Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Эт почему?? Только ход педали уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Эт почему?? Только ход педали уменьшится.

    Ход уменьшится - усилие увеличится, школьный курс физики.

    чем больше разность площадей главного и рабочего цилиндров тем меньше усилие на главном (ну или больше на рабочем) кому как больше нравится. Вот только объем перемещаемой жидкости тоже становится меньше и ход рабочего цилиндра уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ход уменьшится - усилие увеличится, школьный курс физики.

    +1

    Если диаметр цилиндра будет большой, то придется и суппорта менять иначе тормозить совсем перестанет.

    Это не проблема , подберу ГТЦ с нужным диаметром .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чтобы тормоза были хорошие и эффективные нужно стараться поставить максимально большие суппорта и минимально возможным главным тормозным цилиндром.

    Только как показывает практика просто перекомпоновкой серийных узлов ситуацию с тормозами не улучшить, Нужны еще более качественные комплектующие (другие колодки, тормозные шланги, сам ГТЦ, суппорта) Вот тогда тормоза будут реально радовать.

    Только стоит все это фирмовое удовольствие писец как дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А можно просто вынести супорт, отдалив от оси вращения колеса и увеличив диаметр тормазного диска. По принципу рычага сработать. Но это не наш вариант, это для тех кто 20 диски эзоленте вместо покрышек ставит.

    Запиленые, засверленые диски оч хорошо цепляют и отводят тепло, но колодки жрут как фрезер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А можно просто вынести супорт, отдалив от оси вращения колеса и увеличив диаметр тормазного диска. По принципу рычага сработать. Но это не наш вариант, это для тех кто 20 диски эзоленте вместо покрышек ставит.

    Запиленые, засверленые диски оч хорошо цепляют и отводят тепло, но колодки жрут как фрезер

    Большие диски пилят и сверлят не для этого, из-за большой линейной скорости огромных тормозных дисков, начинает плавится материал накладок колодок (вместо того чтобы стачиваться). из-за этого приходится сверлить или вообще разрывать диск на лепестки, чтобы суммарная длинна липестков на большом радиусе была такая-же как и на маленьком.

    Так-что здесь как и во всем нужно искать разумный баланс, так-как просто сдавливать конским усилием штатный тормозной диск, штатными колодками непоможет кардинально улучшить тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Чет ты загнул... Попробуй ка фрикционную накладку на колодке поплавить:)) если только ремсу какую нибудь, которая их сажи и гуталина скручена.

    Просечки ,на сколько я понимаю, всегда делают для отвода пыли и улучшения охлаждения, как на пилах церкулярных или дисках по курамике. А также для срубания засалившейся части фрикционной части колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чет ты загнул... Попробуй ка фрикционную накладку на колодке поплавить :)) если только ремсу какую нибудь, которая их сажи и гуталина скручена.

    некоторые плавятся 9явно изменяя структуру поверхности), некоторые выкрашиваются от перегрева, в общем беда с обычными колодками приключается на больших дисках. Если эти-же колодки ставить на лепестковый диск, то они живут солидно подольше и тормозить хоть маленько начинают.

    Просечки ,на сколько я понимаю, всегда делают для отвода пыли и улучшения охлаждения, как на пилах церкулярных или дисках по курамике. А также для срубания засалившейся части фрикционной части колодки

    Все это конечно тоже имеет место, но грани лепестков и просечек быстро закругляются (за 1 комплект колодок) и в дальнейшем уже их так явно не шинкуют. Износ колодок на липесковых дисках практически не отличается от износа на засверлиных, а те в свою очередь почти равны гладким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни , ну вас и торкнуло . Я всего лишь про проблему с бачком и работу ГТЦ в нештатных ситуациях писал, а вы тут уже о высоких материях заговорили. Все нормально у меня с тормозами , а вам с Вашими моторами , вообще про тормоза думать не Надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    :)) а че отличный трупо-дизель с полной загрузкой салона, да на кик-дауне, да на колесах в 3,5 атмасферы, да под горку в 40°, прет как поровоз:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати ездил я на вашем 5VZ на 185 ранере (тот что победитель гонки у меня в альбомах)

    я конечно понимаю что там мотор задр..ченый, и поддымляет даже, но вот по ощущениям 2lte на низах в горку тянет поувереннее, а бензинка производит впечетления после того как педаль пиннешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    некоторые плавятся 9явно изменяя структуру поверхности), некоторые выкрашиваются от перегрева, в общем беда с обычными колодками приключается на больших дисках. Если эти-же колодки ставить на лепестковый диск, то они живут солидно подольше и тормозить хоть маленько начинают.

    Все это конечно тоже имеет место, но грани лепестков и просечек быстро закругляются (за 1 комплект колодок) и в дальнейшем уже их так явно не шинкуют. Износ колодок на липесковых дисках практически не отличается от износа на засверлиных, а те в свою очередь почти равны гладким.

    все проще. Снимает эффект "прихватывания", "залипания" который приводит к рывковому торможению.В случае шероховатой поверхности, перфорированной или делению на секторы "залипания" дробятся на мелкие "микрозалипания" уже безопасные для трансмиссии.

    Что такое "залипание" - отдельная тема. Вкратце - сильная нелинейность тормозного усилия в следствии механ. изменения физ. процессов (локальные физ изменения размеров из - за тепловых процессов, прод износа и т.д).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    "вот по ощущениям 2lte на низах в горку тянет поувереннее" :DDD Ага, в основном ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.