Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    И наверно согласишся , что эта фиговина не для внедорожника , а для паркетника.

    Да откуда я на хир знаю????? :blink2: для паркетника или непаркетника она... Есть опция, -ЛСД называется...

    Она есть и она должна работать вот и все что я знаю.. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Я так думаю, что шайб регулировочных могло и не быть. То, что они есть на схеме, ещё ничего не значит, там и фрикционных шайб 8 нарисовано, а по факту - 6. Но сам LSD - штука тонкая и нежная, износ покрытия на дисках или использование нерекомендованного масла могли его загубить. А внешне - всё ОК будет. Да и оценить работоспособность не всегда может сразу получиться, особенно с вискомуфтой. Испытывали с братом его 80-ку в гравии. Под малой нагрузкой машина не буксует вообще, под большой (подъём градусов 30) гребет по одному колесу спереди и сзади. Надо газовать очень нежно, внатяг. Тогда подключилось второе заднее (вернее не подключилось, а LSD не провернулся из-за чрезмерной нагрузки) и машинка поехала. Короче - это не жёсткий блок, проверка сложнее.

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Лучше с ЛСД в лесу, чем с локрайтом на асфальте. Здорово если получится что одна машина для леса, а другая для асфальта, пока так в жизни не получается, езжу на ЛСД. В грязи на него не полагаюсь и все ОК. На лебедку полагаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Илья спасибо за помощь, вроде бы все понятно!! :friends::ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Лучше с ЛСД в лесу, чем с локрайтом на асфальте. Здорово если получится что одна машина для леса, а другая для асфальта, пока так в жизни не получается, езжу на ЛСД. В грязи на него не полагаюсь и все ОК. На лебедку полагаюсь.

    +100. ЛСД на скользкой трассе выручает. А на бездорожье резина по злее или цепи (они в глубоком снегу еще лучше всех блокировок и злой резины)+ лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вопрос такой почему шайб всего по три???? А на схеме больше???? http://www.japancats...le=Схема 4 из 6

    Туплю????

    вот поэтому и не работал. надо было ещё в мануал посмотреть. пластины подбираются бутербродом и толшеной. надо каждую измерять шайбу сателита и чередовать с подкладочной. далее, та пружинка в середине - её меняете по соответствующему году авто и всё, ЛСД готов! ничего сложного, но он ходит от 50 до 150 тыс. - трепетная штука и что бы он работал всё время, нужно его вскрывать ну хотя бы раз в 2 года и проверять толщину бутерброда и ту пружинку. вещь хорошо работает. мне нравится, у меня стоят 37-е и оно работает! там просто регулируется преднатяг подкладочными шайбами. а корпус где сидят эти пластины, пометили перед тем как располовинить? это обязательно нужно делать. так что новый и не обязательно покупать, вышел бы ремонт в копейки. масло заливаю 75 на 140 - оно лучше подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    вот поэтому и не работал.

    Любаааааа...Минууууточку!!!!!! :no: Суть в том что может он и работал тот ЛСД....Может просто так проверяли, я уже выше говорил, что при всех и всего замерах все не просто в норме, а еще и с запасом...То есть и шайбы, и прокладки и пружина и зазоры...Понимаешь????? Все, и в норме!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну как же всё в норме, если у вас уже не по 4 а по три фрикционной шайбы? например у меня их было 4 и 4 и 1 подкладочная, вторую докукпала ещё. Ели всё в норме, нахрена снимали ? чтоб проверить работает ЛСД или нет, большого ума не надо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот

    мой ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    чой-то ссылка дохлая... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    громко работает двигатель правда, там глушака нет пока ещё. жду когда приедет новенький :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Чето у меня открывается мой плейлист, точнее мои загруженные файлы... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Чето у меня открывается мой плейлист, точнее мои загруженные файлы... :(

    ДА , а у нас моё видео, на другом компе тоже. не знаю тогда пока. буду бороться дальше...( попробуй набери вот эти цифры DSCN2013 Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот теперь твое вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ага, во! вот как ты так делаешь? :cry: у меня пишет что браузер не поддерживает чего то там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не знаю, поиском нашел твой ролик, скопировал при просмотре адресную строку и вставил в сообщение... Просто ты зарегилась и копируешь ссылку свою, которая есть плейлист зарегистрированного человека, соответственно я открываю свой, ты свой и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    Я понял, ты просто копируешь адрес ссылки когда ты еще не открыла ролик, а ты открой чтобы он проигрывался и потом уже копируй и вставляй.... Сорри что впихнул сюда свой ролик, экспериментировал :rolleyes: !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Привет всем, давненько не забегал.

    А чего он он такого особенного хочет то????? Я так понял , что он хочет что бы LSD работал...

    К тому же помимо LSD у него вполне себе может быть вискомуфта на раздатке и межосевой дифф.

    А это уже очень хорошо...

    Да и трогаться при гололеде, можно без LSD..

    полностью согласен с данным мнением. Тоже поставил себе редуктор ЛСД (брал у Олега800 так как мой выл в нагрузку безбожно) и немного поездив понял что штука нужная тем более на партайме зимой. При повороте теперь чтоб сорвать в занос на гололеде нужно чуть загрубить газом и занос (дрифт) легче стало контролировать, т.е. очень чувствителен стал к педали газа, больше давишь больше едешь боком :party: , чуть ослабил педаль, встает мгновенно в "русло" :no: , до этого на простом редукторе стремился (не обращая внимания на газ) сорваться в занос, сейчас нет. Вобщем мне пока нравится. И кстати стал замечать, что перестал на скользких перекрестках чтоб тронуться подключать передок, хватает задних 2-х. :rest: Пока доволен как слон.

    И еще, когда менял редуктор немного охренел от того что теперь чтобы отрегулировать колодки ручника нужно оба колеса задирать, тупо не мог провернуть колесо, поднял 2-е, и только тогда отрегулировал :dead: . Это я так понимаю можно записать ЛСД-му редуктору в жирный минус. Не знаю правильно оно (ЛСД) работает или нет но еще заметил особенность что можно теперь колесные гайки затягивать (срывать) прям на весу (при опущенном на землю втором колесе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Всем привет. прочитал много тем по LSD но так и не понял, как его регулировать. проблема в том, что сейчас он работает только пока едешь, если встать на льду, то прокручивается только 1о колесо.

    может Lubany объяснит, что там надо менять, для лучшего преднатяга - пружину, или подкладывать шайбы дополнительные?

    Если что пробег 400 000 почти и LSD видимо достаточно дохлый, но пока едешь ощущается его присутствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.