Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На всех стоят шлицевыми к раздатке. Не пойму в чем секрет.

    Аналогично. На всех трёх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Если автомат не нужен, то его сдернуть и поставить механику (+ цилиндр /педаль сцепления и радиатор) это пара дней работы. На автомат тут желающие в очередь встанут.

    За эти деньги машину с родным пробегом в 240 тыкм найти оч тяжело, и то скорей всего на Дальнем Востоке.

    Буду в Москве в апреле , пока точно незнаю когда , перед выездом позвоню и гляну машинку)) как насчет торга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    На всех стоят шлицевыми к раздатке. Не пойму в чем секрет.

    В мануале картинка с карданами, стоят так же. У меня на одной 60-ке, на которой сделано СОА, передний кардан стоит задом наперёд, чтоб за траверсу коробки не цеплял. Вроде всё нормально.

    post-13367-0-83212500-1364633463_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Буду в Москве в апреле , пока точно незнаю когда , перед выездом позвоню и гляну машинку)) как насчет торга?

    Сергей, если честно то никак. Показать машину буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ок . понятно ))) скажи по кузову много косяков? и как рама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Если автомат не нужен, то его сдернуть и поставить механику (+ цилиндр /педаль сцепления и радиатор) это пара дней работы. На автомат тут желающие в очередь встанут.

    За эти деньги машину с родным пробегом в 240 тыкм найти оч тяжело, и то скорей всего на Дальнем Востоке.

    Будешь дергать автомат, сообщи, интерес то есть, лучше здесь взять, а не из Япи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    Будешь дергать автомат, сообщи, интерес то есть, лучше здесь взять, а не из Япи.

    Это почему? Аргументы! И еще, поменять автомат на коробку, и на оборот, БЕЗ РЯДОМ СТОЯЩЕГО ДОНОРА, не получится. Слишком много чего надо. Взять хотя-бы балки. Они разные. Да фиг с ней, с балкой, она откручивается, а вот кронштейны придется срезать и переваривать. Или к примеру кронштейн педального узла. Нужно снять всю панель, и мало того что открутить, если мне память не изменяет, еще и пару точечных сварок высверлить(можно потом не приваривать). Да, и еще ведро всяких вакуумников со шлангами, сам вакуумный рессивер, радиатор, педаль, цилиндр-понятно. Ну и под конец. на сладенькое упираемся в ТНВД! Вот тут вот будет срака конкретная, потому-что вакуумник глушения там хрен переставишь(хотя может это разница была из-за годов. 87и89, но думаю что все-таки нет). Ну как венец творения, рычаг КПП на 1или на 5-ой, не помню уже, вместе с рукой долбит по панели (при смене коробки это не грозит). Короче не все так безоблачно. Так почему все-же автомат лучше здесь взять, а не из Япи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    экономия на пересыле и таможке.с донора дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    эта машинка после малярки )))) очумелые ручки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Привет, вот расскажи доходчиво - в чём цель такой покупки?

    Даю варианты:

    - от бедности кости возить

    - временное "хочу", а потом разберёмся зачем

    - сделать супер вездеход и обмануть всех

    - полная аутентичная реставрация

    Сам думал прикупить 60 из- за харизмы и заняться, но сделал вывод, что смысл отсутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    я люблю востанавливать и строить эти машины . Вы не угадали. и не стоит вам угадывать в чем моя цель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Зная 60тки. и планируя взять себе 40вку или 60тку соглашусь с предыдущим писателем - "60 по цене ваза"... Вообще с ума походили. Удачи ТС в покупке гнилья! Закладывайте 100 на ремонт и будет у вас Крузак а не тазик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Зная 60тки. и планируя взять себе 40вку или 60тку соглашусь с предыдущим писателем - "60 по цене ваза"... Вообще с ума походили. Удачи ТС в покупке гнилья! Закладывайте 100 на ремонт и будет у вас Крузак а не тазик

    В том и дело, что чтобы крузак получить, туда надо не 100 вложить, а 500-700. А меньше всё одно - ведро будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    В том и дело, что чтобы крузак получить, туда надо не 100 вложить, а 500-700. А меньше всё одно - ведро будет.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ой парни перестаньте.

    Ребята восстанавливают до последнего болта-дай бог им сил терпения и денег.Занятие для мужика,ацкий труд и время.

    Кто-то купил,подшаманил и юзает по назначению,авто более-менее исправен,по мере поступления средств выменивает то,что передает "приветы"и дальше в путь.

    У кого-то машина выходного дня-купил клячу,слил помои,залил помои,2-3 тыщи км в год она без компрессии и давления отбегает ;)

    Восстанавливать-насколько душа требует,можно и в лям не уложиться

    Стандартно катать тыщ 15-20км в год-ну до сотки поднять то что есть,и от силы тридцатка-полтиник на год,без тюненХа

    Ну,а,не заморачиваясь особо,цена фильтров и 20ки масла.

    Главное,не налететь при покупке на откровенный труп,редко,но встречаются.

    Но тут глаза и уши в помощь.

    Что с Рыбинской не так?Нормальная машина за 250р своих денег.Мужик ездит каждый день,а это уже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Есть 60-ка с двигателем 2Н, 89 год, двигатель откапитален, ходовка в очень хорошем состоянии, кузов тоже в хорошем состоянии. салон кожзам. Все сиденья, включая задние -дополнительные в наличии. Поставил новую помпу, вискомуфту, радиатор б/у, но хороший, жду крыльчатку на него - поставлю и готова к бою. На данный момент стоит на 16 ковках с бриджиками дуллерами, есть комплет зимней - шипованной на стандартной штамповке, и ще комплект ковки на 15 без резины. Брал для себя, даже толком поездить не успел... но, жизнь вводит свои коррективы. Цена видится - 380 000 рублей. Фото вышлю по запросу...

    Пишите здесь, лучше в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.