Перейти к публикации
Talrus

Деталь 84540-30270 (ИНГИБИТОР (?) селектор АКПП) опыт ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Итак, делаюсь опытом, к сожалению без своих фоток.

    Авто 4R3, 185, 99 года

    Проблема: Перестала работать индикация положения селектора на приборной панели. То работает, то не работает, то мигают лампочки.

    Особенно выражена проблема была на холодной машине, или при влажности. Отогреется, просохнет - все работает.

    Гуляние по схемам показало что за все отвечает: деталь 84540-30270, называемое по схемам "реле стартера". В иных опусах встречается название "ингибитор". Запчасть дорогая - 5000 руб. (в наличии нет, мин 7 дней по эксзисту).

    Вот он на схеме:

    102496691.jpg

    Вот так он выглядит сам:

    da5db9e07d94e03d9f7a9901544c5c9b.image.200x288.jpg

    Теперь о ходе ремонта:

    1) Почему то он находился на моей машине не с левой стороны, а с правой стороны (с пассажирской).

    2) Снимался с трудом - мешала какая-то трубка и подкисли крепления.

    3) Соединение с проводами (фишка) вся в спецсмазке.

    4) Устройство разбирается (на болтиках).

    5) Внутри куча смазки.

    6) Контакты все потертые, но паять или что то там менять смысла нету.

    7) Удалили старую смазку, все протерли. Прочистили все контакты. Немного "растянули" пружинки, которые прижимают контакты к друг другу.

    8) Залили все новой спецсмазкой (токонепроводящей, для подобных блоков), собрали все на герметике обратно, поставили на авто.

    Вроде заработало.

    ИМХО: снять, посмотреть с чем проблема - можно. Что-то там "чинить, лудить и т.д." - только для очумелых ручек. Да, кстати, по схемам, сигнал от "реверса" уходит кроме лампочек еще куда-то (как сказал мастер - "в двигатель, в управление" - за точность не поручусь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у всех ставится справа...

    хуже когда неразборный вариант - и залит эпоксидкой...

    есть на клепках...

    в ней есть толстые клемы и тонкие...

    толстые отвечают - за блокировку включения стартера ( замкнуты между собой в паркинге и нейтрале)

    тонкие за индикацию - один тонкий общий - остальные каждый отвечает за свой режим коробки....

    выставляется и проверяется тестером лучше всего, когда ручка в салоне в нейтрале... контролировать обе группы контактов тестером и затянуть болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    На схеме он как бы "слева". Может не понял схему.

    Вот внутренности (нашел в инете):

    102497463.jpg

    Изменено пользователем Talrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в схеме ошибка... точнее он там как бы посредине нарисован.

    ну да... простой галетный переключатель на два режима...

    игнитор ( так правильнее вро де бы)... ингибитор - по моему из химии что то... а в экзисте записан как реле стартера...

    правильнее будет сказать блокиратор стартера... он не позволяет стартеру крутится во всех режимах кроме паркинга и нейтрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    кстати у него есть сапун... тоже не плохо бы выводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Ну да, "ингибитор" - это из химии. Был сам удивлен что его так на форумах называют.

    анл название - "SWITCH ASSY, NEUTRAL START"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У товарища на мазде фамилии с ним воевали, он гад, на клепках был собран, и воды в нем было весьма много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    ингибитор отвечает только за запрещение заводки и за индикацию скоростей на панели? если его вообще убрать, автомат переключаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    два толстых провода перемкнуть - будет заводится

     

    индикация пропадет и акпп может уйти в аварийный режим.... но поедит точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    откуда комп узнает, на какой передаче едет акпп? от ингибитора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    от спидометра и датчиков оборотов валов....

    да ему и знать не надо - он сам какие хочет скорости включит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    то есть, для нормальной работы автомата ингибитор не нужен вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вся его задача - показать мозгам двигателя какую в какую позицию перевел ручку водитель.... и если комплектация авто подороже - то зажечь лампочку на приборке, чтоб водитель не забыл куда ручку перевел...

    ну и плюс не дать стартеру крутится в положениях кроме Р и Н

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Например, на 80-ке мозги АКПП, не имея сигнала с сего девайса, считают, что включена D и вперёд едет нормально. А R включается с аццким поджопником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Коллеги, подскажите плиз, что это за смазка в разъеме 84540-30270?

    Как поставляется оригинал 84540-30270 - со смазкой в разъеме или в сухую?

    0F2206D2-0E42-46BC-90D2-1388CD4BD102.jpeg

    H1d2919dd85794256a51e5830a025cc55G.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.