Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    вид с низу все чистенько и никаких отложений!кстате о паддоне снять его как оказалось не так уж и просто пришлось поднимать машину,ослаблять болты подушек двигателя и поднимать сам двигатель,снять передний кардан и стабилизатор.Иначе поддон сниматься никак не хотел!

    post-34981-0-00523900-1362917750_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    продолжение следует!Извеняюсь за качество фото с телефона!

    post-34981-0-43685200-1362918195_thumb.jpg

    post-34981-0-67031400-1362918351_thumb.jpg

    Изменено пользователем RUSLAN!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Какая причина замены?

    Пробег или иные симптомы?

    И что поменялось после такой проделанной работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Шестерни фото! надо износ смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Молодец, по порядку всё рассказал. Интересно, что будет дальше. Да и хотелось бы хорошее фото демонтируемых элементов ГРМа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Да, выложи фото старых натяжителей, звездочек. На сколько мм старая цепь растянулась по отношнию к новой? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    внимательно слежу :) спасибо за подробный отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    День добрый!

    Спасибо за хороший отчет. Сейчас пытаюсь сделать тоже самое, но у меня веская причина - пробило прокладку. Причина пока неизвестна, пытаюсь установить. Пара вопросов есть.

    1. В мурзилке легионовской указано снимать голову с нижней частью впускного коллектора. А косу основную отключать от всего и вынимать. Я косу эту никак не могу отключить, аж прям до слез, руки не пролазят и все тут. Вы, как я погляжу, косу оставили и открутили нижнюю часть впуска. Как вам удалось подлезть, чтоб ее открутить?
    2. Датчик температуры на клапане ЕГР есть? Много ли дерьма летит у вас из него? Не планируете его как нить устранить?
    3. Чем мыли головку? В ванной? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    День добрый!

    Спасибо за хороший отчет. Сейчас пытаюсь сделать тоже самое, но у меня веская причина - пробило прокладку. Причина пока неизвестна, пытаюсь установить. Пара вопросов есть.

    1. В мурзилке легионовской указано снимать голову с нижней частью впускного коллектора. А косу основную отключать от всего и вынимать. Я косу эту никак не могу отключить, аж прям до слез, руки не пролазят и все тут. Вы, как я погляжу, косу оставили и открутили нижнюю часть впуска. Как вам удалось подлезть, чтоб ее открутить?
    2. Датчик температуры на клапане ЕГР есть? Много ли дерьма летит у вас из него? Не планируете его как нить устранить?
    3. Чем мыли головку? В ванной? :)

    Утро доброе! 1.чтобы подлезть пришлось снять генератор,патрубок с радиатора,фильтра маслянный и топливный,щуп двигателя.(все что мешает).Большую часть болтов отркутить не проблема,болта в районе 5 и 6 цилиндра я откручивал засунув раку под колектор со стороны генератора!Но полностью отсоединить колектор не даст шпилька где 6 цилиндр самая последняя,ну это не страшно откручиваешь голову,снимаешь и смотришь чтобы шпилька вушла из колектора!ставить проще выкручиваешь шпильку,ставишь головку,нажавляешь колектор но не притягивай,чтобы он шивелился,а потом закручиваешь шпильку наместо шивеля колектор! 2.датчика нет.ЕГР заглушен! 3.мыл салярои в тазике! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Да, выложи фото старых натяжителей, звездочек. На сколько мм старая цепь растянулась по отношнию к новой? Спасибо!

    Хорошо!цепь то новую я уже поставил фото не смогу сделать.сравнивал до установки старая на 1.5-2мм длиньше!остальное сфотаю!

    внимательно слежу :) спасибо за подробный отчет

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Вчера отмыл поддоны от наружней грязи и поставил на место.Потон пришла эта ну как ее,а ЛЕНЬ и отправила домой!У меня текла прокладка маслянного насоса,и поддон покрылся гряземаслянным мхом!внутри все чистенько было!Сейчас поиду продолжать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Какая причина замены?

    Пробег или иные симптомы?

    И что поменялось после такой проделанной работы?

    Цепь шелестела да и пробег тоже не маленький!что изменилось пока незнаю еще не собрал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Всем привет!Вот фото старых натяжителей

    post-34981-0-35369400-1363018661_thumb.jpg

    post-34981-0-92047300-1363018662_thumb.jpg

    post-34981-0-50127100-1363018664_thumb.jpg

    post-34981-0-37983700-1363018666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    И еще

    Звездочки

    post-34981-0-11900200-1363018778_thumb.jpg

    post-34981-0-19484400-1363018780_thumb.jpg

    post-34981-0-00121200-1363018782_thumb.jpg

    post-34981-0-86990800-1363018783_thumb.jpg

    post-34981-0-88652800-1363018838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    отчищеный,отмытый и установленный поддон.И то что осталось после чистки!

    post-34981-0-16957600-1363018909_thumb.jpg

    post-34981-0-80707100-1363018910_thumb.jpg

    post-34981-0-82162200-1363018925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Чтобы вытощить поддон пришлось движок поднимать!усилитель кронштейна панары и опорный подшипник коленвала не довали!малават зазор на фото видно!

    post-34981-0-99984600-1363019039_thumb.jpg

    post-34981-0-58889800-1363019057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Далее ставим кардан и стабилизатор!

    post-34981-0-23522600-1363019302_thumb.jpg

    post-34981-0-13801200-1363019304_thumb.jpg

    post-34981-0-08762700-1363019323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Если АКПП не забываем прекрутить трубки охлаждения!

    post-34981-0-56586700-1363019419_thumb.jpg

    Изменено пользователем RUSLAN!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    пока ползал под машиной сфотол переделанный глушак!

    post-34981-0-91313500-1363019522_thumb.jpg

    post-34981-0-44622200-1363019524_thumb.jpg

    post-34981-0-04940700-1363019526_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    И как электрическая блокировка заднего моста превретилась в механическую!!!

    еще

    post-34981-0-19466600-1363019666_thumb.jpg

    post-34981-0-91738500-1363019667_thumb.jpg

    post-34981-0-70092000-1363019669_thumb.jpg

    post-34981-0-54272200-1363019714_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.