что я со своей женой делаю.. ;)

    Вы луче со своей или суседской разберитесь как и куда.. :cool:

    Я вам еще раз хочу напомнить, что изготовители внедорожников уж наверное не глупей вас как думаете?? :cool:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    что я со своей женой делаю.. Вы луче со своей или суседской разберитесь как и куда.. Я вам еще раз хочу напомнить, что изготовители внедорожников уж наверное не глупей вас как думаете

    У тебя с чувством юмора напряженка ??? Ну тогда извини.

    Коструктора конечно же знают что делают , и обычно для тех кто не врубается пишут инструкции для эксплуатации. . LSD вязкомуфты и прочие подобные устройства , не предназначены для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У тебя с чувством юмора напряженка ??? Ну тогда извини.

    Коструктора конечно же знают что делают , и обычно для тех кто не врубается пишут инструкции для эксплуатации. . LSD вязкомуфты и прочие подобные устройства , не предназначены для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях

    Забей!!!!!!

    (с) Лао Дзы. ;) Я говорю о том, что есть штатная опция, она должна работать...

    Лишним это не будет...

    Вот таким вот значит образом дело обстоит, поняли ли нет, ась???? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Погода сегодня позволяет, тепло...Решил глянуть, на редуктор заднего моста...

    Этот снят, поставлен новый...Снят по причине "не, бесполезно чо та делать, ЛСД сдох"..

    Это слова механиков...Ну и решил я посмотреть как и что там выглядит...

    А выглядит там все вот так.. :cool:

    c370a4a62548.jpg

    fb96490be54b.jpg

    5377fbf66a59.jpg

    b04b77a4c99b.jpg

    9844491f8b6b.jpg

    883a39ab775f.jpg

    6b9f38444b70.jpg

    d1488bac418d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Карочи, не увидел я явно такого почему ЛСД не работает..Х.З может не так смотрел.. :sorry:

    Шайбы , толщина вполне себе, 2 мм, не меньше, подшипники вроде бы нормально все, зубья как новые...

    По ходу все должно работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Довольно наглядно.Вот только почему не работает...Механики они люди интересные.Могут и от балды брякнуть...

    Изменено пользователем yashkin65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ВСе верно, чебурашек 6 всего, круглых серединных 4 всего, еще по бокам какие то невидно сколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ВСе верно, чебурашек 6 всего, круглых серединных 4 всего, еще по бокам какие то невидно сколько

    Ну как верно то???? Их же на фото всего три ушастых, и две круглых... Которые между ушастыми...

    А одна круглая... Вот она, мертво прикрепленна вот здесь.. ed4d5c60c8d5.jpg

    То есть круглых тоже три....Где остальные????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    :cool: Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Блин, ну и вопросы. Осталось только определиться с методикой проверки. Если внутри все нормально, как человеку объяснить рабочее или нет. Если до этого кто-то сказал что не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Дык, прошу прощения за чисто теоретические умозаключения (ну не доводилось разбирать редукторы :unsure2: ), но разве вторая часть пакета фрикционов не должна быть за второй полуосевой шестернёй? Прямо как на картинке по ссылке выше. Разбирай дальше и всё найдётся.

    По поводу проверки. Вроде обсуждали вопрос ранее, так никаких методик и не предложили. ИМХО, поменять шайбы фрикционные (чебурашки), можно попробовать чуть увеличить преднатяг подбором регулировочных шайб и собрать редуктор. Если одно колесо стоит на земле, а второе с трудом проворачивается метровым воротком :laugh:, то LSD работает. Ну и побуксовать можно немного. В снегу хорошо должно быть видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Дык, прошу прощения за чисто теоретические умозаключения (ну не доводилось разбирать редукторы :unsure2: ), но разве вторая часть пакета фрикционов не должна быть за второй полуосевой шестернёй? Прямо как на картинке по ссылке выше. Разбирай дальше и всё найдётся.

    Нашел.... :ok: Они там и есть....Сателиты просто нужно было вытащить...

    ИМХО, поменять шайбы фрикционные (чебурашки), можно попробовать чуть увеличить преднатяг подбором регулировочных шайб и собрать редуктор.

    Шайбы по толщине в норме, пружина по длине тоже....Единственное чего нету это по одной шайбе регулировочной на каждой стороне....Но , как сказали знающие люди их вполне может и не быть, вернее они могут быть и не востребованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Шайбы по толщине в норме, пружина по длине тоже....Единственное чего нету это по одной шайбе регулировочной на каждой стороне....Но , как сказали знающие люди их вполне может и не

    Дык в ней и вся проблема. Подобрать ее толщину можно только методом проб , что долго нудно и фиг попадешь с первого раза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Дык в ней и вся проблема. Подобрать ее толщину можно только методом проб , что долго нудно и фиг попадешь с первого раза .

    Тоже так думал, но говорят что не факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кстати , а ты случает не ставил колеса большего диаметра ??? От такого финта ушами регулировка уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кстати , а ты случает не ставил колеса большего диаметра ??? От такого финта ушами регулировка уходит.

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну зато сейчас ты ее своими руками перебрал. И наверно согласишся , что эта фиговина не для внедорожника , а для паркетника. Слишком мал у нее диапазон нагрузок , в котором она будет правильно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.