Перейти к публикации
скалолаз

наружный воздухозабор печки на 80тке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У многих западных бронетранспортеров фильтр сделан снаружи имено врезан в панель и внутри вентилятор, доступ обалденный. Три минуты на открутить продуть компрессором и поставить на место. Даже у Фордов XLT сделано по уму открываешь капот достаешь фильтр. Япы дебилы запихивать все в салон. Поэтому нужно вынести на правую сторону капота и сделать нормально. Вечером нарисую как я думаю надо и выложу. Приемку воздуха можно сделать как на 5ке БМВ 87 года - к капоту прикреплен широкий воздуховод который берет воздух спереди радиатора. Сделать такую фигню из стеклоткани легко. Там же у БМВ старой был принцип контакнтых воздуховодов - капот открывается а там воздуховоды с уплотнителями.  

     

    Если на капоте разместить фильтр и сделать как у БМВ будет все отлично   :ok:

    post-2844-0-56916100-1391673274_thumb.jpg

    post-2844-0-52573900-1391673283_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    2. Вентилятор еще сносно может продавить сопротивление на выходе, но совсем не может мозджать разряжение при установке фильтра на входе, он просто не дует! (пробогвал!)

    Именно поэтому штатный фильтр стоит после вентилятора.

    Нормальное решение - заказать панели от лексуса и вставить фильтр штатно, перед радиатором кондея,  ну или колхозить по аналогии. На входе не стоит.

    а разве в 450 лексусе был фильтр салона?

     

    по поводу давления,площадь фильтрующего элемента надо бы поболее.

    в разных авто фильтра стоят по разному.

     

     

    На американскую телегу поставили фильтр прямо в дыру заборника,типа как на этой бмв,только к капоту ничего не прилегает.

    в крузере 80-м если пропилить дыру из подкапотного пространства в полость под двориками,вот там стоит фильтр,все на удивление работает и фильтрует хорошо.

    это в крузере заделать верхние вент лючки придется.

    а в той машине там штатный забор такой,только фильтра нинде не было и не предусмотрен.

    но забор воздуха хз откуда,если только в капоте направленных вент решеток наделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а в той машине там штатный забор такой,только фильтра нинде не было и не предусмотрен.
     

     

    У меня был такой, фильтра там нет но благодаря тому что он берет воздух перед радиатором - в салоне всегда чисто было. А же хочу с правой стороны пропилить капот куда размещу корпус с снего-водо ветрозащитой. Торчать над капотом будет думаю см 7-8 доступ к фильтру сделать изнутри. За корпусом нужно будет сделать поворот направо и пропилить перегородку и планку изнутри аккуратно заглушить - водостеки сделать по принципу задних жабер открываются только при избыточном давлении. 

     

    В верхние прорези кроме мусора ничего не падает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тут вот что подумал. если снять планку и часть кузова под планкой подрезать под чироковский фильтр салона и прикуртить ее туда а планку сделать так чтобы обеспечивалал защиту от прямого попадания воды? См картинку - у кого нить есть возможность в магазине сравнить ширину 80ой планки и этого фильтра, Думаю самы простой и оптимальный способ. 

    post-2844-0-34588100-1391680958_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот как амер сделал на 60 ке :) оригинально однако и фильтр полноценный 

     

    http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/661284-cabin-blower-fan-filter-mod-keep-leaves-dust-out.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Я тут вот что подумал. если снять планку и часть кузова под планкой подрезать под чироковский фильтр салона и прикуртить ее туда а планку сделать так чтобы обеспечивалал защиту от прямого попадания воды? См картинку - у кого нить есть возможность в магазине сравнить ширину 80ой планки и этого фильтра, Думаю самы простой и оптимальный способ. 

    примерно это и имел ввиду.

    фильтров довольно много формы вытянутого прямоугольника,вырезать под него дыру,заменить верхние пластмаски глухими крышками и вуаля!

    забора воздуха из под капота по идее тоже хватит,вентилятор то ведь всегда нагнетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не может штатная улитка всасывать при сопротивлении на входе! Надо тогда вентилятор менять с центробежного на другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не может штатная улитка всасывать при сопротивлении на входе! Надо тогда вентилятор менять с центробежного на другой.
     

     

    У амеров на траках именно так сделано - улитка (только находится под капотом как и радиатор печки и конденсатор кондиционера) И стоит фильтр наподобие автомобильного круглый и печка работает на всас - когда полный включаешь с горшка нах сдувает. Если качать не будет значит тойотовская мордодуйка гамно и ее надо на американца менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Оптимальный способ я вижу только такой, прорезать панель напрямую, выход и защиту.  Всегда чистый воздух - замена фильтра будет занимать три минуты. :)

     

     

     

     

    post-2844-0-13273100-1391760453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    только смотрится как то...не граждански ни разу.
    фильтр прямо под колпаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да фильтр и сразу циклон. Только такой способ даст 100% очистку воздуха - все остальные будут все равно тянуть пыль грязь через сливые отверстия и  щели петель. А так панель вырезать и прямо к воздухоприемнику приварить раструб - и только чистый воздух будет идти вовнутрь.  :ok:

    post-2844-0-12641100-1391762916_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    во какая фотка.
    может подобрать фильтр на тот вертикальный раструб раструб?
    он слева,прямо за моторчиком стеклоочистителей?

    хотя не,туда не пролезть и фильтр хрен просунешь.
    циклон-вещь!
    крепко задумался...

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Способ добраться туда только один резать верхнюю панель. сделать акккуратную прорезь и сделать болтовое соединение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    забора воздуха из под капота по идее тоже хватит

    Горячий воздух с парами масла, топлива и выхлопными газами? Офигенно!

     

     

    Если качать не будет значит тойотовская мордодуйка гамно и ее надо на американца менять. 

    Если всё поменять на Фордовское. Кроме рамы. А потом и раму, ибо рама тоже коробчатое фуфло и не идёт ни в какое сравнение с парой классических тОООлстых П-образных лонжеронов    :buzz:  Зачем таким сложным и извилистым путём идти к F-series?   :tongue: (риторический вопрос)

     

     

    только смотрится как то...не граждански ни разу.

    Модный среди крузероводов шноркель тоже трубень ещё та по своей дизайнистости. Особенно в городских джунглях.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Горячий воздух с парами масла, топлива и выхлопными газами? Офигенно!

     

    У крузака перегородка стоит если ты фотки не разглядел и воздух берет он частично из под капота. ровесники 80ок уже тогда ставили улитки снаружи салона и нагнетали воздух. 

     

     

    Если всё поменять на Фордовское.

     

    Не обязательно Фордовское, просто у Форда самое оптимальное на обслуживание - даже печку снимать надо с улицы. Самый отимальный это у Интернейшнл все в правом крыле и печка и, конденсатор и улитка даже капот не надо открывать. Япы тут опять рукожопыми оказались. 

     

     

     

    Модный среди крузероводов шноркель тоже трубень ещё та по своей дизайнистости.

    Не нравится не ставь тебя ведь никто не заставляет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    Да фильтр и сразу циклон. Только такой способ даст 100% очистку воздуха - все остальные будут все равно тянуть пыль грязь через сливые отверстия и  щели петель. А так панель вырезать и прямо к воздухоприемнику приварить раструб - и только чистый воздух будет идти вовнутрь.  :ok:

    Вот именно так я и сделал,года 4 уже езжу,все отлично.Может не эстетично,но дешево ,надежно,и практично.Ну менять маленько неудобно,зато пыль не глотаю.

    post-33152-0-62456100-1391769607_thumb.jpg

    post-33152-0-40222900-1391769621_thumb.jpg

    post-33152-0-50674500-1391769639_thumb.jpg

    post-33152-0-41182000-1391769660_thumb.jpg

    post-33152-0-77804700-1391769709_thumb.jpg

    post-33152-0-31831000-1391769724_thumb.jpg

    post-33152-0-27355000-1391769739_thumb.jpg

    post-33152-0-07030900-1391769755_thumb.jpg

    post-33152-0-70059700-1391769764_thumb.jpg

    post-33152-0-90782300-1391769775_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Грубовато но эффективно  :ok:  Я бы не стал родную отбортовку ломать и делать кривую нужно вывести раструб аккуратно и вывести фланец наверх и сделать как амеры - грибок с фильтром на улице. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Здорово молодец!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Не обязательно Фордовское, просто у Форда самое оптимальное на обслуживание - даже печку снимать надо с улицы.

    Да я как бы уже больше двух лет в этом убеждаюсь. :rest:  Мне и крестовины вместо ШРУСов ндравяцца по визга.

     

     

    Не нравится не ставь тебя ведь никто не заставляет. 

    Человек заметил что "американский грибок" не подходит по стилю "гражданскому автомобилю", я сказал что шноркель уколхо... удизайнивает гражданское авто ещё жёстче.    :buzz:

     

     

    У крузака перегородка стоит если ты фотки не разглядел и воздух берет он частично из под капота.

    Даже на Жигулях так не делают - здоровье берегут.  :dead: Брать воздух из-под капота стоит только при неэффективном отопителе. Он там малостьтеплее.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Горячий воздух с парами масла, топлива и выхлопными газами? Офигенно!

    Модный среди крузероводов шноркель тоже трубень ещё та по своей дизайнистости. Особенно в городских джунглях.

    ну частично они попадают,на то фильтр и стоит в современных авто.

    незамерзайка для здоровья тоже АХТУНГ!

    Шноркели бывают разные.

    вобщем если машину покрасить соответсвующей краской,бампера и т.д. то такой фильтр-не самоей страшное в ней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.