Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Имеется ТЛС-80 12-ти клапанной и колеса ТСЛ 38,5 пары 4:56

    Вопрос к тем кто реально ездит, по моим ощущениям расход, тяга, скорость, разгон, обороты все норм.

    НО, может я ошибаюсь и на 38,5 надо уже ставить 4:88?

    У товарища ТЛС-80 24-х клапанной и 38,5 Богер, может ему правильнее поставить 4:88?

    Вопрос к юзерам, кто, что пользует?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    что ни у кого нету чели :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ80 МКПП Евро

    TLC-80, 24 клапана,МКПП, по каталогу пары стоят 3,583 (что по факту не знаю, еще не лазил), резина богер 38,5.

    Расход в пределах 16-20л/100км, тянет в принципе нормально. Единственный минус- при движении на спущенных колесах по снегу, сложно неперегазовать. Чуть газу больше дашь - зарывается, чуть меньше - от вибрации аж потпрыгивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Разница в парах не большая, на машине скорее всего даже не заметишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    TLC-80, 24 клапана,МКПП, по каталогу пары стоят 3,583 (что по факту не знаю, еще не лазил), резина богер 38,5.

    Расход в пределах 16-20л/100км, тянет в принципе нормально. Единственный минус- при движении на спущенных колесах по снегу, сложно неперегазовать. Чуть газу больше дашь - зарывается, чуть меньше - от вибрации аж потпрыгивает.

    так может там уже тюненые или до вас машина была в стандарте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Разница в парах не большая, на машине скорее всего даже не заметишь

    разница между 4:56 и 4:88?

    Если я правильно понял, то не смертельно можно ездит как на 4:56 так и на 4:88 на колесах 38,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Парни спасибо, а еще пользователи 80-ок на колесах 38,5 есть?

    У кого какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    80, 24 кл. МКП. Родные пары были 3.73, сейчас 4.56, колеса 37, то что доктор прописал. В выходные поеду 38е широченные, тяжелые испытывать. Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    у знакомого стоят Арктики 38" пары стандарт, двиг 1HZ, говорит что очень туго ездить стало, сейчас будет менять на 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    окей, еще варианты :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Куплены 4.88, пока пары стандартные, колеса 36, трогаюсь со второй передачи как и раньше, думал будет хуже, в принципе ездить можно, но менять буду однозначно ибо куплено. Мотор 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    1FZFE, автомат, Ground Hawg 38,5". Пары 4.88. Динамика близка к стоку. Спидометр врет в большую сторону на 5 км/ч от GPS. Расход зимой, трасса, самое большее 21 литр (в стоке было около 15-17л). ИМХО, пары 4.56 особо бы не отличались при колесьях этой размерности и таким двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не совсем понятно.

    Ставим колёса 38 - машина явно не для асфальта?

    Почему все разговоры о скорости и динамике?

    Тяги много не бывает, сдутые 38е в грязи ворочать - всем хватает этих 4.11-4.56? Или может тюненые понижайки в раздатках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Не совсем понятно.

    Ставим колёса 38 - машина явно не для асфальта?

    Почему все разговоры о скорости и динамике?

    Тяги много не бывает, сдутые 38е в грязи ворочать - всем хватает этих 4.11-4.56? Или может тюненые понижайки в раздатках?

    +1000

    или в глубоком снегу пробуксанул пару раз и сидишь на пузе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не совсем понятно.

    Ставим колёса 38 - машина явно не для асфальта?

    Почему все разговоры о скорости и динамике?

    Тяги много не бывает, сдутые 38е в грязи ворочать - всем хватает этих 4.11-4.56? Или может тюненые понижайки в раздатках?

    Сейчас на 37 с исправной ходовой (поменяно практически все, что влияет на поведение авто на асфальте) особой разницы со стоком не замечаю. К этому и стремился. Только сидишь выше, ну и тормозит естественно хуже. Крейсерская 100-110. 140 едет, но зачем...

    В выходные катаю 38 арктики, самому интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я к тому, что тяга и понижение для машины на 38х колёсах гораздо важнее скорости и динамики :) Просто потому что её использование подразумевает нехилое бездорожье.

    У меня резине 36, в планах 38. Пары 6:1, сейчас ставлю коробку с низовыми передачами и более низкой пониженной... И было бы неплохо понижайку ещё ниже. Крейсерской 90 вполне достаточно, чтобы съехать с дороги на час позже, и доехать до цели на день раньше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мне минимум 500 км, а то и пару-тройку тыщенок до съезда, где интересно покататься на экспедиционнике с большими колесами. Эти км, особенно когда обратно возвращаешься, не должны портить всей картины путешествия. Поэтому машина должна хорошо ехать по асфальту, по ощущениям ближе к стоку.

    Если это говнолазка, в хорошем смысле этого слова, и ездиь ей до ближайшего болота (км 100-200), то там уже пофигу. В конце концов ее можно и не своим ходом туда привезти, или вообще запарковать по месту, как многие снежики паркуют, чтобы не катать туда-сюда. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Если принять во внимание, что инженеры Тойоты не дураки, и умеют выжимать максимум из своих изделий, то надо согласиться с тем, сто увеличение диаметра колес ведет к ухутшению динамики и др. эксплуатационных свойств автомобиля. Владельцы турбированных моторов компенсируют это запасом мощности и крутящего момента, насилуя при этом и мотор и трансмиссию. А машины с атмосферными дизелями н при увеличении колес моментально тупеют, причем значительно. Есть расчет передаточного числа ГП при смене колес. Согласно этому расчету, при установке 35" колес желательно установить пару 4.88. А вы говорите о колесах 38" и более. Пожалейте моторы и трансмиссию Ставьте пониженные пары. Мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    Крейсерской 90 вполне достаточно, чтобы съехать с дороги на час позже, и доехать до цели на день раньше :)

    Это надо в цитаты! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Если принять во внимание, что инженеры Тойоты не дураки, и умеют выжимать максимум из своих изделий, то надо согласиться с тем, сто увеличение диаметра колес ведет к ухутшению динамики и др. эксплуатационных свойств автомобиля. Владельцы турбированных моторов компенсируют это запасом мощности и крутящего момента, насилуя при этом и мотор и трансмиссию. А машины с атмосферными дизелями н при увеличении колес моментально тупеют, причем значительно. Есть расчет передаточного числа ГП при смене колес. Согласно этому расчету, при установке 35" колес желательно установить пару 4.88. А вы говорите о колесах 38" и более. Пожалейте моторы и трансмиссию Ставьте пониженные пары. Мое личное мнение.

    +1

    И шрусы быстрее рвутся ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.