Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 120

    ДД!

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста возможно ли поставить на сотку 1uz вместо 2uz и скакими переделками придеться столкнуться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Это вы телегу хотите сделать ? Толкать придется ее в гору , у 1UZ момент гораздо ниже , и поэтому придется еще бензовоз за собой возить , потому что расход будет не менее 40 литров и выше . Да и ресурс у них никакой , коренные вкладыши - болезнь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ДД!

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста возможно ли поставить на сотку 1uz вместо 2uz и скакими переделками придеться столкнуться??

    Основные проблемы с электроникой а так встанет и на подушки и к коробке поддон и коллектора масло фильтр и так по мелочи: но главное смысла нет в этом никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 120

    Основная затея это избавиться от налога, в нашем государстве на 2uz налог 1500у.е, а на 1uz 200у.е.

    А что конкретней по электрике, если 1uz с косой и компом брать много колхозить приднться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Основная затея это избавиться от налога, в нашем государстве на 2uz налог 1500у.е, а на 1uz 200у.е.

    А что конкретней по электрике, если 1uz с косой и компом брать много колхозить приднться??

    Акпп работать не будет твоя с мозгами от 1 uz

    Под капотом многое переделать придутся у тебя заслонка по центру а 1 уз на право тросика у тебя нет .абс работать не будет как и прочии системы типа климата и круиза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Согласен , вся инфа на1 UZ по обвесу салона гонится по шине MPX , а АВS весит на шине UART . Работать ниче не будет из выше перечисленного . С АКПП и заслонкой сказано тоже верно . Да и потом вам надо будет доказать , тобишь НАМИ и прочие проволочки с документами в ГАИ , а потом налоговая . Полная чушь эта затея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 120

    ГАИ, налоговая это фигня все решается, а у этих моторов блоки целиндров одинаковые или нет, если только блок поменять или глупость сказал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80, 3 FE афтомат

    Основная затея это избавиться от налога, в нашем государстве на 2uz налог 1500у.е, а на 1uz 200у.е.

    А что конкретней по электрике, если 1uz с косой и компом брать много колхозить приднться??

    Да с налогами у нас очень круто от 4-х. Тоже вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147196#entry2154826 построить хотим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Основная затея это избавиться от налога, в нашем государстве на 2uz налог 1500у.е, а на 1uz 200у.е.

    А что конкретней по электрике, если 1uz с косой и компом брать много колхозить приднться??

    Вряд ли таким способом Вы избавитесь от налога! Налоговики на это не пойдут! Да и сама затея обойдется в примерно 7000$ и это не считая разницы в годичном расходе топлива! Да и продать такую машину потом вряд ли удастся! Ну а если прям у Вас все так завязано, то впишите себе в тех.паспорт дополнительно этот мотор и на основании попробуйте снизить налог не меняя мотора! Встречал такое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 120

    С бюрократами проклятыми разберусь.

    Интересует главное технический вопрос, блок целиндров с поршневой от 1uz встанет вместо 2uz???

    по dromовским катологом вроде бы одинаковые они!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: GMC Van

    С бюрократами проклятыми разберусь.

    Интересует главное технический вопрос, блок целиндров с поршневой от 1uz встанет вместо 2uz???

    по dromовским катологом вроде бы одинаковые они!!!???

    встанет, но америкосы делают наоборот - берут блок с поршневой от крузера 4.7, а головки и обвес от 4,0 1UZ

    http://www.lextreme.com/Lexus-4.7L-Tundra-swap.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.