Перейти к публикации
Danone

Вопрос о работе блокировки межосевого дифа на Multi-mode

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Комрады, помогите разобраться: нормально ли это или куда-то надо копать и решать проблему.

    ситуация следующая (раньше юзал блокировку много раз, но никогда подобного не наблюдал):

    всю зиму гоняю на 4H - стоишь на месте, только ногу с тормоза убираешь - бобик (раннер) сразу прет вперед как бешеный

    тут вот решил на кучу залезть большую и подстраховался - заблокировал диф (ну получил полный привод на парттайме), включал как полагается - км на 30 в час под сброс педали газа - все включилось - легкий тычок был - на приборке индикаторы блока и VSC off загорелись. перед горочкой на асфальте ровном остановился - убираю ногу с тормоза - а машина стоит как вкопанная. нажимаю на газ - едет очень неохотно, как будто на ручнике стоит, да и колеса сразу крутиться стали тяжеловато.

    выключил диф - также км на 30 под сброс газа - все с совсем легоньким тычком выключилось и былое поведение вернулось. Это так задумано или все таки че-то у меня не так?

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня такого нет. Все включается без тычков и без посторонних звуков (правда блокирую дифф всегда на холостых при трогании с места или совсем немного газу - скорость минимальная). Начинает ли ехать на холостых при отпускании тормоза не помню, с утра проверю и отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тычки бывают. Ничего страшного в этом не вижу.

    Чтобы машина затупила с блокированным дифференциалом - такого точно не было. ни на 4H, ни на 4L.

    Стоит повторить эксперимент :) . Может кто-то подшутил и за фаркоп машину удерживал :russian_ru:

    Второе предположение: машина стояла не с прямым рулем. И с блокировкой межосевого на фултайме (мультимоде 4 х 4), и на парт-тайме в режиме полного привода из-за разницы в угловой скорости вращения передних и задних колес (в повороте) на сухом асфальте четко ощущается сопротивление - это абсолютно естественно.

    Поэтому эксперимент предлагаю повторить дважды:

    1. с прямым рулем.

    2. с "кривым" рулем - если ощущения будут те же - "как вкопанная" - то всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Это так задумано или все таки че-то у меня не так?

    Давление в колесах везде одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Давление в колесах везде одинаковое?

    Во-первых, стоят датчики давления воздуха в шинах;

    Во-вторых, даже при разнице в 0,5 атм машина на заблокированном межосевом поедет по асфальту совершенно спокойно. Чтобы достичь сколько-либо заметного эффекта торможения необходимо обе передних колеса спустить до 1 атм при штатном давлении на задних - 2,2 атм. Учитывая фактически установленные на машине топикстартера колеса (Купер 32") бОльшего радиуса, разница в давлении должна быть ещё выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Абсолютно ничего странного в этой ситуации нет.

    Разбаловала тойота юзеров, а раньше, на 61-м например сурфе можно было метров 50 ехать, крутить рулём в разные стороны и сильно давить на ручку раздатки - пока не уйдёт напряжение из трансмисии ручка не выходит из режима блокировки. Ограничителей никаких нет - это просто шестерни внутри раздатки "распираются" при движении с блокировкой по любой твёрдой поверхности, часто даже по совсем ровной и без поворотов.

    И сейчас такое бывает, только усилий от водителя не надо, а терпение - пока лампочки на панели не покажут, что переходные процессы выключения блокировки закончились, так же бывает бывает необходимо.

    Ты ещё кружок на асфальте сделай.. вообще удивишься, упираться будет как осёл в землю :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати руль в сторону и назад , быстро выключается:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. С "Напряжением из трансмиссии" на 215-м межосевой просто не заблокируется. Невозможно :cry: его создать до блокировки, не смотря на всю "самоблокируемость" межосевого дифференциала. Он ещё сволочь и момент крутящий умеет перераспределять по осям...

    2. Разблокируется межосевой на 215-м легче и быстрее при прямолинейном движении под сброс газа (вперёд-назад без разницы).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    John298 как всегда огромное спасибо за советы по делу! :ok: всегда рад прислушиваться.

    только вот какая котовасия, сегодня попробовал все - но воспроизвести вчерашнюю ситуевину не удалось, да на заблокированном дифе и вывернутых колесах "напряжение" если убрать ноги с тормоза чувствуется, но все равно бобик едет. по прямой - убираешь ногу с тормоза и едет. Может быть у меня просто так звезды сложились что вчера че-то в мозгу коротнуло и АБС-ку например переклинило и она стала тормоза держать - в общем я хз что это такое, но на том же асфальте ничего не удалось воспроизвести.

    После всех попыток делюсь кое-какими наблюдениями:

    1) включение блока дифа на скорости до 30 слышно/чувствуется. более 30 - все ровно и без тычков

    2) включение пониженной на" холодную" - небольшой скрежет, после поездки - вообще без звука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.