Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Привет Серега.

    :buzz: Вода была,но всё проезжабельно (или обьезжабельно) кому что,по желанию. :tongue:

     

    post-6751-0-17131200-1380699382_thumb.jpgpost-6751-0-49835700-1380699440_thumb.jpgpost-6751-0-69561900-1380699477_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Жаль,что не довелось присоединиться к вам!!!

    Андрей!!!Ты как всегда:Полный расклад по фото и видео,что бы ещё больше "жаба придушила"от не увиденного лично!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я ездил на "Газонокосильщика" в Ямново. Правда на Патриоте, с Патриот клубом. Должен сказать хорошая у них организованность, либо просто уазоводов просто больше... Да и вообще задумался, не продать ли 4раннер и купить Патрика, салон просторный очень, по трассе идет лучше, сидишь выше, спереди мост...

    Мда...

    А подвеску (особенно сайленты передних рычагов и маятник рулевой)чинить не пробовал, Раннер по трассе идет 120-130 не напрягая водителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    А подвеску (особенно сайленты передних рычагов и маятник рулевой)чинить не пробовал, Раннер по трассе идет 120-130 не напрягая водителя

    А ниче что всё новое вообще?))) Куча денег и времени вгрохано. В основном собственными руками поменяно. Нефига не комфортно. Напрягает. И не надо придумывать про 120 130. Обороты какие уже на такой скорости.. А как нос вверх-низ болтает. Сейчас вы мне скажете что амморты дохлые? Так и они новые. Все новое, кроме задних сайлентов. Так они целые. Нульцевые. Каяба. 

     

    Я писал тут на форуме нижегородцам, у кого бодрая машина, прокатите, сравнить охота. Так что то как то не ответил никто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Променять японца на нашепром? :blink2::ph34r2: я бы даже и представлять не стал...И где это у раннера  салон меньше, чем у патрика? А про живучесть и запас прочности не подумал? У раннера  эти показатели явно намного больше

     

    Где где. В салоне. Может ты раннер давно не видел или ростом маловат. При моих 189 и с высоким полом раннера при полностью отодвинутой сидушке, ногам не удобно, в ширину узковато. А сзади сидеть пробовал? Сравни Патрик. Багажник - опять же несомненно больше, особенно по высоте. 

     

    Променять японца на нашепром я все таки не готов. А вот продавать раннер  и брать кое что другое уже настроился. 

     

    Про живучесть и запас прочности. У нового раннера эти показатели явно больше, спору нет. .. Но не у 20 летней машины.... Сначала в нее надо вложить бабла тонну, сил и времени. .. И то неизвестно когда преподнесет сюрприз. Недавно вот крепление заднего амморта вырвало. Рама вся как новая. А это место подгнило. Как у всех. И при этом изначально у меня довольно живой экземпляр. .  Подустал я его ремонтировать за последний год, вот и накипело просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Я тебя очень хорошо понимаю!!! :ohmy:

    На счёт встретиться с кем бы то ни было с форума,то бесполезно...Раз в год на всеобщий сбор хрен кого соберёшь...А накипело-хорошо,что излил...Значит готов на все 100%...Я в своё время тоже чуть было не купил 130-го,жена отговорила:"Купишь,вложишься не по-детски,захочешь побольше тачку и попробуй продай ,с учётом всего")Так я и купил 80-ку :ok: Грек,кстати(рост у него под 190см) , тоже на 80-ке гоняет.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Я тебя очень хорошо понимаю!!! :ohmy:

    На счёт встретиться с кем бы то ни было с форума,то бесполезно...Раз в год на всеобщий сбор хрен кого соберёшь...А накипело-хорошо,что излил...Значит готов на все 100%...Я в своё время тоже чуть было не купил 130-го,жена отговорила:"Купишь,вложишься не по-детски,захочешь побольше тачку и попробуй продай ,с учётом всего")Так я и купил 80-ку :ok: Грек,кстати(рост у него под 190см) , тоже на 80-ке гоняет.......

    Да, в том то и смысл что 80ка уже другой класс авто. Там и при 190 совсем не тесно. Я про то и говорил, что патриот по размерам к 80 ке ближе, т.е. значительно больше 130го.  Гниют 80ки меньше. Опять же мостовая - а это значит деаталей меньше на порядок. У 130го  когда первый раз вник в конструкцию ступицы передней опупел просто от кол-ва деталей. Торсионы эти гребаные ненравятся мне как себя ведут. Куча рычагов, сайлентов, рулевая трапеция с с 4мя наконечниками, демпфером и прочее г. А на ходу некомфортно. Болтает носом вверх-вниз как газель, а на стыках долбит. Ненадежность маятника легендарная (ну слабое место), задний ступичный детских размеров (как у волги) Сравнил с Паджериковским и с соренто - у них в полтора! раза больше, двухрядные. Да и вообще полно слабых мест, усложненная конструкция всего. Движки на раннерах тоже так себе 2lt откровенно слаб и не надежен (капризен к нашей соляре), 1kz- хрен найдешь и ломят цену, 3vz хоть и имеет приличный момент, близкий к дизелю, трудно обслуживаем (ну тесно ему под капотом раннера), имеет проблемы с перегревом (пробитие прокладки 6 цил), прожорлив и туп. Про задний борт вообще молчу.... отдельный гемор...

      На 80ке легендарный дизель 4.2 1hz экономичен, обслуживаем, тяговит и всем хорош. за бензинку незнаю, некогда не ездил. 

     

    Вообщем смысл в том что РАННЕР, нифига не Ленд-крузер 80, 70 и пр. Переделка из пикапа, рабочей лошадкии прошла криво...

    Жаль то, что машина у меня 7 лет. 5 из которых почти не эксплуатировалась. (ездил на другой) Вот думал продать или привести в чувство. Вложил денег, время. А результат не радует... Не то что то...Хоть и сроднился с ним...Продавать за дешево жалко. А за дорого не купит никто. 

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Съездили,всё понравилось.

    Организация мероприятия Павловскими Ночными Волками -отличная.

    Интересные зрительские точки,красочное награждение (с газовыми фейверками) и тд.....

    Павловским форумчанам привет, :buzz:  :friends:

     

    Во,

    Подогнали традиционный отчетный видеоклип прошедшего мероприятия 

     

     

    http://www.youtube.com/watch?v=Tc5xZBSu78s

    Наглядно видна и атмосфера и точки,и тд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Зря ты про переднюю подвеску так ...ох зря :) не правильные торсионы....аморты ....или их сочетание . Никогда не прыгнешь ты так на уазе ,по пересеченке !....как я на своем умудряюсь )))) на 80 ке тоже .....не тот вес и мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Зря ты про переднюю подвеску так ...ох зря :) не правильные торсионы....аморты ....или их сочетание . Никогда не прыгнешь ты так на уазе ,по пересеченке !....как я на своем умудряюсь )))) на 80 ке тоже .....не тот вес и мост

    Родные торсионы неправильные? Аморты Каяба Ексель G мягче\жесче оригинала? Какое нужно сочетание, чтобы нос не болтался вверх\низ как квашня, не клевала морда так сильно при резком торможении, чтобы можно было по трассе хотя бы 100км\ч ехать комфортно? 

     

    По логике на жесткость влияют аморты. Раньше стояли токико. Не текли. На форуме все писали, каяба жесткие. поставил. НИЧЕГО не поменялось. Может торсионы накрутить? Посоветуй, как быть.

     

    А про никогда не прыгнешь я тоже всегда так считал, уаз ацтой и что типа ожидать от отечесвенного автопрома, но вот покатавшись реально, в том числе и за рулем и по трассе и бездорожью очень удивился, там где его не сильно качает, я бы бился башкой об потолок и держался двумя руками за руль. Всегда есть возможность сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не надоело засорять техническим флудом эту тему ?

     

     

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Нижний Новгород встречи, отчеты, фотки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Согласен :russian_ru: !!!Поехали сезон закрывать,пока снег не выпал... :buzz: Там покатаетесь,наговоритесь вдоволь :think::unsure2::punchl::friends: ...Только не на УАЗах не приезжайте :biggrin::thank:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    не надоело засорять техническим флудом эту тему ?

    +100, создай отдельную тему и обсуждай там свою подвеску сколько душе угодно!

    а здесь давайте замутим небольшую встречу :party: , дачный сезон закончен, чего не встречаемся?! :friends: предлагаю в следующие выхи, если тока я живой после текуна вернусь :ohmy:  ттт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

     предлагаю в следующие выхи, если тока я живой после текуна вернусь  :ohmy:  ттт

     

     

     

    Вот это верно, дружище Дима, вернись сперва :tongue: . Я сегодня на Автозаводе у склада по колено в грязи ходил, а уж что там делается. Кста, захватите гидрокостюмы и загерметезируйте крузаки, аки лодки подводные. Мало ли чо..... там речек и  ручейков много... Плавали-знаем :ok:

     

    И эта...кончайте в этой теме про отдых, говорить за железяки :no:  . Для этого профильные подфорумы здесь имеются.

    И кстати Тёркин рост у меня 196 и в 80ке и в раннере мне комфортно.

    Изменено пользователем ГрекНН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Сорри,Громила!!! :biggrin: Я на Текун,с Димосом... :blink2: Как я его там брошу,одного))) :russian_ru:

    В эти выхи порешаю,может получиться с моей деревне сезон закрыть...Маму в воскресенье вывезу и там никого не будет...Можно в отрыв :buzz::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    чего не встречаемся?!  предлагаю в следующие выхи,

    в следующие выхи не могу..

    :think:

    мероприятие на ATV,

    (в  Марий Эл - Шереметьевский..Автономка по бездорожью.400км )

    .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлово
    • Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS

    в следующие выхи не могу..

    :think:

     

    такая же фигня , давай либо в эти, либо в через одни  :Laie_48:

    Изменено пользователем ANDR80.80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    такая же фигня , давай либо в эти, либо в через одни 

    ага !

    давайте  числах в 26-27  

    гденить потусим ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Я не против...Пока снега не навалило!!!!!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.