Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Переделал свой 2ЛТЕ в 3ЛТ, сейчас стоит тнвд 2ЛТ и распылители 3Л. Двигатель везет прекрасно, но подумалось мне что все-таки насоса с двигателя 2,5л может не хватать. Что если поставить тнвд от 4м40 (есть в наличии, только надо подремантировать.) и распылители скажем от 1КЗТ. Кто что думает?

    И еще подойдут ли соответственно распылители 1КЗТ в корпуса форсунок 2Л или вообще форсунки 1КЗТ в голову Л серии???

    Форсунки и те и те перебирал, внешне абсолютно похожи, но вол сравнить не догадался..

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А ты уверен что что мицувский насос на плиту (лобовину мотора) встанет?? Не запаришся потом угол впрыска искать? Но авантюра забавная:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нормально 4м40 встаёт. Ставили, опыт есть. Но до ума не довели - похоже насос был угондошеный, да и АКПП с ним нормально работать не хотела...

    Мне думается лучше поменять в насосе 2лт плунжер(можно с волнушкой) на казетовский. Толку будет больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Распылители геометрически подходят, на 5L ставили с завода казетошные распылители, скорее всего и по характеристикам они полностью идентичны с 3L, 2LTE. Но я бы полюбасику не стал ставить форсунки с бОльшей пропускной способностью - у меньших по диаметру распылителей при одинаковом потоке топлива факел более интенсивный и мелкодисперсный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Мне думается лучше поменять в насосе 2лт плунжер(можно с волнушкой) на казетовский. Толку будет больше!

    Так то оно конечно было бы проще. Но машину на долго останавливать не желательно, она у меня сейчас одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.