Перейти к публикации
Aleks-2003

Подскажите проблема уже не знаю что может быть может было у кого так ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тогда точно раму проверяй. в мурзилке геометрия прорисована достаточно хорошо, можно и рулеткой с достаточной степенью точности проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    а есть у кого мурзилка в электронном варианте ?

    потомучто я так понел его роняли на правую сторону все стекла с правой стороны не родные да и в двери правой я осколки нашел стекл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    в электронном виде нет, но если надо сфотаю странички и завтра выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    если не сложно, то сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    кстати все уже есть как оказалось, нужно просто поискать http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121732

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    спасибо, умеете искать у меня что то не получается, спасибо еще раз, попробую промерить, только там интересно мерится точки берутся крепления кузова к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что и требовалось доказать... Сначала геометрия кузова, потом уже геометрия подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    подскажите плиз что можно замудрить, не могу выставить геометрию с правой староны все болты направлены внутрь, особенно внутренний, торсионы немного подкручены +проставка 15мм, вот что выдаёт геометрия перед левая сторона 0,14развал 0,21 0,02схождение, прав сторона -0,32 0,24 0,04. сразу вопрос если сместить шаровую наружу на болтах что мне это даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ищи трещину в раме в месте крепления верхнего рычага соответственно правой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    извиняюсь за не точность рама ударена влево, до недавних времён геометрию выводили ровно, а сейчас не могут, стенд AMD, +0,21 развал -0,15.  0,0кастор 0,0.  0,00 схождение 0,03.  сумарное схождение 0,05. (не могу найти картинку где это показано там с левой стороны еще что то показывает -0,17 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    съезди на другой развал и ничего там не говори, пусть выставляют. Чую что тебе прошлый раз "выставили" на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    в этом и проблема, вместе смотрели на монитор, все показатели в зелёной зоне, кроме правой стороны, до этого делали в другом месте, машину не тянуло резину не ело, а сейчас им не хватает опыта, вот и прошу совета у вас как их обучить чтоб выставить ету долбаную геометрию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Oleg,

    тогда смотреть рулевые наконечники, шаровые, маятник, мерить рулеткой расстояния. Я хз то еще предложить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а сейчас им не хватает опыта
     только руки и голова того , кто пользуется стендом могут помочь. едь к другим, если эти не могут. вот наши тоже не могут. выставляют всё в зеленое и машина норовит нырнуть в кювет. аж рука устает руль удерживать. я их выгоняю и выставляю сам - всё чики пуки, хоть и не зеленое. а объяснить им что такое кастор, на что он влияет и как его регулировать - проще застрелиться. хотя всего-то и надо было его на один градус увеличить справа. причину такого явления не выяснял - не напрягает. прошлый раз вапще на глаз выставлял геометрию (рулетка в руках и уровень). - результат не хуже чем у них на стенде и даже контроль на стенде показал , что всё в допусках. так что - руки и голова. стенд вторичен. это при условии, что у тебя там ничему не поплохело за последнее время. типа, как уже сказали - трещин в раме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто кто то не умеет разваливать внедорожники ..

    Первым делом давление в шинах, потом проверка высоты кузова от разватьного болта до траверсы развально стендо (пола) высота слева и справа должна быть одинаковой, если нет - то регулировать торсионы и прокатиться 1 день для просадки потом на стенд.

    Паралельно выставляются развал и кастор, потом выставляется схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Первым делом давление в шинах, потом проверка высоты кузова от разватьного болта до траверсы развально стендо (пола) высота слева и справа должна быть одинаковой, если нет - то регулировать торсионы и прокатиться 1 день для просадки потом на стенд.
     кстати да. забыл даже про торсионы, хотя сам высоту кузова выравнивал не один день)))) потом уже всё остальное)
    Паралельно выставляются развал и кастор, потом выставляется схождение
    ну если они ЭТОГО не знают - бежать от них) такие могут и сошку не выставить прямо , но за то руль поставят)))) меня всегда умиляло как рулём повертят, чтобы стенд увидел крайние положения, потом по шкале выставят середину и КРУТЯТ болты-гайки))))) про равную длинну правой и левой пар наконечников рулевых, тоже ни один развальщик обычно не слышал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    +много в пост выше.

    Сделали мне развал, говорят все - это максимум что можно: слева и справа отличается сход, но оч.близко к норме. Выезжаю - тянет шокапец. На след.день возвращаюсь в сервис, а мастер другой. В итоге нужно то было сделать все симметрично по сторонам и все

    И да, если развальщик выставляют центр по рулю, то можно сразу уезжать из такого сервиса. Никакого разговора не получится, мастер уверен, что он сто разтак делал и это правильно, а начнете объяснять затупит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    может кронштейн верхнего рычага лопнул? у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    может кронштейн верхнего рычага лопнул? у меня так было.

    В моем случае это несимметричные (в следствие столкновений с природой) нижние рычаги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Всем привет! Спрошу здесь. Не могу найти тему по ремонту кронштейна верхнего рычага. Оторвал сегодня, кое как доехал, там были какие то нюансы. Очень надо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.