Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Подскажите что сгорело что поменять.Ситуация такая згорел моторчик передней печки аж дым пошол,купил моторчик вместе с крыльчаткой поставил включаю работает только на максимальных оборотах,а 1-2-3 положение скоростей печки неработают.Предохранители все целые.Когда на кнопки 1-2-3 режимов нажимаеш слышно релюшка отрабатывает,но на моторчик напруга неприходит.Вчем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    gazil! Привед! Купи любой "измеритель напряжения" от +12 до +15 В, далее: контролируй уровень напряжения на разебе печки (сам ставил?)

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Даесть у меня мультиметр пользоватся умею.Я вам говорю на положении скорости 1-2-3 нет напряжения на раземе печки моторчика,а на 4 кнопке скорости есть 12в. Вот и крутит моторчик на полную.Там чтото сгорело ,а вот что?Мож было у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Скорее всего умерло керамическое сопротивление или разъём из него выпал когда ты моторчик менял.Наклонись и посмотри левее мотора отопителя,увидишь вертикальную пластину размерами где то 2.5-8 см прикрученную 2 винтами на семь,посредине разъём,вот это оно и есть.Прозвони и сразу всё узнаешь.У меня так было,полопалась вся керамика.Его номер 87138-60220 http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=af460937-e5cc-4241-95b9-ead64f06fb54&Unit=ded951fc-a5d0-4c59-bacd-adc4b87e790c&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%203.

    Изменено пользователем GSG 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Скорее всего умерло керамическое сопротивление или разъём из него выпал когда ты моторчик менял.Наклонись и посмотри левее мотора отопителя,увидишь вертикальную пластину размерами где то 2.5-8 см прикрученную 2 винтами на семь,посредине разъём,вот это оно и есть.Прозвони и сразу всё узнаешь.У меня так было,полопалась вся керамика.Его номер 87138-60220 http://www.japancats...e=Схема 2 из 3.

    Спасибо большое.Вот про это мне и говорили,а я все найти немог.Магнитогорск рулит. :thank::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Резистор сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Он может и не сгорел вовсе,а от него отплавилось по пайке предохранительная перемычечка...Прошу сори за безграмотное напиисание,но у меня было подобное.Ничего страшного не случится если примаеешь эту лапку на её прежнее место.Покупать не торопись, там сё легко,спалить его оооочень сложно,для того что бы оно не сгорело и не пошол коротышь в проводку со всеми вытекающими эту лапку япы и придумали....

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да конечно я сначало разберу и посмотрю что зделать можно.Просто найти резистор этот немог.Всем спасибо.Зделаю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Они разные бывают. Рестайл/ дорестайл, климат/ не климат, правый/ левый руль... У меня праворульный с климатом- резистор рассыпалля и не восстановить, и в продаже нет нигде. И он там очень своебразный, наши леворульные не подошли. Запарился уже искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Nail ufa, А просто нихром намотат? Не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пока родной ищу, у меня их несколько штук уже, а родного нет ((( мой с проводочком, каталожный номер 88790-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пока родной ищу, у меня их несколько штук уже, а родного нет ((( мой с проводочком, каталожный номер 88790-60030

    Ставь с сотки электронный регулятор , просто , дешево , надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У менгя правый руль без контура кондиционера.Завтра вытащу резистор гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня только это есть http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=4b0454d2-fba3-446d-be67-a9bdd4b90c3c&Unit=58792742-e180-4102-babf-1dda952beae7&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202 Вот в этой штуке есть резистор в нем 4 контакта прозвонил результата ноль,а по сапротивлению показывает только один из 4х.Я его отсоединил и включил печку печка на максималке таки работает я думал если отсоединю перестанет,а нет неперестала.Че делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    .Че делать?

    Открой ссылку которую ты мне прислал,в левом верхнем углу будет написано"электронные каталоги"нажимай на неё мышью,появится страничка с названиями японских машин,жми тойота и в левом верхнем углу появится :Поиск по VIN и ниже поиск по Frame.Заполняй то что тебе надо и нажимай поиск.Откроется страничка со всеми данными на твою машину,сохрани её в закладки чтобы в будущем не повторять все эти операции.Открывай опять страничку которую ты мне прислал,там будут запчасти с номерами для твоей машины,так как ты их будешь находить по своему ВИНу,хотя на праворуких авто ищут по Frame если не ошибаюсь.

    PS. Я тебе ссылку давал для моего ВИНа.И ещё ниже модельный ряд написано,не забудь отметку нажать.

    Изменено пользователем GSG 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотреть схему!

    Максималка это мотор напрямую на 12 вольт запитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все нашол зделал.Но у меня 2 повода толстых.Там на контакте олово отпаялось и керамика развалилась.Я припаял назад все,но керамику невостановить,Временно так зделал и обнаружил что работает либо 1 скорость печки либо 4 максимальная я думаю из-за керамики это.А номера там нет че заказывать незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот у меня точно такая проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.