Перейти к публикации
Lubany

обломалась шпилька в блоке! подскажите...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    можно. не долго и дымить будет. не долго из-за риска перегрева поршней из-за неправильной смеси. но я-б повесил коллектор без одной шпильки. не успеет прогореть.юя думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    сегодня позвонила своим узнать по поводу сварки электродами. сказали что бесполезно а автоматом шпилька может сгореть :cry: я , дуро, шпильку затянула сильно, когда всё устанавливала :cry: чего делать то пасаны? :cry: :cry: :cry:

    Да что-за сварной то у вас? :dumb: Любань! чесослово был-бы рядом минут на дцать заехал бы чайку попить и за одним вывернул вы эту шпилкунах! Неужто перевелись слесаря в ярике? Без турбы можешь и до меня доехать!

    Найди другого спеца! :angry:

    Как бы ты не тянула шпильку перетянуть в блок ты её не смоглаб! У тебя хрупкий излом,сворот- а не обрыв! Сварка зацепит и отпусит в блоке за счет расширения теплового! Слов нет одни слюни!!!! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Накладываю гайку на шпильку (даже если шпилька за "под лицо") по размеру - полуавтоматом вжихххх (или гнутым электродом если полуавтоматом ни как), потом качаешь ее по часовой, против часовой потихоньку с большим поворотом по направлению выкручивания... до победы так сказать. Проблем пока не возникало. Можно конечно предложить метод вытравливания....но это надо вынимать пациента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оффище-еее...

    Да-ааа, самая бесконечная история :biggrin: ... а потом её ещё и назад надо будет заворачивать... за десять дней одному не управиться, тут помощник нужен. -Бери помощника, но чтоб не раньше(с) :biggrin: ... существуют п/автоматы работающие от 220В. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    предлагаю клубный выезд под названием-ВЫВОРАЧИВАНИЕ ШПИЛЬКИ В ЯРОСЛАВЛЕ. конкурс с призовыми за самое быстрое выворачивание шпильки из блока- бутылка пива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    за самое быстрое выворачивание шпильки из блока- бутылка пива

    Офф... Не не не, предлагаю каждому выворачивальщику сначала принять :buzz: по 0,5 промилле, а потом забег на 100м к машине с п/автоматом и кто первый добежит тот и танцует шпильку. А то, представь, сразу восемь задниц из-под капота :sarcastic_hand: ...

    З.Ы. Там кажеться надо было ещё турбину прикрутить :think: , а чО поможем поможем... турбина начинается от 0,7 промилле... :popcorn:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    началась охота на бобра? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Господа, заканчиваем флудилище! Иначе будет жах! :punchl:Кто первый?


    Далее разговоры разговариваем только по сути поставленного вопроса. Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Могу предложить Машинку гравировальную, выслать могу с возвратом, у неё есть мягкая передача, почти как у стоматолога. Её еще дремелем называть. Или могу подсказать где купить. выглядит так 150.jpg Цена вопроса чуть менее 2 тыс рублей. Я в Тюмени покупал в строительном супер маркете " Амега" Не раз спасала меня из беды. Практически нужен знакомый стамотолог пломбу сменить ;)!

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Или Я поеду в Тюмень в субботу прикуплю для вас и вышлю. Могут и Тюменцы размятся и выручить даму.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    Приветствую!

    Только две недели назад выкручивал эту шпильку на шестом котле. Купил хорошие сверла от миллиметра до шести и экстракторы. Сверел нужно много, тк их пришлось укорачивать. Освободил место для работы по максимуму. Далее засверливался шуруповертом с синей угловой насадкой как в начале темы на фото. Последнее сверло было шестой номер. Потом потихонечку дергал экстрактором на шуруповерте. Заливал вэдэшкой. После пары часов мучений все получилось.

    Только аккуратно надо, без фанатизма. Не сломать сверло или экстрактор. На шуруповерте поставить ограничение момента.

    Кстати до этого пробовал наваривать гаечку кэмпом. Безрезультатно. Только десяток гаек попортил. Не прогревается место сварки. Масса головы отводит тепло.

    Шпильку потом конечно новую надо. То есть абсолютно новую. Специально для этого места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Могу предложить Машинку гравировальную, выслать могу с возвратом, у неё есть мягкая передача, почти как у стоматолога. Её еще дремелем называть. Или могу подсказать где купить. выглядит так 150.jpg Цена вопроса чуть менее 2 тыс рублей. Я в Тюмени покупал в строительном супер маркете " Амега" Не раз спасала меня из беды. Практически нужен знакомый стамотолог пломбу сменить ;)!

    да, да, да! Давайте! Вы меня просто выручите, я вам вышлю денег! у нас никто не может и сваркой то. осталось 2 человека и всё, алест :cry: один должен был вчера посмотреть , нло мне и с кровати то не сойти было, перенесла на след неделю. позавчера я уж от горя опять полезла и варила до семи вечера, варила, варила и всю харю, ой, лицо сварила :cry: в маске не вижу , в очках канителила, вот вчера день отлёживалась с каплями :focus: . я в полной ж..пе, ездить не буду на такой машине, мне не доделанная не нравится! :cry: вот уже неделю выношу всем мозг а никто ничего не может :cry: сижу реву... Пацаны, выручайте! а я ею смогу подлезти , там расстояние около 10 см - это надо со сверлом убраться. высверлить, я без проблем, умею хорошо это делать и резьбу нарезать. главное был бы доступ. :thank::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Приветствую!

    Только две недели назад выкручивал эту шпильку на шестом котле. Купил хорошие сверла от миллиметра до шести и экстракторы. Сверел нужно много, тк их пришлось укорачивать. Освободил место для работы по максимуму. Далее засверливался шуруповертом с синей угловой насадкой как в начале темы на фото. Последнее сверло было шестой номер. Потом потихонечку дергал экстрактором на шуруповерте. Заливал вэдэшкой. После пары часов мучений все получилось.

    Только аккуратно надо, без фанатизма. Не сломать сверло или экстрактор. На шуруповерте поставить ограничение момента.

    Кстати до этого пробовал наваривать гаечку кэмпом. Безрезультатно. Только десяток гаек попортил. Не прогревается место сварки. Масса головы отводит тепло.

    Шпильку потом конечно новую надо. То есть абсолютно новую. Специально для этого места.

    да вот в том то и дело что не прогревает, я уж и машину завела чтоб двигатель сам погрелся, а всё равно.. вроде наварю пучёк, потом гайку на неё, начинаю вертеть, херак и обломилась. гаек тоже с десяток потратила. :focus: я уж даже принцип сварки поняла. не думаю что дядька моей сварки как то лучше проварит, хотя .. :unsure2: вот попробуют ещё полуавтоматом, но там у меня такая хрень... в шпильке я изначально дырку наискосок просверлила, вот может поэтому сваркой моей не прихватится, хотя позавчера вроде заварила...вопщем теперь на след неделе пробую с дядьками, а нет, дак придётся от Fire_of_Honduras ждать комплекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Люба, попробуй после приваривания гайки, прогреть блок в этом районе газовой горелкой. Не до красна, но хорошо. Скорей всего как и говорили : во время сварки не успевает прогреться. Пока посылку ждешь. Должно получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, попробуй после приваривания гайки, прогреть блок в этом районе газовой горелкой. Не до красна, но хорошо. Скорей всего как и говорили : во время сварки не успевает прогреться. Пока посылку ждешь. Должно получится.

    нее, а всё, больше не полезу с горящим , квакет накуй, :huh: налазалась, :puke: пусть теперь мужики с этими штуками танцуют, я только со всёрлами полезу если у них не получится. а то скоро весна а у меня не лицо а рожа облезлая красная)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    нее, а всё, больше не полезу с горящим , квакет накуй, :huh: налазалась, :puke: пусть теперь мужики с этими штуками танцуют, я только со всёрлами полезу если у них не получится. а то скоро весна а у меня не лицо а рожа облезлая красная)))))))))

    Так весна, солнце, веснушки, рожа красная. Смайлик ржу. Это сама все делала ? Охренеть. А мужики что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не совсем видно на фото, но может в брызговике дырку пробить и длинным сверлом просверлить из под крыла- ну эт как вариант . про длинное сверло только не задавайте вопрос, я думаю что додумаетесь как его сделать длинным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так весна, солнце, веснушки, рожа красная. Смайлик ржу. Это сама все делала ? Охренеть. А мужики что ?

    да сама, кто ж ещё то? я всё сама делаю! вот осталось то.....ПИИИИП, грёбаная шпилька :cry: всю голову мне она вынесла, ничего делать не могу и спать не могу :cry: вот ничего такого ещё не встречала в машинах чтоб вот так я не могла сама что то сделать :cry: . я бы конечно и сняла башку у двигателя, но муж :angry: у меня постоянно мне палки втыкает, то это нельзя, то то нельзя и это не надо, и то не надо и деньги мои чеснозаработанные не разрешает на машину потратить. :angry: целых три года маюсь по халяве(он заставляет искать чтоб бесплатно или совсем дёшево) сколько раз я этот глушак ездила заваривать - то там 500, то там 1000 а кроме глушаков сколько раз я мосты перебирала что бы денег сЪекономить(что бы не орал) на 2 оригинальных подшибника, а потом через месяц ещё на 2 :focus::angry: а агрегат в одном месте если не сделала, то бесполезно делать в другом по 15 раз. а сколько раз я салон перекраивала из-за его экономии(нихрена не даёт мне сделать почесному) вот наболит, как заору на него , взяла и купила всё что надо для моста и переделала всё почесному, теперь не маюсь! вот вчера с больной рожей и слепыми глазами всё ему и высказала! ну неужели нельзя было просто купить ту за 30 тыр турбину и эти 2 новых глушака и всё, и дело с концом, и машина ездит! а я вот теперь еб...ПИИИП, с этой турбиной(не разрешил мне купить тот китай, но может он заводской и отличный был!) и на глушак истратила 20 тыр! вместе с преобретением до этого б/у :angry: а вот нельзя что ли было взять и купить сразу новые глушаки, ведь в итоге всё равно повысила голос и купила новые! что , всё время орать что ли? тем более что деньги у меня были и на новую турбину и на новый коллектор и на новые глушаки! а я вот из -за него сначало на б/у да на экономию истрачу а потом скребу(ищу) на новое :angry: ДА, скупой платит дважды, а я ещё и здоровьем из за него маюсь, то спина, то теперь вот лицо! ему наплевать, орёт что продавать надо , достала я с этим крузаком, а вчера рожу обожгла и сказала что всё нахрен, продаю крузак, а он сцуко сказал, а зачем? нее, не будем, - вот зараза! эт он что, издевается надо мной? сидит там со своими билетиками(копит, меняется, не знаю что у него там за коллекционирование с ними) попросила его помочь по сварке, есть же у него дядьки -знаю, дак так и не дождусь видимо, а покататься, покапать медяки дай :angry: , ну вот как это можно назвать? :surprize: Уф, наболело... Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не совсем видно на фото, но может в брызговике дырку пробить и длинным сверлом просверлить из под крыла- ну эт как вариант . про длинное сверло только не задавайте вопрос, я думаю что додумаетесь как его сделать длинным

    нет, сверлить кузов однозначно не буду! :thank: но всё равно спасибо за мысли, видно что хоть стараетесь помочь :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Ипользовал такой прием еще при приварке гаеГ - вырезал четверть у них с боку чтобы были похожи на букву "С" гайгочки- а потом приваривал - через эту прорезь к остаткам. Да варить надо в шпильку, на гайку "накидается" сварного шва "само собой". Варил таким образом полуавтоматом, ибо сваркой дуговой электродной не доводилось применять этот метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.