Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    вот отсюда я подлазил к дальним болтам впуск.колектора! ;)

    post-34981-0-27943100-1363019791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Выпускной колектор изночально был подвязан чтобы не мешал

    post-34981-0-62222700-1363019961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Далее моем и ставим на место нижний патрубок радиатор-термостат

    post-34981-0-22087000-1363020054_thumb.jpg

    post-34981-0-20139000-1363020056_thumb.jpg

    post-34981-0-13407500-1363020058_thumb.jpg

    post-34981-0-79608700-1363020079_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Моем и ставим кронштейн компрессора кондишена!

    post-34981-0-66164400-1363020244_thumb.jpg

    post-34981-0-48241700-1363020246_thumb.jpg

    post-34981-0-16351700-1363020248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    да аккуратнее отсоединяйте проводку!а то у меня вот так получилось с датчиком детонации :cry:

    post-34981-0-96399300-1363020331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    прекручиваем выпуск.колектор!у меня отрутился со шпильками(гайки прекипели),когда ставил сразу все наживил а потом затягивал!

    post-34981-0-24284900-1363020509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    далее патрубок ГБЦ-помпа.Незабываем поменять сальнички!

    post-34981-0-86289800-1363020766_thumb.jpg

    post-34981-0-12367100-1363020768_thumb.jpg

    post-34981-0-63105900-1363020769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    далее ставим термостат и окончательно крепим патрубок

    post-34981-0-54385200-1363020892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    еще трубка

    и кранштейны тросиков

    post-34981-0-32865000-1363021004_thumb.jpg

    post-34981-0-25394600-1363021006_thumb.jpg

    post-34981-0-19359000-1363021120_thumb.jpg

    post-34981-0-96203300-1363021121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    далее маленькая трубочка помпа-дроссель.

    post-34981-0-28829700-1363021184_thumb.jpg

    post-34981-0-17090200-1363021220_thumb.jpg

    post-34981-0-22631000-1363021222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    далее шкив!Затянуть его можно с помощью отверстия в поддоне для откручивания гидротрансформатора!там болты с высокой шляпкой,берем высокую головку на 14 одеваем на болт она остается там и едем закручивать шкиф.Головка упреться в поддон и не даст проворачиваться коленвалу!Но лучше это сделать после установки трамблера так как в моем случае я пометил шестерню трамблера относительно распредвала!а если сейчас затягивать метки уйдут!Ну вообщем вы меня поняли :)

    post-34981-0-23383000-1363021387_thumb.jpg

    post-34981-0-03972000-1363021453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    далее ревизия и установка кондишена

    post-34981-0-68934600-1363022163_thumb.jpg

    post-34981-0-76014700-1363022184_thumb.jpg

    post-34981-0-68982200-1363022186_thumb.jpg

    post-34981-0-12216600-1363022188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    еще

    ставим его наместо!

    post-34981-0-92413300-1363022316_thumb.jpg

    post-34981-0-66184300-1363022318_thumb.jpg

    post-34981-0-27574400-1363022334_thumb.jpg

    post-34981-0-01300200-1363022336_thumb.jpg

    post-34981-0-36850900-1363022365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Ну вот куча по маленьку уменьшаеться!Пока все.Продолжение следует! :thank:

    post-34981-0-96917600-1363022410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Респект !!!! Спасибо !!! очень порадовала информация по цепи и звездам. Можно до 400 тыщ шлепать неспеша! на 450 можно ревизию грм делать! эх мой сорванец один 150 тыщ пртопал, второй 250тыщ. лет через 5 полезу))). Но вот чёто дедовская мысль втарится железом щас не покидает ))) Вот он перпетум мобиле!

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    действительно хороший отчет, браво

    Fire скажи по нашим двиглам собрал инфо? поближе к правильным параметрам? Знаю что ты силен в этом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    С датчиком детонации у меня такая же история, просто один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    действительно хороший отчет, браво

    Fire скажи по нашим двиглам собрал инфо? поближе к правильным параметрам? Знаю что ты силен в этом....

    Не а нет еще достойного экземпляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Не а нет еще достойного экземпляра.

    вот и я о том же, у нас в городе все 80 либо дизеляки, либо карбы :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    заменил резинки на форсунках!

    post-34981-0-58228300-1363165082_thumb.jpg

    post-34981-0-14628500-1363165085_thumb.jpg

    post-34981-0-09660600-1363165087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.